Всю зиму читал эту тему. Очень порадовало что есть еще оказывается и Вал-рейсинг самоблоки для волги - потому что начитался про косячные НИРФИ и еще более косячные ДАКИ и желание ставить эти девайсы отпало. Я согласен, что кому-то везет с ними а кому-то нет, но желание эксперементировать с таким важным агрегатом пока что нету, одно дело попогрей вкрячить, бк, круиз, с электрикой пошаманить ну и т.п., а дифференциал дело такое, на управляемости напрямую сказывается.
На самом деле задача у меня состоит в том, чтобы нормально парковаться в зимний период. Этой зимой меня реально спасали 100кг песка в 2ух мешках в багажнике, правда по весне поставил проставки в рессоры - чтобы на 2 см поднять задок машины. Однако даже несмотря на песок с парковкой на нашей узкой улице зимой очень большие проблемы. Очень часто даже полный привод припарковаться не может, что уж говорить про волгу - хотя меня спасает что она высокая. Еще очень большая проблема - ледяная колея. Выехать из нее очень сложно. В общем-то самоблок наверняка решил-бы большинство моих проблем, но зародилась тут у меня идея сделать нечто типа антибукса ведущих колес, как это сделано на многих иномарках - при сильной разнице скоростей ведущих колес притормаживается это колесо - срабатывает дифференциал и начинает крутиться другое колесо. Надо конечно датчики скорости на колеса ставить и абс снимать с какой-нибудь иномарки.. уж проще тросами ручника по отдельности каждое колесо подтормаживать, но как это реализовать красиво - пока что непонятно.
В общем-то уже практически готов этот самоблок поставить, тем более что ВАЛ-рейсинг в СПб должен продаваться на авторынке, однако смущает что там что-то надо дорабатывать напильником, так что если будет подробная инструкция по установке - будет замечательно. И что там с коэффициентом преднатяга или там блокировки? какой он должен быть?
У меня только одна задача - не завязнуть в сугробе в зимний период при парковке. Зимой основные дороги хорошо чистят, а вот во дворах и на узких улицах с этим очень большие проблемы.