• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Смешение маторных масел

TrueHart

Карта не оплачена
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
66
Реакции
22
Баллы
115
Здравствуйте,
У меня есть такой вопрос:
Двигател 406 инжектор, залито Texaco 10W40 полусинтетика, Можно ли долить Mobil 10W40 полусинтетику? Если нет то какие могут быть последствия? В чем в магазине сказали что можно но я сомневаюсь поэтому решил у вас спросить.

Спасибо.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
mezernitsky, - наконец-то в теме специалист появился.К вам такой вопрос : На новой машине после обкаточнолго масла залил полусинтетику Шелл , поставил большой газелевский фильтр Колан.При сильно прогретом масле на хх давление ниже 0,8 не падало.При следующей замене залил синтетику Шелл и поставил стандартный фильтр Колан.На хх при тех же условиях давление начало падать до 0,7.Ну думаю в следующий раз поставлю опять большой Колан и будет все окей.Ведь вязкость синтетики стабильнее.И вот наконец то этой весной залил синтетику Шелл и поставил большой Колан и теперь давление :( на хх падает до 0,5 ....
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
На новой машине после обкаточнолго масла залил полусинтетику Шелл , поставил большой газелевский фильтр Колан.При сильно прогретом масле на хх давление ниже 0,8 не падало.При следующей замене залил синтетику Шелл и поставил стандартный фильтр Колан.На хх при тех же условиях давление начало падать до 0,7.Ну думаю в следующий раз поставлю опять большой Колан и будет все окей.Ведь вязкость синтетики стабильнее.И вот наконец то этой весной залил синтетику Шелл и поставил большой Колан и теперь давление :( на хх падает до 0,5 ....
Я полагаю, что идет обычный процесс приработки, увеличения зазоров и соответственно снижения давления масла на ХХ. Вполне возможно, что Ваш мотор оказался не вполне удачным. Если сильно стараться и собирать мотор, строго выдерживая все установочные зазоры, то давление масла на ХХ будет 2-3 атм. Однако волговские моторы совершенно спокойно живут на низком давлении масла. По букварям даже допускается моргание лампы давления масла на ХХ. А это 0,3-0,5 атм. Ваши 0,7 могут продержаться таковыми много много лет. Кстати, если вы измеряете давление по показометру на приборке, то его точность +/- километр и почти ничего не значит. Нужно измерять отдельным механическим манометром.
Кстати, Ваши прыжки: масло такое, потом такое, фильтр такой. потом другой только сбивают Вас с толку, если вы хотите серьезно наблюдать за своей машиной, надо остановиться на чем-то. И вовсе не обязательно это должны быть "крутые" масла. Мотор Ваш (если 406) достаточно "прошловековый", нагрузки в нем не большие и особых требований к маслу не предъявляют. Если 402, то тут и говорить не о чем, он вообще требует только одного - чтобы масло было! А остальное лирика:drinks:!
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати, если вы измеряете давление по показометру на приборке, то его точность +/- километр и почти ничего не значит
:drinks:
по моему напрягать должно когда загорится лампа аварийная и датчик давления на нуле будут одновременно.
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Смешивать масло не хорошо, конечно но и не страшно. Присадки к маслам выпускают всего несколько заводов в мире, а остальные у них хи закупают....
+1
так же как и основу
зы полусинтетика это не значит 50-50 минералка и синтетика, она может содержать и 5% синтетики и обзываться полусинтетикой
если масло заводское и соответствует стандартам мешать можно
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
если масло заводское и соответствует стандартам мешать можно
То есть, Вы совершенно официально это разрешаете? Вы готовы подписаться под своими словами и рекомендуете это всем?
Усугублю вопрос. Вы, допустим, являетесь владельцем магазина масел или автомастерской. Вы что? Готовы дать Вашему клиенту бумагу с подписью и с печатью, что Вы разрешаете ему устраивать в поддоне масляный коктейль? Только ответьте честно!
Допускаю, что в силу особенностей взаимоотношений с техникой, такое "разрешение" можно выдавать некоторое время. До первой разборки с экспертизой и с судом......
Однако, человек существо мыслящее. Если ему сказали, что ТАМ опасно, то в силу своей разумности, скорее всего, он не должен туда лезть. И уж совсем не должен стоять на перекрестке и указывать туда дорогу другим, чтобы посмотреть - что получится..... Это так.... сугубо личное мнение. Интернет вообще крайне опасен тем, что тут можно дать любой совет и не нести за него никакой ответственности.
Почувствуйте разницу между утверждениями:
1 - Не делайте этого, это иногда плохо кончается!
2 - Забейте! Я прикинул - ничего страшного!
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
специально устраивать коктейль молотова не агитировал, но долить и безопасно доехать проблем не будет, часто при покупке- продаже масла мало, доливаешь и предупреждаешь что масло лучше поменять, тк хз что там было, и верить предыдущему владельцу что менял 500км назад и налил синтетику за 1800р за литр перед продажей не буду
чем то дополнительно промывать двигатель то же нафиг нафиг, кроме лишнего расхода денег толку нет, если угаженый движок, поменяли, через пару тыс поменяли, можно и состояние масла глянуть, моющих присадок в масле столько что хватит на десять промывок


