не согласен. у меня в -38 заводилась, простояв 4часа.Микас-11 и "Любой мороз" - взаимоисключающие параграфы, ИМХО
не согласен. у меня в -38 заводилась, простояв 4часа.
до -30 нет. этой зимой отстояла выходные, температура около -25была.А через 12 часов слабо?
до -30 нет.
При мне калина после суточного простоя в такой мороз заводилась.ну а в -38 даже с мотороллой после 12часов думаю ловить нечего будет
ну у меня УАЗик есть старенький карбюраторный, тот вообще месяцами на улице стоит и заводитсяПри мне калина после суточного простоя в такой мороз заводилась.
Этой зимой в течении суток температура опустилась от -24 до -36, завелся в - 36 на моторолле с первого раза, но у меня АКБ проверенной марки "Аляска", дружбан предыдущей зимой таким по 10 минут мицубиси каждое утро маслал пока кольца на поршнях не прогреются и компрессия не появится, потом жалел что продал его вместе с машиной. Свечам RE16MC и маслу Toyota 5W30 SN был месяц от роду, АКБ домой никогда не таскаю. После заводки давануло маслянным медком из под прокладки корпуса маслянного фильтра - подтянул после того как машина прогрелась.ну а в -38 даже с мотороллой после 12часов думаю ловить нечего будет
МоторашкаВы бы еще тип ЭБУ писали
я по сто брал... в конторе занимающейся поставками запчастей на американцев. PCV клапан без нареканий, маде ин юса:haha:, а вот часпион какой то странный, боковой электрод с заусенцами чтоли.... Хотя поставил, едет без проблем.200руб одна свеча
Ищи темы про ВВ провода. Из за большого зазора пробивает, и чтобы увеличить ресурс проводов делают меньше зазор. Я выставил 1,1-1,2. Ставил без щупа, по штангелю:haha: поэтому размер плавает.Кто что скажет?
про это никто и не говорил. МЕньше зазор, меньше шанс пробоя.это не показатель для пробоя ВВ проводов
+-2 мм?:haha:примерно 1мм
Ага и с 406:haha:Был как то пример пробоя и с МИКАСом