волод, не переживай по поводу патрубка.
Пес бы с ним!
У меня раньше был кондей в машине. Неработующий.
Воздух сначала на него шел, а потом на радиатор печки.
Решил я его вытащить, а заодно все проклеить.
Купил б/у радиатор. (думал, что печка и блок охлаждения едины.блок выброшу. печку поставлю)
Стал снимать - сломал патрубок.
Не расстроился. (второй радиатор же есть).
Снял весь корпус печки, открутив 8 болтов, опустив рулевое колесо и оттянув торпедо, чтобы не снимать всю электрику.
Купил лист утеплителя самоклеящегося.
Все заклеил, что идет после радиатора - патрубки и корпус (раньше ж было как:печка греет, воздух, идя по патрубкам, нагревает эти патрубки, а те, в свою очередь, нагревают подторпедное пространство.на выходе в салон воздух негорячий. Вследствие этого машина прогревалась крайне плохо).
И, самое главное, обклеил периметр печки, чтобы через щели корпуса и радиатора воздух не уходил.
Стал ставить всю конструкцию в машину - не лезет. Упорно.
Полдня вставлял и вставил так, что писюн нижний опять отломался.
Я купил новый алюминиевый за 700 р.
Послабее обклеил его периметр, и все встало.
Теперь все греет замечательно.
Мой тебе совет: купи себе новую печку, утеплителя лист и металлизированную фольгу, а так же, расширь ломом/зубилом/кувалдой эти самые чертовы дырки из салона в моторный отсек.
Были бы они больше - было бы счастье.
Тогда ты сможешь полностью уплотнить радиатор, смонтировать все это в машине и вешаться от духоты.