Re: Сальник полуоси
Какой импортный сальник полуоси поставить вместо отечественного,чтоб не тек и служил долго?То же для сальника ведущей шестерни,или как там он называется?Какое масло хорошее для моста?
Поделюсь свой эпопеей с сальниками.
Однажды черт меня дернул залить в задний мост дешевую полусинтетику (Nordix 75W90 GL5 хттп://www.nordix.ru/Nordix_kinetik). Через неделю потек сальник полуоси, через две недели стал "сопливить" хвостовик. Заменил на коричневые. Через семь дней все повторилось. Хм?, тенденция, однако. Вытащил я опять полуось, вытащил сальник. Сижу призадумавшись. И тут мысль кольнула: а не надеть-ли его,сальник, на полуось и посмотреть как он там прилегает. Надел. Вот это да! - болтается с зазором в миллиметр, наверное. Да и резина стала какая-то уж очень мягкая. Все понятно: разбух, зараза.
Купил заграничный, немецкий. Поставил. Течь прекратилась. Но: через 5т.км. стал слышен несильный гул, доносящийся откуда-то сзади. "Редуктор заднего моста" - догодался Штирлиц. Слил масло. Вот это жижа! Все черное (за 5-то тыс км!), явно ощущается присутствие 2-х фракций (пожиже и погуще). Опилок на магните пробки скопилось больше чем за предыдущие 50т.км.
Залил минералку, Лукойл. Течь хвостовика прекратилась. Со временем и гул пропал. Чудеса...
Выводы из теории и собственного опыта: от масла сальники разбухают всегда, особенно отечественные, особенно от полусинтетики, а в дешевой "полусини" они, похоже, вообще растворяются.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ДЕШЕВУЮ ПОЛУСИНТЕТИКУ!