v_k007
Постоялец
- Регистрация
- 6 Ноя 2007
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 92
- Баллы
- 125
Приветствую уважаемые соратники.
Время близится к концу года и все ближе обещанные государством нормы по евро! А вот и вопрос отсюда, что будут делать счастливые владельцы карбюраторных моторов у которых помоему евро и не пахнет?! Есть конечно варианты со сменой двигателя, но сколько нужно всего перелопатить, да и с оформлением в ГАЙ туманище!
Но чем дальше, тем интереснее, ведь через годик и владельцам наших инжекторов придется не сладко. Если я не ошибаюсь, то у них евро 2 при наличии катализатора, а есть машины и без него. Что будем делать и как бороться с проблемой. И по вопросу смены двигателя карбюраторного на инжекторный, как все это оформляется в ГАЙ, киньте ссылочку. Хоть год еще полетать и ни о чем не думать, про евро в смысле.:dance2:
Время близится к концу года и все ближе обещанные государством нормы по евро! А вот и вопрос отсюда, что будут делать счастливые владельцы карбюраторных моторов у которых помоему евро и не пахнет?! Есть конечно варианты со сменой двигателя, но сколько нужно всего перелопатить, да и с оформлением в ГАЙ туманище!
Но чем дальше, тем интереснее, ведь через годик и владельцам наших инжекторов придется не сладко. Если я не ошибаюсь, то у них евро 2 при наличии катализатора, а есть машины и без него. Что будем делать и как бороться с проблемой. И по вопросу смены двигателя карбюраторного на инжекторный, как все это оформляется в ГАЙ, киньте ссылочку. Хоть год еще полетать и ни о чем не думать, про евро в смысле.:dance2: