• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сколько ЕВРО

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
Приветствую уважаемые соратники.
Время близится к концу года и все ближе обещанные государством нормы по евро!:crazy: А вот и вопрос отсюда, что будут делать счастливые владельцы карбюраторных моторов у которых помоему евро и не пахнет?! Есть конечно варианты со сменой двигателя, но сколько нужно всего перелопатить, да и с оформлением в ГАЙ туманище!
Но чем дальше, тем интереснее, ведь через годик и владельцам наших инжекторов придется не сладко. Если я не ошибаюсь, то у них евро 2 при наличии катализатора, а есть машины и без него. Что будем делать и как бороться с проблемой. И по вопросу смены двигателя карбюраторного на инжекторный, как все это оформляется в ГАЙ, киньте ссылочку. Хоть год еще полетать и ни о чем не думать, про евро в смысле.:dance2:
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сдается мне будем ездить как ездили. "правый руль", "поворотники", кому все это надо? единственное- за границу не съездишь . а оно тебе надо!?
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Я думаю всё это туфта. Ведь правительство четко понимает, что не все граждане РФ могут позволить себе иномарки. А стандарт ЕВРО вводят для того, чтобы не отставать от Америкосов...ЕВРОСОЮЗ - как много в этом слове...
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
На этот случай есть каталитические нейтрализаторы, но вопрос в рентабельности! Если представить владельца копейки, то ему купить катализатор равносильно как пол машины продать.:dance2:
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
Вариант ничего, только дизель придется с новья брать, а инжекторный ЗМЗ можно найти без проблем с полным фаршем по человеческой цене! Вопрос только как все это в ГАЙ оформить.
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
Коллеги, ситуация в стране такова, что особо злить народ власть не будет. А на пожилых колесах ездят по стране не тысячи, а миллионы. И если на эти миллионы наехать, то можно получить очень серьезные проблемы, по сравнению с которыми волнения вокруг монетизации льгот будут выглядеть тускло.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Так в том и дело, что в загранице уже евро 5. А вот у нас со следующего года вводят евро 1-2, а через год обещают 3-4! Вот в чем вопрос!!!:swoon:

У вас не совсем верная информация.В Европе всё ещё ЕВРО-4.У нас с начала 2007 года введено ЕВРО-2,а с Января 2008 - ЕВРО-3.Но всё это относится только к автомобилям ,сходящим с конвейра.А у тех ,у кого карбюратор или инжектор без нейтрализатора могут и дальше ездить спокойно.Этого пока никто не запрещает.
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
У вас не совсем верная информация.В Европе всё ещё ЕВРО-4.У нас с начала 2007 года введено ЕВРО-2,а с Января 2008 - ЕВРО-3.Но всё это относится только к автомобилям ,сходящим с конвейра.А у тех ,у кого карбюратор или инжектор без нейтрализатора могут и дальше ездить спокойно.Этого пока никто не запрещает.

Ну как-раз и имелась в виду перспектива перехода на евро 5. А про наши евры, спасибо за ясность!:thankyou:
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
А если переставлять, то какие бумажки и как подписывать? А то дума думается, а дело не делается. Можно-же купить битый авто и перекинуть движок и проводку, и прочие пречендалы. Только надо знать какие манипуляции потребуются?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ну ,на ГАЗ-3110,куда с завода ставится и 406-й и 402-й особых заморочек(типа одобрения типа транспортного средства)быть не должно.Спрашивают документ из сервиса о выплненной работе по замене мотора.И документы подтверждающие,что этот сервис может производить данный вид работ,т.е. сертификат соответствия.А точнее узнавать только в МРЭО по месту жительства.
 
Сверху