• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Смешение маторных масел

TrueHart

Карта не оплачена
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
66
Реакции
22
Баллы
115
Здравствуйте,
У меня есть такой вопрос:
Двигател 406 инжектор, залито Texaco 10W40 полусинтетика, Можно ли долить Mobil 10W40 полусинтетику? Если нет то какие могут быть последствия? В чем в магазине сказали что можно но я сомневаюсь поэтому решил у вас спросить.

Спасибо.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Полу синтетика мешается со всем, даже с минералкой, а вот синтетика фиг. Основные состовляющие у всех одинаковые, только присадки немногим отличаются, но в осадок не выпадают. А вот если в синтетику налить минералки, то на маслозаборнике может образоваться пленка не пропускающая масло.Или свёртывается и в осадок. Я МЕШАЛ МАНОЛ С РАВЕНОЛОМ, туда же доливал ессо, доливал и лукойл.Так что проверено на собственном опыте.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Здравствуйте,
У меня есть такой вопрос:
Двигател 406 инжектор, залито Texaco 10W40 полусинтетика, Можно ли долить Mobil 10W40 полусинтетику? Если нет то какие могут быть последствия? В чем в магазине сказали что можно но я сомневаюсь поэтому решил у вас спросить.
Невкоем случае нельзя мешать масла разных марок! Даже если и вязкость будет одинаковой! Присадки могут оказаться несовместимы и масло может потерять свои первоначальные свойства! Доливать следует масло ТОЛЬКО тойже марки и тойже вязкости!
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Невкоем случае нельзя мешать масла разных марок! Даже если и вязкость будет одинаковой! Присадки могут оказаться несовместимы и масло может потерять свои первоначальные свойства! Доливать следует масло ТОЛЬКО тойже марки и тойже вязкости!

Свойства какие-то наверняка потеряет, но это не так уж и страшно. Хотя маслице лучше бы пораньше поменять...:yes4:
 

TrueHart

Карта не оплачена
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
66
Реакции
22
Баллы
115
Хотя маслице лучше бы пораньше поменять...

Витас, В смысле пораньше? Лучше было не дорливать Mobil а заменить на него? И что мне сейчас делать я уже долил 1 л. Mobil 10W40 ?

Присадки могут оказаться несовместимы
Подскажите пожалуйста совместимы ли присадки в Texaco 10W40 и Mobil 10W40 ? или как можно узнать о совместимости?
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
а о составе и количестве присадок ты не узнаешь...эту инфу любые буржуи конспирируют)))... я с такими вещами не эксперементирую - меняю все...а то сэкономить на копейку можно а получится как всегда...
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Подскажите пожалуйста совместимы ли присадки в Texaco 10W40 и Mobil 10W40 ? или как можно узнать о совместимости?
Производители масел всегда предупреждают что смешивать масла разных марок НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! Чем раньше ты сменишь масло тем будет лучше!
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Производители масел всегда предупреждают что смешивать масла разных марок НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
Это просто рекламный ход для удержания автолюбителя на маслоигле именно данного производителя.....Все масла ... и всех производителей проходят тест на смешиваемость...америкосы, не отличающиеся умом и сообразительностью,в былые времена часто ошибочно мешали масла,и как результат - быстрый износ двига.....но те же америкосы быстренько стали подавать в суды и иметь с этого нехилые бабули.....поэтому производители масел и ввели единый стандарт TISP (вроде называется),который содержит более 200 параметров,в т.ч. и тест смешиваемости. Если масло не попадает хотя бы под один параметр.....на рынок его никто не пустит.Так,что если после смешения ваше масло повело себя нехорошо.....знайте одно из них в лучшем случае востановленная отработка,а в худшем просто разбавленый керосином солидол.....;)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Смешивать масло не хорошо, конечно но и не страшно. Присадки к маслам выпускают всего несколько заводов в мире, а остальные у них хи закупают....
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Если я вместо синтетики Шелл 10-40 без промывки залью полусинтесику но того же Шелл 10-40, будут какие-нибудь последствия?
А если в полусинтетику Лукойл Люкс долить литр Маннола с молибденом тоже п/с??? Сильно страшно????
Для меня лично страшно, что люди задают такой вопрос и ЖДУТ на него вразумительный ответ. Ну давайте просто рассудим: неужели кто-то может предположить, что в каком нибудь НИИ есть химмотологическая лаборатория которая занимается выяснением - что произойдет с мотором и его маслом, если плеснуть в него того-то или того-то.... Все положительные ответы которые могут появиться (они и появились) будут типа: я залил - ничего не случилось. По моему мнению, здравомыслящий человек никогда не должен прислушиваться к мнению уцелевшего индивидуума, после падения из окна.
Я хоть и инженер по двигателям, но НЕ ЗНАЮ состава и конструкции современных масел. К примеру совсем недавно открыл для себя совершенно фантастическую информацию, что "бытовые""высоколегированные" масла с широким диапазонам вязкости могут провоцировать задиры в ЦПГ при линейных высоких скоростях движения поршня. Т.е. вы залили какое-нибудь 0W60 крутанули до 7000 и схватили клина. Информация из курса лекций по ДВС Института Водного транспорта. Буду погружаться в ознакомление проблемы, поскольку очень заинтересовало и как бы противоречит написанному на этикетках подобных масел - дескать для спорта...... и особо трудных условий. Однако, как было сказано на лекции, синтетические молекулы присадок в нормальном состоянии представляющие собой длинные молекулярные цепочки, связывающие масло, при больших скоростях скольжения рвутся, и масло катастрофически теряет вязкость. Происходит задир. Скорость скольжения снизилась - молекулы восстанавливаются. Это то, чем сейчас занимаются ученые. Т.е. производители выпускают масла с громкими характеристиками, а выясняется, что при особых условиях все эти характеристики летят в тар-тарары. Ничего в этом плохого нет, просто кто скажет с уверенностью - как поведет себя коктейль домашнего приготовления.
Из личной практики - были безысходные ситуации, когда я лично в свой мотор доливал то, что было под рукой и до сих пор жив (я:)). Но примерно два раза в год приезжает в ремонт машина приклеившимися вкладышами к вала или с залегшими маслосъемными кольцами. Ответ на вопрос, как случилось всегда одинаков: либо добавил восстанавливающую присадку, либо долил масла.
Один случай был совсем диковенный и до сих пор не понятый. Мы получаем масла Кастрол из Германии (лет 10 или поболее), через дорогу автосервис тоже пользуется Кастролом, но покупает масла у какого-то посредника. Им не хватило масла, чтобы выпустить машину и они прибежали к нам занять несколько литров. На утро хозяин машины не смог запустить двигатель. Стартер щелкает, но не крутит. Он подумал, что сел аккумулятор. Машину на галстук, дерг - колеса буксуют. Вместо того, чтобы призадуматься, посадил в машину троих, разогнались, дерг - мотор крутанулся чуть и колеса на юз. Притащил на станцию, разборка показала ВСЕ вкладыши приклеились к шейкам. У рапредвала вообще носок цепью оторвало вместе со звездочкой. Сделали анализ нашего масла - полное соответствие. У них масла для сравнения не осталось. В поддоне, как сказали химмотологи основа масла соответствует Кастролу, а вот почему при остывании оно превращается в клей в узких зазорах они так и не смогли сказать. история так и съехала на тормозах. Истина не известна, но произошло все через несколько часов после смешивания вроде бы совершенно одинаковых масел. Мотор нагрелся, доехал до дома, остыл и склеился....
ЗЫ. Кастрол официально разрешает смешивать ЛЮБЫЕ СВОИ моторные масла в ЛЮБЫХ соотношениях, для того чтобы ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА!
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
mezernitsky, спасибо за такой развёрнутый ответ. Тогда может ответите на ещё один вопрос, если менять масло по уму, чем промывать двигатель от старого масла? Сейчас в двигателе синтетика. Пробег у двигателя уже большой и масло для него уж очень жидкое. Собираюсь менять масло и думаю залить полусинтетику т.к. оно густее при рабочих темпиратурах. Так вот сейчас ещё плещится в движке синтетика, промывочные масла все сделаны на основе минеральных. Как быть в данной ситуации?
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
В двигателе использовал Кастро магнетек. Однажды купил на доливку Кастрол магнетек, купленный в другом хорошем магазине. После доливки двигатель сильно задымил. Я срочно промыл двигатель и заменил масло. Двигатель перестал дымить.

С тех пор проехал 40ткм. Все в норме.

Добавлю, что журнал ЗР в порядке эксперимента доливал масла в другие масла в объеме 10%. Ухудшений не было.
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
mezernitsky, спасибо за такой развёрнутый ответ. Тогда может ответите на ещё один вопрос, если менять масло по уму, чем промывать двигатель от старого масла? Сейчас в двигателе синтетика. Пробег у двигателя уже большой и масло для него уж очень жидкое. Собираюсь менять масло и думаю залить полусинтетику т.к. оно густее при рабочих темпиратурах. Так вот сейчас ещё плещится в движке синтетика, промывочные масла все сделаны на основе минеральных. Как быть в данной ситуации?

При нагревании до рабочей температуры синтетика имеет более стабильную вязкость чем полусинтетика, а тем более минералка.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
mezernitsky,Собираюсь менять масло и думаю залить полусинтетику т.к. оно густее при рабочих темпиратурах. Так вот сейчас ещё плещится в движке синтетика, промывочные масла все сделаны на основе минеральных. Как быть в данной ситуации?

по уму промывать тем же, что потом будет заливаться
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
по уму промывать тем же, что потом будет заливаться
Сожалею, что упустил из внимания эту тему. С цитированным ответом согласен на +1000. Ничем, кроме того масла на котором будете ездить, мыть не надо и нельзя!
 
Сверху