• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скрещивание Газ 24 + 31105

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ну вот решил все таки в одну тему выложить свой проект!
Итак есть ГАЗ-24 80г.в. и есть донор ГАЗ-31105 2004г.в. перевертыш с 4062 двиглом, шарами, задним стабом с пробегом 85тыс. км. Будем скрещивать. проект будет ни разу не быстрый, все будет обстоятельно, основательно, ну и по мере возможности, так как у меня недавно родилась дочь, и ей тоже надо уделять время.

Итак 24ка:
de7707041ea0.jpg

c9f2411ff8f1.jpg


А вот донор 105ая:
44b98c20d7a4.jpg

799d57fe83e6.jpg

98676ba7832d.jpg

f15821517fe1.jpg

af9ad8c48f5c.jpg


Ну и вместе (семейное фото, скоро будет один автомобиль):
22875ffc0d93.jpg

28ba657f26fe.jpg
 
Последнее редактирование:

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
незабудь брызговики сперко это еще 30лс

а главное, наклейка на лобовое -"рэйсинг" или "тюнинг":) она помимо +50 лошадей, еще и +50 ньютон метров добавляет, даже при заглушенном моторе:)
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Удачи ! Ты планируешь со 105-ой отрезать все оставив дно с лонжеронами ? или вырезать дно со 105-ой и приваривать к 24-ке ? Кстати, избавляйся сразу от укосин, лонжероны с порогами, короче все внутренние полости проантикорь, и запечатай лонжероны спереди, а то они там вскрытые и все летит во внутрь лонжерона.

Этим все сказано !

не вздумай срезать укосины,у меня 3110 ваще кузов в идеале,и не прыгал на ней,год2002,а правый лонжерон уже 2 раза акурат давал трещину,все усиливать пришлось,и левый токаа начал,во время заметил,у одного чувака видел распорку внутри,типа как для тазиков,тоже ставить желаю,и подумываю наоборот распорки вставить,и я такой не один,а тут еще и 406,который на порядок потяжелее 402ого!:wall:
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
е вздумай срезать укосины,у меня 3110 ваще кузов в идеале,и не прыгал на ней,год2002,а правый лонжерон уже 2 раза акурат давал трещину,все усиливать пришлось,и левый токаа начал,во время заметил,у одного чувака видел распорку внутри,типа как для тазиков,тоже ставить желаю,и подумываю наоборот распорки вставить,и я такой не один,а тут еще и 406,который на порядок потяжелее 402ого!
их в 105 и нет, а их роль выполняет брызговик, а ставить их не получиться так как двигатель уже предполагается не 406
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
их в 105 и нет, а их роль выполняет брызговик, а ставить их не получиться так как двигатель уже предполагается не 406

так у меня-то тоже их роль брызговик выполняет,так нет,трещат,аккурат,где укосина бы уперлась,видел у таксеров с 406ым сбоку,вдоль крыла самодельные укосины,в общем на максимум укосины отвели вбок,ск возможно,и у меня 402,и то давит,ахти как,а с с др двс поведет,продумай темку про укосины,в общем в г.Барнауле давали такверу новье 105ую(т.к.сча их нет и они на реношки пересели)и говорили:два года отработаешь-машина твоя(иначе они ее за год ушатывали-пройдя тыщ 300-500),и че-то таксеры эти укосины сразу мострячили(тачка-то через два годика своей станет) вот так вот!:gaz_love:
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
павел 1984,
вы товарисч будте грамотным. 406 на 20кг больше весит 402


на порядок потяжелее

это нада еще нолик пририсовывать.

я езжу без укосины и не жужу, но при кузовном ремонте и от второй избавлюся, но усилю брызговики
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
так у меня-то тоже их роль брызговик выполняет,так нет,трещат,аккурат,где укосина бы уперлась,видел у таксеров с 406ым сбоку,вдоль крыла самодельные укосины,в общем на максимум укосины отвели вбок,ск возможно,и у меня 402,и то давит,ахти как,а с с др двс поведет,продумай темку про укосины,в общем в г.Барнауле давали такверу новье 105ую(т.к.сча их нет и они на реношки пересели)и говорили:два года отработаешь-машина твоя(иначе они ее за год ушатывали-пройдя тыщ 300-500),и че-то таксеры эти укосины сразу мострячили(тачка-то через два годика своей станет) вот так вот!
про укосины мона долго рассуждать, вообщето двиг тянет вниз, и лежит он на балке передней подвески, а укосины посути это чтоб место лонжерон-кузов(салон) не играло, не говорим о догонялках там и движка и кпп реально намного больше весят, но там и лонжероны толще были, но я то не собирасю от догонялки ставить двиг, а чтонить поменьше. Так что все норм. Да кстати когда салон рестайл снимали, снимали мы его с таксовых 3х машин 105, и ничего нигде небыло видно что лонжероны потрескались, даже дверки по контуру в хорошем состоянии.
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
вот немного рассуждений про укосины. авторство немое а Олега (Chrome-24)

