Не знаю, не знаю...вообще стараюсь жить и работать по принципу: "обставляю свою задницу вешками, чтобы ненароком не въехали".
начинаю жить по такому принципу, от разборок не сильно спасает, существуют еще "эксперты" потрясающие своим незнанием даже школьного курса, это просто праздник какой то, такой чуши не на каждом форуме услышишь, но это смех сквозь слезы, окружающие открыв рот вслушиваются, и очень сложно на пальцах и комиксах объяснять несостоятельность фантазий новой мессии
мне чаще приходиться находиться на стороне пострадавшего автолюбителя, и слушая что плетут "сервисмены" просто удивляешься как авто своим ходом от них выезжают
С Кастрол, как с поставщиком, работаю много лет.
возила конторка масла (кастрол, не официалы) с бужундии, вопросов не было, дорого, стали они закупать в Калининграде, что сказать, хим анализ не делал, но на вкус цвет и запах масла разные, фирма вроде одна, теперь либо из далека от дилера, либо пощупать понюхать, типа вроде ничё, пойдет
Про моторные масла Кастрол заявляет - можно смешивать для "доезда" до сервиса. Без объяснений почему.
объяснять много придется, тоже перестраховываются, хз что с чем намешают
спора то в принципе нет
пишим об одном и том же
масла смешивать можно но не нужно, тк хз что за масла и в каком подвале сделаны
промывки гадость, в любом виде, если и промывать то тем же маслом какое и будет эксплуатироваться
различие в том что у вас 20мин, у мну - сразу глюк не вылез, катаемся тысячи две, и желательно смотреть не только сколько масла но и что там с ним по качеству
менять надо не через 30-50ткм а в лучшем случае 7-8ткм (не берем случай когда машина с трассы не сворачивает), а еще лучше следить за состоянием масла, ну не сложно это совсем
Кстати, возможно, такое легковесное отношение к этому вопросу у очень многих вызвано тем, что это форум волговодов - владельцев, по сути, очень дешевых и, в основном, очень потрепанных машин, которые уже в таком состоянии, что им ничто не страшно.
скорее то что приходиться делать своими руками и выкраивать подешевле, вот и много здесь тем о ремонте (любое краилово приводит к попадалову) на каком нибудь кайен клубе больше обсуждают релинги и накладки, где сто приличное, а не как колодки поменять самому