У меня на жёлтой стоят..Ставил по два..как и положено..4-и года..пока сухо.сальники кортеко. итальянская фирма.
здесь мне кажется немного другое. в удлиннителе два сальника, но один(внешний), мне кажется работает скорее как грязезащитный . ведь кардан елозиит туда-сюда , вот он и наносит на на себе частички пыли. первый сальник их снимает, что бы не повредился второй, основной, который удерживает масло. это имхо.Тем более, что на удлинителе КПП стоИт тоже 2 сальника...
так по два или как положено - по одному?Ставил по два..как и положено..
Положено 2-а (ДВА) сальника...если речь о полуосях...по два или как положено -
Если брать именно по мануалам..то на полуоси два сальника..второй войлочный,в крышке подшипника полуоси..во всех мануалах по одному сальнику на полуось
Это не сказано,а опробованно не одним поколением Волговодов..И данная доработка узла уже стала аксиомой...В ТМП их ставят по две штуки не одно десятилетие..И я не считаю,что люди делают это от жирового бешенства....Есть желание решить проблему..лучше ставить два..Если желание пое****я с течами масла..то лучше поставить один сальник...У Волг было много конструктивных недоработок..которые здесь и решаются..где такое сказано??
У Волг было много конструктивных недоработок..которые здесь и решаются.
у меня при пробеге 12 000 потёк. поставил два. как видно с перекосом. сейчас заменил их, тоже на два- кортеко. но опять же, ставил без оправки и есть маза , что опять поставил с перекосом. выточил проставку. теперь если потекут буду ставить с оправкой. с ней перекос при установке исключён. и если уж и после этого потекут - ну я не знаю.Течь новые сальники начинают уже на достаточно хоженых мостах, от появления люфта в подшипниках полуосей или посадочных местах подшипников. Если все новое, то ничего ни течет и хоть один, хоть два сальника разницы нет.
К этому всё и придёт.А если запах похож на трансмиссионку, то пропускает сальник полуоси, меняется .
С начало вымывает литол из подшипников , потом чистенькая трансмисионка пойдёт.Р.С. Сапун почисть.всё в солидоле.
С низу у тормозного щита(со стороны редуктора).ИИскал рисунок, пролистал всю книгу, ничего про дренажные отверстия нет!
Сапун почисть.
Что то не пойму где там спину сорвать? За подвеску тогда вообще не советую браться, позвоночник сломаете.менял сальник полуоси. Сначала делал сам- сорвал спину
Каким образом?Была такая же проблема, менял сальник полуоси. Сначала делал сам- сорвал спину
Переворачиваеш барабан (слегка закрутив колёсные болты) и съёмник отдыхает , а цена в сервисе (у нас 800р.) за эту операцию подбивала поинтересоваться ценой нормочаса ,потому что там делов на полчаса (с учётом отмывания колодок и барабана , что в сервисе делать не будут).ищи сьемник или езжай в сервис
Себе делал также , правда второй сальник прикрывает дренаж.Мне мастер впендюрил на полуось сразу два сальника, один за другим,