То есть, Вы совершенно официально это разрешаете? Вы готовы подписаться под своими словами и рекомендуете это всем?
официально не могу, полномочий нет, подписаться готов, только подпишитесь что две внешне одинаковые банки имеют одинаковое содержимое, причем заводское и соответствующее стандартам
какой суд? какая экспертиза? представляете себе эту процедуру? о прецедентах слышал, но это исключение, в противном случае по закрывалось 90% магазинов и сто

Добавлено через 7 минут 12 секунд
Интернет вообще крайне опасен тем, что тут можно дать любой совет и не нести за него никакой ответственности.
+100500
даже здесь на форуме ходит много легенд и мифов, и переубедить кого то в чем то неблагодарное дело
например один из них- синтетику в 402 нииизяяя

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Ничем, кроме того масла на котором будете ездить, мыть не надо и нельзя!
обоснуйте пожалуйста почему? да и вообще смысл промывки?
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
только подпишитесь что две внешне одинаковые банки имеют одинаковое содержимое
Я именно об этом и писал несколькими сообщениями выше. Писал также что и сам лил в безысходности то что под рукой было и обошлось. Более того, "не обходится" гораздо реже чем "обходится". Однако, как в медицине когда-то было - главное не навреди!
Во многих случаях обойдется, но зачем испытывать судьбу?
какая экспертиза? представляете себе эту процедуру?
Не только представляю, но и участвовал в двух в качестве эксперта (в части повреждений механической части).
обоснуйте пожалуйста почему? да и вообще смысл промывки?
Речь идет не о промывке в качестве некоей профилактики, а о промывке при покупке б/у машины или при переходе с одного бренда масла на другой. Смысл именно в принципе - не навреди.
В моторе всегда остается несливаемый остаток масла и никому не известно как поведет себя этот остаток и отложения в моторе при контакте с новым маслом. Поэтому промывка тем, что будет в моторе и не продолжительная - минут 20. Тогда и время контакта не велико и замена "коктейля" следует сразу же на свежее масло. По крайней мере за лет 18-20 практики в автосервисе ни единого случая проблем при промывке. А вот ремонты по поводу закоксованных колец после домашней замены масла или задиры подшипников..... не то чтобы часто, но достаточно регулярно.
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Не только представляю, но и участвовал в двух в качестве эксперта (в части повреждений механической части).
:popcorm: оч интересно чем закончилось, давали заключение и по бензину и по маслу, но ведь у нас суд самый судистый суд, слышал о паре прецедентов, отношусь как к слухам

