• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самодиагностика ЗМЗ 4062

G

GGM

Здравствуйте,
можно ли при включенной самодиагностики двигателя (ЗМЗ 4062) запустить его и даже поездить? (возможно при работе двигателля выявятся новые коды ошибок)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
помогите. стуация следующая. машина заводится едет но при оборотах ~1800 если держать начинает дико дергаться. поменял ВВ провода, свечи выставлял зазор свечной 0.8 фильтр воздушный, стало поменьше но один фиг и есть много стала.
чек было пару раз загорался бортовик показал
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

166 это жгут который на рхх перебило весь из за этого наверно.

такое ощущение что бенз перестает поступать . что делать?!! надоело так ездить. чек НЕ горит.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Если заводится и едет, то на 53, 54 - забить.
Проверить РХХ.
При снятом на средний контакт разъёма подать +, на контакт одеть трубочку, чтобы не коротнуть. Если на крайние подавать минус, то заслонка должна уходить в крайние положения. Это при исправном РХХ. Неисправность искать в проводке или ЭБУ.
Если заслонку заедает - промыть. WD или очиститель карбов.
Если не уходит в крайнее положение при подаче напряжения - менять РХХ.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Неисправную деталь нужно заменить на исправную)))
Или отремонтировать.
Вчера резко вырос расход. С 8,5 до 14.:(
Бк показал, что ДМРВ накрылся.
Вскрытие разъёма - обрыв двух проводов: питание и СО.
Зачем выбрасывать?
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
ну собственно покапался, поменял РХХ почистил ДПКВ ДПРВ

теперь в накопленных 132 133 и 166. сбрасываешь на бортовике, выключаешь зажигание включаешь они опять в накопленных.
машина на 1700-1900 как дергалась так и дергается.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ну собственно покапался, поменял РХХ почистил ДПКВ ДПРВ

теперь в накопленных 132 133 и 166. сбрасываешь на бортовике, выключаешь зажигание включаешь они опять в накопленных.
машина на 1700-1900 как дергалась так и дергается.
Иногда помогает заливка чистого епрома или подбор нормальной прошивки , под комплектацию авто. Естественно если это программная неисправность.
Было раз такое, после прошивки у газовщиков двойной прошивкой под газ - пару лет машина поездила более менее сносно, а потом ХХ как взбесился, то газует то глохнет, то дергается. дошло до того что кран сантехнический замест РХХ временно пришлось ставить, как потом выяснилось, залитая прошивка не совсем соответствовала ЭБУ и комплектации машины, по русски говоря, что было, то и залили. После пятиминутной прошивки ЭБУ нужной двухрежимкой - машину не узнать.

PS Ибо РДВ(РХХ) исполнительный механизм, от его исправности конечно зависит работа ДВС на ХХ, но так как им управляет ЭБУ, то если оно это делает не так как положено, то соответственно , ни какие промывки и замены РХХ не помогут.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
поменял рхх нечего не поменялось менял ЭБУ поменялось но в худшую сторону, решил забить и ездить так потом решил поменять датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и все как рукой сняло.
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
Всем привет.
Ехал по МКАДу в сырую погоду, вдруг мотор перестал тянуть и пытался заглохнуть, кратковременно зажёгся джекичан. я подергал все разъёмы под капотом. больше глюка не было.

снял на видео работу самодиагностики, я вижу только код 41. поправте если это не так.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=IlHwzYYr260[/ame]
 

Tima182

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Николай из Троицка, им можно как на заведеной авто диагностировать так и нет?
Можно ромокабель подключить к машине, и через ноутбук регулировать, выяснять коды ошибок, прошивать эбу?
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Всем привет!Столкнулся с проблемой:Микас 7.2 (евро 2) постоянно в режиме диагностики.БК не подключается.Диагностика на столе тоже.Думал в косе замыкание но снятый микас тоже не конектиться.На адапторе горит светодиодПри отключении 55 ноги он тухнет.На Микасе 7.1 диод моргает при коннекте к компу,а на 7.2 тупо гарит.На машине при включении зажигания,самодиагностика выбивает первый код 12!На ходу тоже дублирует по кругу.Дело не в косе,ибо как я писал выше на столе тоже не коннектиться.Кто нибудь сталкивался?Такое ощущение, что замыкание внутри самого микаса.
Для справки:Уаз буханка,инжектор с волговскими датчиками.Заводской вариант.
 

DmiDV

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
206
Реакции
11
Баллы
119
Ошибки 231, 234 должны сами сбрасываться при замене бобины?

Начал кто-то за фаркоп дёргать. Скат даёт ошибку 231, 234. Заменил бобину – дёргать перестали, но ошибки не сбросились, только клеммой. Джекичан не приходил, только по БК их увидел. При этом, видимо, выскакивали постоянно, потому что сам сбросить их не мог, хотя висели в колонке «однократные».

После замены ошибки так же продолжали висеть и не сбрасывались компьютером. Для них это нормально?
 

delvo

Общительный
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
94
41 и 54
41 - Неисправность цепи первого датчика детонации
54 - Неисправность датчика положения распредвала

кстати, заменил датчик распредвала. ошибки больше не было :good:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
что замыкание внутри самого микаса.
Или в диагностической колодке. Постоянно включен режим самодиагностики.

Добавлено через 33 секунды
ЗЫ
12 - "всё в порядке".:haha:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
При этом, видимо, выскакивали постоянно, потому что сам сбросить их не мог, хотя висели в колонке «однократные».
Плохой контакт в разъёме катушки.
 
Последнее редактирование:

DmiDV

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
206
Реакции
11
Баллы
119
Плохой контакт в разъёме катушки.
Да нет, видимо в самой катушке. Потому как со старой запасной такого поведения нет. Как только эту, битую, втыкаешь – сразу же ошибки.
Штука в том, что ошибки не пропадают с подключением запасной рабочей катушки. Пока не оторвёшь клемму аккумулятора.
 

Blitz53

Освоился
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте!
Не могу провести самодиагностику, подскажите что делаю не так. Авто ГАЗ-3110, 99г.
1. Ставлю перемычку на выводы 10 и 12 диагн.разъёма.
2. Включаю зажигание.
3. Лампа ЧЕК постоянно горит и не мигает.
 
Сверху