• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самодиагностика ЗМЗ 4062

G

GGM

Здравствуйте,
можно ли при включенной самодиагностики двигателя (ЗМЗ 4062) запустить его и даже поездить? (возможно при работе двигателля выявятся новые коды ошибок)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

3110Серега

Общительный
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
привет всем! подскажите пожалуйста, у меня не заводится машина, а мультитроник выдает ошибки 23п, 133п,и 136п. снимаю фишки с форсунок он мне выдает 23п, 133н, и 136н. меняется только буквы после цифр. как можно исправить их и может ли машина не заводиться из-за них???????
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
а мультитроник выдает ошибки 23п
• 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Датчик дроссельной заслонки на замену!
Буква П означает постоянная ошибка.
Буква Н означает накопленная ошибка.(раньше была,а теперь нету)
У фишек с форсунок возможно был плохой контакт,а когда вы их передёрнули то всё стало нормально.
Попробуйте передёрнуть фишку на датчике дроссельной заслонки.Если ошибка станет с буквой Н то просто стереть ошибки и заново проверить.Возможно проблема с заводкой исчезнет.Если ошибка 23п не исчезает то заметите датчик дроссельной заслонки на исправный.
 

violentupgrade

Общительный
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Всем доброго времени суток! Очень надеюсь на Вашу помощь..
Ситуация следующая:
Газ 3110, змз4062, 99год. Пару дней назад словил глюка, как будто бы бензина не хватает (мотор вроде бы хватался, но не заводился) после пары минут глюк исчез. Потом уже в движении такойже глюк словил (на пару секунд как будто бы кончился бенз). Вродебы проплевалась и все норм. Сегодня менял диодный мост. из косяков - на натяжном ролике не затянул болт крепления.Поскольку акум был посажен - заводился с толкача. Завелась, поработала 2 минуты, и опять глюк, как будто нет бенза. Опять с толкача - завелась, поработала 2мин, заглохла (раз 5 так получилось заводиться). После этого уже и с толкача перестала заводиться (тянули другой машиной на тросе). Даже не пытается схватиться (до этого хотя бы делала вид).в это время затянул натяжной ролик. Прикатил ее домой, коротнул диагн.разъем. лампа выдала 12, 53, 54, 182 и вроде бы 168 165, но только как то странно - у обоих кодов на первую цифру лампочка горела дольше, чем 0.5 секунды, на 2 следующие цифры кодов - норм. Я так понимаю полетел датчик синхронизации? или что еще может быть? Буду очень благодарен за помощь.
Сутра пойду смотреть свечи, КЗ, проводку и прочее/
Да, и кстате. последние пару недель на высоких оборотах иногда загорается лампа диагностики.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Сутра пойду смотреть свечи, КЗ, проводку и прочее/
С таким же успехом можете проверитиь давление в колёсах и протереть фары.Лучше зарядите АКБ,чтобы стартер крутил нормально,проверьте наличие искры на обеих КЗ и давление топлива.После этого можно чего-нибудь посоветовать.
 

violentupgrade

Общительный
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Фары протер - не помогло :)
Давление топлива было норм, искры на кз были, от заряженного АКБ - толку не было. Все оказалось как всегда проще пареной репы. На насосе гура изрядно выработалась плоскость крепления. Из-за этого насос стоял криво относительно плоскости всех остальных роликов. Посему он потихоньку съедал ремень, оторванные куски которого при вращении херачили как раз по датчику синхронизации, и изза этого видимо он\провод от него глючил\сдох\временно отказывался работать -> глох движок. Снял насос, расточил плоскость креплений, поправил кронштейн, купил ремень, датчик синхронизации, все поставил на место (плоскость всех роликов стала плоскостью) - и, о чудо!!!! Все прекрасно работает. И ГУР стал меньше шуметь и легче поворачивать. И ремни не рвуться.
Для будущих поколений может пригодиться мой опыт :bayan:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
висит ошибка 52 "Неисправность блока управления 2", не как не скидывается,
Может и ЭБУ сам,но часто дело в катушках зажигания и прочих элементах системы зажигания.
 

ололо

Общительный
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
такая ситуация: при работе двигателя чек горит постоянно, но мотор работает ровно, не троит, тянет нормально, жрет тоже в норме. Самодиагностика выдала хренову тучу ошибок: 53, 41, 54, 32, 13, 167, 168, 182, 139, 133, 136, 143, 166, 163, 92, 93, 233. Изредка при езде чек гаснет (на установившихся режимах, напр. долгая езда по трассе). волга 3110, 2000г.в., 406, микас 7.1 нитка. Куда копать?)
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Самодиагностика выдала хренову тучу ошибок
Сбросить ошибки путём откручивания клеммы с аккумулятора, потом заводиться, дожидаться, когда снова будет постоянно гореть лампа, и только после этого снова считывать ошибки. Если опять будет куча, для начала смотреть массы на впускном коллекторе в районе первого и четвёртого цилиндров.
 
Сверху