• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скачки напряжения(Мерцает освещение, дергаются стрелки приборов)

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Добрый день.
У меня такая ситуация: завожу машину(это др. тема) и начинается сильный заряд аккумулятора(стрелка зашкаливает) далее при прогреве двигателя начинает скакать стрелка заряда батареи и это же поисходит в процессе движения на малых оборотов :mellow: Вот собственно и вопрос: Что это за напасть?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Re: Мерцает освещение, прыгает стрелка амперметра

Падение напряжения и , как следствие оборотов, это нормальное явление для любого карбюраторного двигателя, на инжекторах стоит система поддержания оборотов
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Мерцает освещение, прыгает стрелка амперметра

вопрос в том почему падают обороты при включеном ближнем/дальнем или когда печку на вторую скорость включаю...
При включении эл. нагрузки (ближний, дальний, мотор отопителя на второй скорости) увеличивается нагрузка на генератор и он начинает "тормозить" двигатель работающий на холостых оборотах. Одновременно с этим происходит падение напряжения в бортовой сети а\м и уменьшается энергия искры зажигания. Вместе эти причины приводят к заметному падению оборотов Х.Х.
 

rvv

Общительный
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
прыгает зарядка Газ 31105 крайслер

Привет всем! Помогите переодически прыгает зарядка от 14,2 до 15,5 v двигатель крайслер .Ставил блок управления двигателем на другую волгу все работает. электрики разводят руками.:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: прыгает зарядка Газ 31105 крайслер

Плохие электрики, смотри в первую очередь массы на двигателе и блоке управления, у него масса идет через корпус, поэтому зачисти краску на кузове под кронштейном.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: прыгает зарядка Газ 31105 крайслер

От аккомулятора идет проводом масса на блок двигателя, я ее перенес под болт генератора, соответственно все зачистив и смазав Литолом, где то там же на блоке есть еще масса электоронники, ее пока не видел. Смотри так же контакт на блоке предохранителей на левом крыле под капотом.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Вот видно провод перенесенный под болт генератора:

attachment.php
 
Последнее редактирование:

Жэka

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
65
Привет всем! Помогите скачет напряжение, мерцает свет, мотор 402, подвел + на щетку генератора в обход замка вроде как все прекратилось, не скакало напряжение было все ровно, ну где-то через месяц снова начало прыгать притом что плюс на щетке в обход замка, если убрать плюс который в обход, скачет еще больше, менял мост диодный, реле регулятор, генератор проверял, обмотки не замыкают, контакты зачищены все хорошо прикручено, ремни натянуты хорошо, в чем еще может быть дело? Уже устал бороться с этим...
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
У меня была ситуация, стрелки приборов работали нестабильно. (искажались показания приборов) при включении света. Как стояночного, так и ближнего. Вскрыл приборный щиток. Оказывается, с панели щитка приборов, провод "Массы" имел плохой контакт под болтом клеммы. Заменил и установил дополнительный провод массы. Всё стало работать нормально.
 

rvv

Общительный
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Re: прыгает зарядка Газ 31105 крайслер

От аккомулятора идет проводом масса на блок двигателя, я ее перенес под болт генератора, соответственно все зачистив и смазав Литолом, где то там же на блоке есть еще масса электоронники, ее пока не видел. Смотри так же контакт на блоке предохранителей на левом крыле под капотом.



все сделал как у тебя ,так же само. У меня когда едишь включаешь нейтральную передачу обороты падают до 500-600 , и в этот момент зарядка может прыгнуть до 15-15,7 V
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Жэka

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
65
Привет всем, добрался наконец то у себя до проводки и выяснил еще у себя одну проблему, как я писал раньше у меня скачет напряжение но при этом плюс на клемме щетки "Ш" подавался отдельно, не с замка зажигания, скачки пропали, временно, потом снова появились, покопавшись в проводке хорошенько выяснил что плюс на реле реле регулятор идет не напрямую с клеммы щетки "Ш" (если посметреть в схему идет с щеток кудато потом там соединяется и возвращается на реле регулятор), я решил подать временный плюс на РР напрямую с акб, и вот оно чудо стрелка вольтметра стоит как вкопанная, хоть с ближним хоть с дальнем светом фар, потом понял что там где едет соединение плюса РР и клеммы Ш щеток плохой контакт, вследствие того и с щеток доходил плохой плюс на РР, который был уже с акб, я решил сделать мини схемку на реле, которое будет подовать плюс сразу и на щетки и на РР, а старую схему убрал которая подавала плюс только на щетки. Сейчас немного о схемке, ничего нового я не открыл просто решил раз гдето там плохой контакт в соединении а искать его фиг знает где решил сделать этот самый провод который идет с вывода 15/1 именно на РР и плюс щеток, чтобы он управлял реле которое будет подавать отдельный плюс и на РР и на плюс щетки (релюшке этого плохого контакта будет хватать) и решил нарисовать схемку чтобы было понятней (конечно получается что там РР контролирует напряжение на самом генераторе а не на бортовой сети как он должен это делать) хотя после этих манипуляций и внедрения схемы напряжение стало стабильным во всей бортовой сети равным 14,3 В на холостых с включеным ближнем печкой и магнитолой, после выключения ближнего и всего остального напряжение так и осталось 14,3. Реле нужно для того чтобы когда глушишь машину она заглохла так как замок разрывает плюс на релюшку реле размыкается обмотки генератора не питаются и он не выробатывает. И еще после этого у меня перестал прыгать тахометр показывает все четко и ровно, даже при включении поворотников ) я думаю может кому нибудь поможет это. Если в что не так исправьте
 

Вложения

  • engine1.GIF
    engine1.GIF
    6.6 KB · Просмотры: 87

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
аж 15.8 ... что делать?все пищит и моргает
ну так тут с простого поменяй на пробу реле зарядки,да потом если что диодник,прозвони генератор на пробой обмоток,больше причин тут нет
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
и генераторы менялись и таблетки.. результата
ваши же слова,я и подумал о таблетке на генераторе
Тогда на пробу реле зарядки,я свое из 4 подбирал которое подошло
 
Сверху