Добавлено через 24 минуты 45 секунд
по необходимости промывки доводов не углядел
избавиться от чачи которая там была? а льем что? такую же чачу

По крайней мере за лет 18-20 практики в автосервисе ни единого случая проблем при промывке. А вот ремонты по поводу закоксованных колец после домашней замены масла или задиры подшипников..... не то чтобы часто, но достаточно регулярно.
по поводу "домашней" замены- хочешь сделать хорошо- сделай сам, и связи с кольцами прямой не вижу
из жизни- фирменный сервис, а/м хонда цивик жены, замена масла, наотсасывали они там почти литр- полтора, и даже новое налить успели, пол часа убеждали меня что это просто у меня масла мало было, и только после того как начал гонять по боксу и пинать слили нормально без модных приблуд и залили заново
и проблем от промывки вылазило полно, особенно от пресловутых 5минут, солярок, керосинов, промывочных масел
так что заливаем обычное масло и катаемся, незабываем регулярно проверять не только уровень но и что из себя представляет "масло", процедура не сложная, понюхать, пощупать, на бумажку капнуть
меняем по мере необходимости, а не дожидаемся 15-30ткм как указано на некоторых банках, когда 10ткм а когда и 2 тысячи
хотите промыть- залейте обычное нормальное масло, покатайтесь пару тысяч и меняйте
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
:popcorm: оч интересно чем закончилось, давали заключение и по бензину и по маслу, но ведь у нас суд самый судистый суд, слышал о паре прецедентов, отношусь как к слухам
Суды были проиграны, поскольку не было доказано которое масло было не правильным. То что было в моторе или то, что доливали. Точнее вся партия масла из которой брали не полную канистру для долива была отличной. А от взятой полканистры ничего кроме следов в банке не осталось. Но дело не в этом. Я же задал вам провокационный вопрос - подписались бы Вы под гарантией. что ничего не случится от смешивания? Дело в том, что в суде обязательно нарисовался бы документ от Кастрол или МАДИ о том, что такое смешивание МОЖЕТ быть причиной повреждения масла. Суд не будет интересовать, что напишут эксперты, поскольку эксперты обязательно напишут надвое. Суд будет интересовать МОГЛА ли существовать причинно-следственная связь между смешением и аварией. И тут ваша гарантия стала бы Вам плахой.
проблем от промывки вылазило полно, особенно от пресловутых 5минут, солярок, керосинов, промывочных маселтак что заливаем обычное масло и катаемся, незабываем регулярно проверять не только уровень но и что из себя представляет "масло", процедура не сложная
меняем по мере необходимости, а не дожидаемся 15-30ткм как указано на некоторых банках, когда 10ткм а когда и 2 тысячи
хотите промыть- залейте обычное нормальное масло, покатайтесь пару тысяч и меняйте
Вы, видимо не посмотревши начало темы, стали дискутировать "с конца". Именно все, что Вы сказали уже было сказано и никто с этим не спорит.
и связи с кольцами прямой не вижу
Эту связь, не видя "железа, не зная истории, читая только описание проблемы, "увидеть" не возможно. Примите на веру. Выпендриваться мне хотя бы по возрасту нет смысла, а вот докопаться до истины пока еще в состоянии. Впрочем, я не агитирую. Все равно, тот кто хочет услышать - услышит, тот кто не хочет - будет затыкать уши.
