А нельзя ли поинтересоваться, почему нет разработок на Газ-3110?
Коротко результаты обсуждения - за-против?
Какие выводы преобладают?
Разве 14.000 по сравнению с 9.000 очень дорого?
Конечно, плюс установка. Но принудиловка того стоит?!
Вон ДАК, еще не отработанный, по 16.000 - и есть желающие среди уазоводов...
3110 никому не нужно разрабатывать такие детали я так думаю, есть обычный самоблок, в принципе достаточно, ну просто тупо нет разработок принудительной блокировки для волги, все таки она для дороги а не для грязи, ей самоблока вполне хватать должно
прошу прощения,но на уазы тоже ставят самоблоки!! принудительного включения на уаз ещё не изобрели!
!пардон! ошибочка!! невстречал такого!Вы ошибаетесь, именно на УАЗы полным ходом применяется "Комплект принудительной блокировки для а/м УАЗ 3160 "Спайсер" (передний/задний мост)".
Более подробно:
http://www.blokirovki.ru/content/view/29-26.html
Ну естественно, что кто то считает иначе. Здесь идет обсуждение самоблока НИРФИ, т.е. вполне понятная и испытанная конструкция. Тогда каким боком она можетВот в том-то и дело, что для дороги.
У любого типа самоблоков при основном достоинстве - улучшении проходимости в сложных условиях - есть свои отрицательные моменты при движении в хороших условиях, да на приличной скорости, где случайная блокировка может выйти боком.
А принудительная блокировка - это надежное выполнение своих функций повышения проходимости в сложных условиях, в то же время 100% гарантия не возникновения проблем во всех остальных случаях (при выключенной блокировке,естественно).
Это мое понимание, именно для таких авто, как Волга.
Кто-то считает иначе?
случайно заблокироваться? Случайно заблокироваться-разблокироваться умеет вискомуфта - это да, ибо зависит от температуры залитой в нее вискожижи. Без провокации со стороны пилота (ровная размеренная езда) это практически нереально.случайная блокировка
Восстановлю истину
http://www.youtube.com/watch?v=qRxzt020RpU
на рыбалке, ехал с цепями аки танк, тока низенький, пару раз на брюхо садился, а так ехал лучше шнивы на всесезонке.
Так и делаю!zmey 1!
Если это так, то что тогда обсуждать? - ставь и "ехай"!
Резина тока нужна грязевая, потому как умудрился недавно сесть на мост. БЕЗ ЦЕПЕЙ - скользили оба колеса Так что думаю надо и резину для таких случаев иметьух ты, круто! реально проходимось стала больше чем со стоковым дифференциалом
типо едешь, увидел грязь, оп и открываешь багажник, берешь 2 колеса с резиной, бегом ставишь на зад и погнали подкорять непроходимые просторы)))))Резина тока нужна грязевая, потому как умудрился недавно сесть на мост. БЕЗ ЦЕПЕЙ - скользили оба колеса Так что думаю надо и резину для таких случаев иметь
или никто не знает???))))а каков принцып действия диференциала и за счет чего он сам блокируется и розблокируется?