Привет всем, добрался наконец то у себя до проводки и выяснил еще у себя одну проблему, как я писал раньше у меня скачет напряжение но при этом плюс на клемме щетки "Ш" подавался отдельно, не с замка зажигания, скачки пропали, временно, потом снова появились, покопавшись в проводке хорошенько выяснил что плюс на реле реле регулятор идет не напрямую с клеммы щетки "Ш" (если посметреть в схему идет с щеток кудато потом там соединяется и возвращается на реле регулятор), я решил подать временный плюс на РР напрямую с акб, и вот оно чудо стрелка вольтметра стоит как вкопанная, хоть с ближним хоть с дальнем светом фар, потом понял что там где едет соединение плюса РР и клеммы Ш щеток плохой контакт, вследствие того и с щеток доходил плохой плюс на РР, который был уже с акб, я решил сделать мини схемку на реле, которое будет подовать плюс сразу и на щетки и на РР, а старую схему убрал которая подавала плюс только на щетки. Сейчас немного о схемке, ничего нового я не открыл просто решил раз гдето там плохой контакт в соединении а искать его фиг знает где решил сделать этот самый провод который идет с вывода 15/1 именно на РР и плюс щеток, чтобы он управлял реле которое будет подавать отдельный плюс и на РР и на плюс щетки (релюшке этого плохого контакта будет хватать) и решил нарисовать схемку чтобы было понятней (конечно получается что там РР контролирует напряжение на самом генераторе а не на бортовой сети как он должен это делать) хотя после этих манипуляций и внедрения схемы напряжение стало стабильным во всей бортовой сети равным 14,3 В на холостых с включеным ближнем печкой и магнитолой, после выключения ближнего и всего остального напряжение так и осталось 14,3. Реле нужно для того чтобы когда глушишь машину она заглохла так как замок разрывает плюс на релюшку реле размыкается обмотки генератора не питаются и он не выробатывает. И еще после этого у меня перестал прыгать тахометр показывает все четко и ровно, даже при включении поворотников ) я думаю может кому нибудь поможет это. Если в что не так исправьте