хочешь сделать хорошо- сделай сам
Я бы написал иначе - не хочешь никого винить - сделай сам. А вот на счет хорошо - в высшей степени сомнительно и в отношении сервисов и в отношении домашнего ремонта. Техническая безграмотность превысила все мыслимые пределы и среди простых пользователей и среди сервисменов. Остались еще не вымершие "динозавры", разбирающиеся в технике , но их крайне мало. А в основной массе дело плохо. Даже страшновато иногда. Не стоит размазывать тему, но я мог бы неделями рассказывать о дичайших "технических решениях" претворенных и сервисами и любителями. Отдельный форум создать можно было бы. Один большой минус в актив всем сервисам: они могут умышленно обманывать и ничто этому не препятствует.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Не стоит размазывать тему, но я мог бы неделями рассказывать о дичайших "технических решениях" претворенных и сервисами и любителями.
Расскажите, мне очень интересно. Можно даже тему создать, с разговорами о закулисье авторемонта.
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Выпендриваться мне хотя бы по возрасту нет смысла, а вот докопаться до истины пока еще в состоянии. Впрочем, я не агитирую. Все равно, тот кто хочет услышать - услышит, тот кто не хочет - будет затыкать уши.
всегда стараюсь прислушиваться к чужому мнению, и можете поверить, просмотрев дневник, сообщения, внес вас для себя в разряд гуру, понимаю что не холодно не жарко от этого, нет у меня такого специализированного образования и столь богатым опытом то же не похвастаю, но инженером могу назвать себя смело
Суды были проиграны, поскольку не было доказано которое масло было не правильным.
обычно проигрываются потому что невозможно доказать что паленка именно с этого магазина или заправки, даже при замене на сервисе заливную горловину ведь не опечатали и значит сами имели возможность налить туда олифы
Я же задал вам провокационный вопрос - подписались бы Вы под гарантией. что ничего не случится от смешивания? Дело в том, что в суде обязательно нарисовался бы документ от Кастрол или МАДИ о том, что такое смешивание МОЖЕТ быть причиной повреждения масла.
при такой постановке вопроса подпишусь под гарантией, хочу видеть как кастрол заявит о несовместимости своих масел стандартам
учесть что большенство выберает масло по заветным 10W40 или 5W30 и хотя бы на API (ACEA вообще матершинное слово) глубоко фиолетово так вообще кошмарная ситуация
И тут ваша гарантия стала бы Вам плахой.
с чего бы? у меня есть поставщик который поставляет "правильное" масло, с удовольствием уступлю ему свое место
Эту связь, не видя "железа, не зная истории, читая только описание проблемы, "увидеть" не возможно.
двумя руками за, особенно когда в анамнезе выражения- постукивает где то, похрюкивает, скрипит, свистит, ставить диагноз в таких случаях дело неблагодарное, можно в десятом приближении предположить, всегда с удовольствием сообщаю что на вангу мало похож :)
Техническая безграмотность превысила все мыслимые пределы и среди простых пользователей и среди сервисменов.
+99999999999999999999999999999999999999999*99