Жёсткость даёт треугольная силовая конструкция передка. У 21 её образуют мощнейшие лонжероны, косынки между лонжеронами и моторным щитом и балка, проходящая вдоль моторного щита со стороны салона от стойки к стойке. Усилие с лонжеронов передаётся этой балке и она, как было задумано, должна передать его на стойки кузова. Но она недостаточно прочна для этого, из-за чего слишком сильно "дышит" при наездах на неровности. Свидетельством тому - многочисленные примеры треснувших на немецкий крест моторных щитов в районе радиатора печки и косынок у бывалых 21 Волг. Что касается 3110, то тут не ссущую конструкцию образует треугольник из опять же лонжерона (значительно менее мощного, нежели 21й, но имеющего менее выраженный S-образный изгиб в районе наклонной части моторного щита, что положительно сказывается на уменьшении его деформации при действии на растяжение (см. схему)), и усилительного короба, идущего с внутренней части брызговиков от передних стоек в районе нижнего угла лобового стекла непосредственно к месту крепления подвески, причем заканчивается этот короб П-образным образом (см. схему). При наезде на неровность всё усилие от подвески воспринимает этот короб и передаёт непосредственно на стойку кузова. Лонжерон при этом работает на растяжение, но, как я уже говорил, в виду слабо выраженного S-образного профиля, ничё там особо не растягивается.
 

Вложения

  • укосина1.jpeg
    укосина1.jpeg
    55.4 KB · Просмотры: 399
  • укосина 2.jpeg
    укосина 2.jpeg
    35.6 KB · Просмотры: 344

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
лонжерон именно выламывает от подвески,а не от двигла,а вот разиков несколько иногда словишь хорошие ямки,что диск гнет иногда,и вроде ниче,а залезишь,и увидишь,и трескается обычно,где болт крепления балки к лонжерону,там в лонжероне отверстие сквозное и он ослаблен,а трещины не видать,балкой закрыта,и заметишь,когда бала начнет болтом и корпусом лонжерон изнашивать,и т.к. снизу балка,а сверху пластина,лонжерон зажат,и трещина пока роли не играет,а как это все через пол годика разбивает балочкой,от тогда как бы стук в подвеске,все заменишь,а стук все равно,а тут решил сменить балку,откручиваешь ее и....: опа,на,ясненько,болгарочку,сварочку,заплаточки,и все,и вуаля,и стука нету оольше:gaz_love:
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Кароче господа хорошие, задумался я над своим чуть начатым проектом, что в итоге я хочу получить. Прикинул взвесил все за и против, и решил продать немного запчастей, 406 двиг КПП рестайл и немного всякого, благо жена сему поспособствовала, и проект из скрещивания двух машин перетечет в тюнинг, можно даже сказать немного глубокий. Салон конечно будет рестайл, комбинация 3111, запаска и бензобак в багажнике меняются местами, ну а по двигу и кпп, пока я промолчу, и тех кто знает что я планирую пока попрошу тоже помолчать, уж как приобрету, конечно приоткрою завесу тайны, но думаю проект не потеряет своего интереса, и те кто следит продолжит следить, вообщем пока все.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Кароче господа хорошие, задумался я над своим чуть начатым проектом, что в итоге я хочу получить. Прикинул взвесил все за и против, и решил продать немного запчастей, 406 двиг КПП рестайл и немного всякого, благо жена сему поспособствовала, и проект из скрещивания двух машин перетечет в тюнинг, можно даже сказать немного глубокий. Салон конечно будет рестайл, комбинация 3111, запаска и бензобак в багажнике меняются местами, ну а по двигу и кпп, пока я промолчу, и тех кто знает что я планирую пока попрошу тоже помолчать, уж как приобрету, конечно приоткрою завесу тайны, но думаю проект не потеряет своего интереса, и те кто следит продолжит следить, вообщем пока все.

406 продать хочешь? а ставить что будешь? Или старый мотор тюнить собрался?
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
дядя Миша сам расскажет уууууууууууууууууу
Да да пока ждемс, немного ждемс

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
406 продать хочешь? а ставить что будешь? Или старый мотор тюнить собрался?
406 на продажу, по второму пункту пока сие тайна, по третьему упаси боже сноповязалку тюнить, нет столько ни времени ни сил!
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ждем основной компонент... он уже в пути
 

Вложения

  • IMG_2077.jpg
    IMG_2077.jpg
    225.1 KB · Просмотры: 351
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
но я про параметры двигла...
и хочеца и колеца и очкова. да дядя Миша?)))))

Ну ладно, ладно это банальный 1UZ-FE c АКПП, всего 4 литра, в восьми поллитровых горшках, 265 ипонских лошадок, и 400 ньютон при 4000 об/мин
 
Сверху