Спасибо! Всеравно собирался ГБЦ поднимать (сопливит масло с передней крышки) заодно и колпачки поменяю. Клапана нужно притирать будет после процедуры?шлак от сгоревшего масла, например при сдохших колпачках или кольцах.
Нее. Просто склонялся к тому что в антифризе извести меньше,чем в воде. Да и при утечке ОЖ в цилиндр свечка вроде как наоборот чистенькая быть должна.Надо нобелевку дать. Неутекающий тосол.
Форсунки тоже проверьте до кучи, возможно одна "подливает". У меня была обратная ситуация, одна свеча белая, остальные нормальные (светло-коричневые), проблема нашлась после замены форсунок местами и контрольного заезда.Но вот свеча 2 цилиндра оказалась в каком то махровом, жестком (похожим на накипь) налете.
На выходе вполне реально получить ещё больший расход масла.Менять не только колпачки,но и клапана и направляющие...заодно и колпачки поменяю.
Ого! Как это? В чем связь?На выходе вполне реально получить ещё больший расход масла
Так ещё здесь не благодарили.С почином.Спасибо вам перни!
о блин! Сорри, очепятка вышлаТак ещё здесь не благодарили.С почином.
А мозг включить?Всё работает в комплексе.Стержень клапана ходит внутри направляющей втулки,сверху эту пару закрывает маслосъёмный колпачёк.Представили?А теперь вообразите,что стержень клапана сильно болтается в направляющей втулке.Да и сам стержень весь в задирах...Что будет?А не удержит уже ничего колпачёк и всё...Ого! Как это? В чем связь?
Денис Шеваров,
Белесый цвет изолятора свечи указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.
У меня свечи чуть-чуть беловатые, но от новых не сильно отличаются.
Езжу и не мешаю машине.
Правда у меня недавно катушка накрылась, сейчас поменял и катушки и провода и свечи, так что результат может быть иным (в смысле цвет свечи).
У меня белые свечи были мохнатые от нагара из-за попадания масла. Причина - неправильная сборка на заводе крышки блока цилиндров. Замена крышки - и езжу отлично уже 3 года. Уровень масла тоже в норме. Практически не доливаю до замены.Денис Шеваров,
Белесый цвет изолятора свечи указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.
А мозг включить?Всё работает в комплексе.Стержень клапана ходит внутри направляющей втулки,сверху эту пару закрывает маслосъёмный колпачёк.Представили?А теперь вообразите,что стержень клапана сильно болтается в направляющей втулке.Да и сам стержень весь в задирах...Что будет?А не удержит уже ничего колпачёк и всё...
В связи с вот этим всем, вопрос только один - вы сколько моторов починили в цифрах?Не знаю как Вы поступаете, уважаемый, но я свой мозг всегда держу включеным. Если у Вас какие то в этом имеются сомнения, то милости прошу в ЛС, обсудим сие недоразумение))