А они на шариках бывают? Если только самопеределка, так тогда бы не спрашивал.Сильно скрипит спереди со стороны пасажира...3110
А они на шариках бывают? Если только самопеределка, так тогда бы не спрашивал.
Ну а рычаги на них отменили? Я полагаю что скрипят именно шарниры рычагов, хотя могут и шарики и подшипнмкм шкворней, если они еще живы.так что бывают ещё как.
скрипит только при наездах на нервности передним правым калесом...
практически нет - там такие зазоры, что скрип маловероятен.Кстати, стойки стабилизатора могут скрипеть?
и салентблоки справа.
А по моему в самый раз! Резина то протёрта насквозь, вот и скрипит болт о рычаг.Ремонт с заменой - крайняя мера.
На самом деле не факт. В салентблоках может резина оторваться от мателличестких втулок или лопнуть в своей толще - я видел такие. Этих менять надо. Только качество современных деталей вызывает сомнение. На станции мастера-подвесочники глядя на мои салентблоки сказали: раз они прожили12 лет и прошли более 100т.км - пусть стоят дальше, менять нет смысла. Они имеют видимые выработки, смещения центров (осей) наружной и внутренней втулок, но ещё будут ходить.Резина то протёрта насквозь, вот и скрипит болт о рычаг
Открути маслёнки, прочисти каналы (и маслёнки тоже).Шкворня толком не шприцутся нифига..
Как правило, пустое дело.Открути маслёнки, прочисти каналы (и маслёнки тоже).