Плохой бензин + тепло = звенят "пальчики", особенно когда тапку в пол... в городе то оно не так чувствуется, а на трассе лично у меня в жару температура под 100 при 100 км/ч и когда резко газ в пол- звеняят пока не отпустишь. ( а фуру то обгонять нужно) Лечу использованием бензина с одной колонки ,в сильную жару быстро не гоняю. Ну это я так- если все остальное сомнение не вызывает - тем более движка у тебя после капиталки- там все должно быть вери гуд.стоит педальку нажать более половины.... честно - не знал, что это за звук ранее, звонкий такой, немного похож на клапана.... как я понял - это детонация, или эт клапана так стукают? В городе такого не замечал... зажигание пока не крутил, честно грешу на бензин
Так в том то и дело, что не только когда в пол - а когда только приоткрыл 2-ю заслонку, да и от скорости это не зависит, я думал если его до 3 тыс раскрутить, то пропадет, а нет - стукает с перебоями, короче не ровно, то очередь даст, то подстихнет, но не пропадает ни на секунду, температура всегда 80 - стоит ровно, короче надо ревизировать, сидя за компом зажигание не настроишь. Звук детонации как я понимаю я правильно распознал...Плохой бензин + тепло = звенят "пальчики", особенно когда тапку в пол
О детонации и прочих процессах читаем и обуждаем здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F2%EE%ED%E0%F6%E8%FF+%F2%EE%E2%E0%F0%E8%F9%E8Звук детонации как я понимаю
С длинной юбкой на 402 А92, покупаю за 250 р, за комплект все супер, а переплачивать смысла не вижу.Хочу поставить на 402 матор А92 свечи с длинной юбкой. Почитал в нете все пишут что до поршня недостают, но всеравно у меня самнения) Подскажите кто ставил или точно знает что все будет нормально.
А еще подскажите где купить хорошие свечи денить по 300р за штуку?
Поменял вчера ночером свечи- это было что-то, сразу оговорюсь- сфоткать не удалось, темно, пробывал при свете, телефон плохо берет, но вил примерно как у Михаил СПБ несколькими постами выше. Только на 2 и 3 свече- с той стороны где электрод начинается- нарост коричневого цвета мм 1- 1,5 наверное. Так как сразу выкрутить не смог- пришлось ещё греть движок то соответственно по цвету теперь много и не скажешь .
Спасибо всем кто в чате помог советами. Для остальных пишу вкратце. При попытке выкрутить 2 и 3 свечи, натолкнулся на непреодолимое желание последних остатся с головкой навсегда (влюбились поди), движок был теплый- 1и 4 выкрутились легко. Пришлось после непродолжительных дебатов в чате в 1 ночи по Москве, идти под дождик, вкручивать свечи (1и 4) назад и греть движок. На горячую, кстати тоже не очень охотно они выкручивались- но уже перекрестившись- тудой - сюдой, (оборот вкрутил-оборот выкрутил) вроде как расшатал резьбу. Самое интересное, что выкрутив свечи особого криминала не обнаружил. Светил фонариком(хорошим), резьбы нормальные ровные, чистые. На всякий случай продул насосом и вкрутил новые. Сразу вопрос?: Все таки вкручивать лучше на холодную, или без разницы?
Поставил опять НЖК, ( ну нравятся) движка урчит, сегодня откатал км 300, вроде все нормально.... Старые свечи тоже НЖК, отьездил на них примерно- 35-40 тыс. км. Это с Нового года.
плюс ко всему убрал силиконовые провода поставил стандартные нашел многожильные.
Первый раз столкнулся с разным нагаром на свечах. на фото с лево на право 1234. 2й горшок на ~0,5-0,7кг меньше компрессия в остальных отличие ~0,2кг клапана стучат можно сказать только на холодном пробег с 1997 годо 35 тык змз402.
Как кто это может пояснить?
Согласен, что разницы нет, для 402. Просто юбку смотреть и калильное число нужное.Свечи... а кому чего больше нравиться, то и ставит. Но я так думаю, что существенной разницы нет. Но если говорить лично за себя, то буквально еще на прошлой неделе, как и два года назад стояли NGK, мне нравиться. На днях по причине того, что в нашем захолустье не нашел NGK для 402-го, поставил Финвал. Пока тоже вроде все хорошо. Никакой разницы, ну кроме цены на порядок ниже.
если их не выкручивать периодически, то на торчащей в цилиндр резьбе откладивается нагар и свечку выкрутить крайне проблематично....С длинной юбкой на 402
Может АИ92? а то А92 по системе АИ будет АИ96, а то как бы не АИ98, точно переводить не умею.... у вас мотор под этот бензин? тогда там скорее всего нужно крутить свечи с 3-мя или 4-мя боковыми электродами.....402 матор А92
Это скорее для успокоения совести- типа резьба чище будет.... так то все та м чисто было.Как насосом продул, грязь в цилиндры задул?
А почему именно для него нет разницы- 402 ущербный? ИМХО разница есть всегда.Согласен, что разницы нет, для 402.
и противоречите сами себе- ведь можно купить и за 15 руб \шт. ну или бриск за 120 р\компл. и не переплачивать. Без обид- мое личное мнение.за 250 р, за комплект все супер, а переплачивать смысла не вижу.
очень неплохие Уфимские свечи (правда у нас по 25 руб/шт), просто без накруток, не надо обижать отечественного производителя, свечи ИМХО - лучше бриска.15 руб \шт
Эт скорее беру альтернатива нжк здесь многие вкручивают - та самые 18-еКак альтернативу
прокалил, проволочкой почистил и снова в путь, советские этого не боятся, не то что современные НЖК, финвал, бриск и прочие. Такие свечки и 2 000 000 накатают и будут работать (правда почистить их придется соотвтственное число раз)yезнаю кто чем, а я доверяю СССР