Расскажите, мне очень интересно. Можно даже тему создать, с разговорами о закулисье авторемонта.
лучше не знать, как с колбасой, даже про хорошую колбасу лучше не знать как ее делают

Добавлено через 19 минут 27 секунд
зы по сабжу- мы предполагаем что залито нормальное масло, и добавить хотим то же масло соответствующее стандартам, при таком условии глубоко пофиг не только производитель но и его ляWляля, если оно одного класса хотя бы
производитель обязательно указывает о несовместимости конкретного вида масла с другими, в том числе и собственного производства, например из за специфического пакета присадок
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
зы по сабжу- мы предполагаем что залито нормальное масло, и добавить хотим то же масло соответствующее стандартам, при таком условии глубоко пофиг не только производитель но и его ляWляля, если оно одного класса хотя бы
производитель обязательно указывает о несовместимости конкретного вида масла с другими, в том числе и собственного производства, например из за специфического пакета присадок
Не знаю, не знаю...вообще стараюсь жить и работать по принципу: "обставляю свою задницу вешками, чтобы ненароком не въехали". С Кастрол, как с поставщиком, работаю много лет. Совершенно достоверно знаю (опять же из материалов судебного разбирательства), что они предоставили в суд документ в котором оглашено, что ЛЮБЫЕ их масла для АКПП, в любом соотношении, смешиваются с маслами других производителей. На основании этого документа был выигран суд по претензии выхода из строя АКПП якбы из-за несовместимости выбранных при замене масел. Дело было гнусное. Масло в АКПП меняли в России, сломалась в Финляндии, приговор о несовместимости вынесли Финны. Однако суд признал ошибочный вердикт финнов. Это было уже лет 10 как. Про моторные масла Кастрол заявляет - можно смешивать для "доезда" до сервиса. Без объяснений почему.
Повторюсь, я инженер моторист. Химмотологию знаю косвенно и судить не могу. Но считаю, что простые логические ходы типа: это хорошее и это хорошее, значит можно смешать не правильны. Составы присадок - предмет секретный. Нельзя полагать, что все фирмы пользуются одним и тем же пакетом присадок. Тогда у них не было бы изюминки отличающей одно от другого. Как поведет себя химия при встрече в моторе, да еще при нагреве и механическом воздействии, я лично не знаю и потому настаиваю на воздержании. Вообще, о чем спор-то. Кому хочется или вынужден смешивать - будет смешивать. Тут, на этом форуме, у кого встретил нечто вроде: залил пополам синтетику такую-то и минералку такую-то . На полном серьезе человек химичил. Так все мои опасения и советы ему - только посмеяться.
Кстати, возможно, такое легковесное отношение к этому вопросу у очень многих вызвано тем, что это форум волговодов - владельцев, по сути, очень дешевых и, в основном, очень потрепанных машин, которые уже в таком состоянии, что им ничто не страшно. Я полгода назад капиталил свой 406 - не считал, но ушло тысяч 15 вряд ли больше. Новый мотор смотрел недавно в лавке что-то тысяч около 60.... это смех по сравнению с ценой ремонта иномарки. Ремонт аудического АКЕ 200, а то и более. Про покупку нового лучше и не думать... Вот владельцы этих машин не столь лихо обсуждают на своих форумах безобидность масляных коктейлей.
 
Последнее редактирование:

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Не знаю, не знаю...вообще стараюсь жить и работать по принципу: "обставляю свою задницу вешками, чтобы ненароком не въехали".
начинаю жить по такому принципу, от разборок не сильно спасает, существуют еще "эксперты" потрясающие своим незнанием даже школьного курса, это просто праздник какой то, такой чуши не на каждом форуме услышишь, но это смех сквозь слезы, окружающие открыв рот вслушиваются, и очень сложно на пальцах и комиксах объяснять несостоятельность фантазий новой мессии
мне чаще приходиться находиться на стороне пострадавшего автолюбителя, и слушая что плетут "сервисмены" просто удивляешься как авто своим ходом от них выезжают
С Кастрол, как с поставщиком, работаю много лет.
возила конторка масла (кастрол, не официалы) с бужундии, вопросов не было, дорого, стали они закупать в Калининграде, что сказать, хим анализ не делал, но на вкус цвет и запах масла разные, фирма вроде одна, теперь либо из далека от дилера, либо пощупать понюхать, типа вроде ничё, пойдет
Про моторные масла Кастрол заявляет - можно смешивать для "доезда" до сервиса. Без объяснений почему.
объяснять много придется, тоже перестраховываются, хз что с чем намешают
Вообще, о чем спор-то
спора то в принципе нет
пишим об одном и том же
масла смешивать можно но не нужно, тк хз что за масла и в каком подвале сделаны
промывки гадость, в любом виде, если и промывать то тем же маслом какое и будет эксплуатироваться
различие в том что у вас 20мин, у мну - сразу глюк не вылез, катаемся тысячи две, и желательно смотреть не только сколько масла но и что там с ним по качеству
менять надо не через 30-50ткм а в лучшем случае 7-8ткм (не берем случай когда машина с трассы не сворачивает), а еще лучше следить за состоянием масла, ну не сложно это совсем


