• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Свечи белые

Руслан2

Общительный
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
В общем в который раз выкручиваю свечи а они белые,менял ДМРВ,ДПДЗ,форсунки(они у меня забились пришлось менять).Вот и думаю как бы поднять подачу топлива у 406(ебу соатэ)?
 

Dexx

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
85
шлак от сгоревшего масла, например при сдохших колпачках или кольцах.
Спасибо! Всеравно собирался ГБЦ поднимать (сопливит масло с передней крышки) заодно и колпачки поменяю. Клапана нужно притирать будет после процедуры?


Надо нобелевку дать. Неутекающий тосол.
Нее. Просто склонялся к тому что в антифризе извести меньше,чем в воде. Да и при утечке ОЖ в цилиндр свечка вроде как наоборот чистенькая быть должна.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Но вот свеча 2 цилиндра оказалась в каком то махровом, жестком (похожим на накипь) налете.
Форсунки тоже проверьте до кучи, возможно одна "подливает". У меня была обратная ситуация, одна свеча белая, остальные нормальные (светло-коричневые), проблема нашлась после замены форсунок местами и контрольного заезда.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Dexx

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
85
Спасибо вам перни! И правда на втором горшке два колпачка слетевшие были. Заменил все,от греха...

На выходе вполне реально получить ещё больший расход масла
Ого! Как это? В чем связь?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ого! Как это? В чем связь?
А мозг включить?Всё работает в комплексе.Стержень клапана ходит внутри направляющей втулки,сверху эту пару закрывает маслосъёмный колпачёк.Представили?А теперь вообразите,что стержень клапана сильно болтается в направляющей втулке.Да и сам стержень весь в задирах...Что будет?А не удержит уже ничего колпачёк и всё...
 

vasipe

Общительный
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
Денис Шеваров,
Белесый цвет изолятора свечи указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.

У меня свечи чуть-чуть беловатые, но от новых не сильно отличаются.
Езжу и не мешаю машине.
Правда у меня недавно катушка накрылась, сейчас поменял и катушки и провода и свечи, так что результат может быть иным (в смысле цвет свечи).
Денис Шеваров,
Белесый цвет изолятора свечи указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.
У меня белые свечи были мохнатые от нагара из-за попадания масла. Причина - неправильная сборка на заводе крышки блока цилиндров. Замена крышки - и езжу отлично уже 3 года. Уровень масла тоже в норме. Практически не доливаю до замены.
 

Dexx

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
85
А мозг включить?Всё работает в комплексе.Стержень клапана ходит внутри направляющей втулки,сверху эту пару закрывает маслосъёмный колпачёк.Представили?А теперь вообразите,что стержень клапана сильно болтается в направляющей втулке.Да и сам стержень весь в задирах...Что будет?А не удержит уже ничего колпачёк и всё...

Не знаю как Вы поступаете, уважаемый, но я свой мозг всегда держу включеным. Если у Вас какие то в этом имеются сомнения, то милости прошу в ЛС, обсудим сие недоразумение))

Вопрос был задан в контексте - Как я получу еще бОльший расход масла после замены колпачков? Даже если он и возник в следствии задиров стержня клапана либо рабочей поверхности направляющей втулки, то после замены он никак не сможет стать еще больше...

Да и ремонтируя двигатель самостоятельно, всегда оцениваю визуально состояние частей и узлов, и наверное, уж я бы заметил видимые задиры на стержне клапана. Хотя... возможно бывают и такие которые без спецоборудования не обнаружить... даже если и так, то могу с уверенностью сказать,что мне повезло и после ремонта все благополучно работает. Спасибо еще раз всем ответившим на мой вопрос. Вы реально помогли решить проблему.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Не знаю как Вы поступаете, уважаемый, но я свой мозг всегда держу включеным. Если у Вас какие то в этом имеются сомнения, то милости прошу в ЛС, обсудим сие недоразумение))
В связи с вот этим всем, вопрос только один - вы сколько моторов починили в цифрах?
 
Сверху