А почему не должны? Пока машина висела на подъемнике, пробовал крутить одно колесо, так другое крутится в противоположную сторону, как это происходит на обычном дифференциале, отсюда делаю вывод что при нормальном движении в поворотах никаких проблем не должно быть....Оч. интересно. Но интересно также, пробовали авторы этот дифер на выполнение основной задачи - могут ли колёса при повороте проходить разные расстояния ?
тут было написано преимущество перед внедорожниками или типа того, на всякий случай отпишу - что на моноприводных автомобилях с самоблоком можно получить преимущество только перед теми кто без самоблока на бездорожье. К примеру если у УАЗа с самоблоками не включать передок - его штоковая Нива с обычными мостами объедет
Ну, пока езжу, вроде все окейно
ZLobniySLaine, на тест драйв возьмешь?)
А Вы не думали о принудительной блокировке ?
думали и неоднократно обсуждали, очень дорого и возможна установка только на уаз