Кстати, возможно, такое легковесное отношение к этому вопросу у очень многих вызвано тем, что это форум волговодов - владельцев, по сути, очень дешевых и, в основном, очень потрепанных машин, которые уже в таком состоянии, что им ничто не страшно.
скорее то что приходиться делать своими руками и выкраивать подешевле, вот и много здесь тем о ремонте (любое краилово приводит к попадалову) на каком нибудь кайен клубе больше обсуждают релинги и накладки, где сто приличное, а не как колодки поменять самому
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
mezernitsky, - наконец-то в теме специалист появился.К вам такой вопрос : На новой машине после обкаточнолго масла залил полусинтетику Шелл , поставил большой газелевский фильтр Колан.При сильно прогретом масле на хх давление ниже 0,8 не падало.При следующей замене залил синтетику Шелл и поставил стандартный фильтр Колан.На хх при тех же условиях давление начало падать до 0,7.Ну думаю в следующий раз поставлю опять большой Колан и будет все окей.Ведь вязкость синтетики стабильнее.И вот наконец то этой весной залил синтетику Шелл и поставил большой Колан и теперь давление :( на хх падает до 0,5 ....

Сегодня ездил на СТО , мерял давление масла механическим манометром.Моторист сразу спросил: загорается ли красная лампочка сигнализации и стоп на пульте.А я даже забыл о ее существовании.Я сказал нет.Он сказал что скорей всего проблема с датчиком т. к. они быстро дохнут и как правило больше года точно не показывают.Когда подключили манометр у меня аж глаза на лоб полезли - 2,7 атм:rolleyes:.Потом в движении меньше 2,4 не падало.Не думал что на хх может быть такое давление.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Когда подключили манометр у меня аж глаза на лоб полезли - 2,7 атм:rolleyes:.Потом в движении меньше 2,4 не падало.Не думал что на хх может быть такое давление.
Удивительно, не правда ли?:)
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Забыл добавить что поменяли датчик давления.Но что то у меня сомнение осталось.Думаю перемерять на другом СТО, слишком великовато на хх.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Забыл добавить что поменяли датчик давления.Но что то у меня сомнение осталось.Думаю перемерять на другом СТО, слишком великовато на хх.
И перемерить не грех, и самому устроить себе манометр и измерить самому (потом еще и денежку можно на диагностике зарабатывать:)), но я помню, что машина у Вас почти новая, а для новой это норма. Так и должно быть. Учтите еще, что до НАСТОЯЩЕЙ температуры вам мотор не прогревали. Полностью до 90-110 градусов масло прогревается только после хорошей езды и измерять надо сразу после пробега. Т.е. цепляете манометр, выводите его на шланге в салон, катитесь по шоссе 110-130 смотрите давление на ходу и потом просто переводите КПП на нейтраль и сбрасываете газ. Вот это будет самый жестокий способ проверки и самый верный. А стоя на месте и дожидаясь срабатывания вентилятора Вы масло не прогреете. Тогда уж надо полчаса имитировать движение в пробке: стоп-старт-стоп, но это муторно. Хотя, кто мешает прицепить манометр и въехать в пробку....:):):)?
Можно третий вариант: привязать термопару к щупу, опустить щуп в масло (в поддон) и измерять температуру непосредственно масла.
Дождались отправных 100-110 градусов - смотрите давление. Возможно на радиатор одеяло набрасывать придется, только тогда уже не зевнуть температуру ОЖ. Просто термопару совать в поддон не привязывая к щупу не советую - может намотать...:stop:
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А стоя на месте и дожидаясь срабатывания вентилятора Вы масло не прогреете
100%!!! я когда установил термоклапан то где-то 40минут газовал на месте пока он откроется:drinks:

Учтите еще, что до НАСТОЯЩЕЙ температуры вам мотор не прогревали

oleg777, в каком-то посте писал что у него очень короткометражные поездки,так что судя по всему там мотор хорошего разогрева никогда не видал.
 
Сверху