• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сальник полуоси. Причины утечки, выбор, модернизация.

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Какой импортный сальник полуоси поставить вместо отечественного,чтоб не тек и служил долго?То же для сальника ведущей шестерни,или как там он называется?Какое масло хорошее для моста?
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Re: сальники полуосей. размышления по поводу актуальности установки двух сальников.

Думаю, что многие в последнее время устанавливают 2 сальника, разочаровавшись в качестве продаваемых их же :) Видимо, 2 сальника ужасного качества держат лучше, чем один :) Была как-то мысль в такой же теме: типа, сальник должен соприкасаться с маслом, чтобы он работал. Типа, если один из 2х сальников не соприкасается с маслом, то он приходит в негодность и всё равно работает один... Мысль интересная, но с 2мя как-то спокойнее. Тем более, что на удлинителе КПП стоИт тоже 2 сальника...
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: сальники полуосей. размышления по поводу актуальности установки двух сальников.

сальники кортеко. итальянская фирма.
У меня на жёлтой стоят..Ставил по два..как и положено..4-и года..пока сухо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: сальники полуосей. размышления по поводу актуальности установки двух сальников.

Тем более, что на удлинителе КПП стоИт тоже 2 сальника...
здесь мне кажется немного другое. в удлиннителе два сальника, но один(внешний), мне кажется работает скорее как грязезащитный . ведь кардан елозиит туда-сюда , вот он и наносит на на себе частички пыли. первый сальник их снимает, что бы не повредился второй, основной, который удерживает масло. это имхо.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Ставил по два..как и положено..
так по два или как положено - по одному?
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: сальники полуосей. размышления по поводу актуальности установки двух сальников.

по два или как положено -
Положено 2-а (ДВА) сальника...если речь о полуосях...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: сальники полуосей. размышления по поводу актуальности установки двух сальников.

Cabmen, это где такое сказано?? во всех мануалах по одному сальнику на полуось
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Re: сальники полуосей. размышления по поводу актуальности установки двух сальников.

во всех мануалах по одному сальнику на полуось
Если брать именно по мануалам..то на полуоси два сальника..второй войлочный,в крышке подшипника полуоси..
где такое сказано??
Это не сказано,а опробованно не одним поколением Волговодов..И данная доработка узла уже стала аксиомой...В ТМП их ставят по две штуки не одно десятилетие..И я не считаю,что люди делают это от жирового бешенства....Есть желание решить проблему..лучше ставить два..Если желание пое****я с течами масла..то лучше поставить один сальник...У Волг было много конструктивных недоработок..которые здесь и решаются..
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Re: сальники полуосей. размышления по поводу актуальности установки двух сальников.

У Волг было много конструктивных недоработок..которые здесь и решаются.

Ну, данный вопрос скорее не конструктивная доработка машины, а подбирание косяков производителей подшипников. Течь новые сальники начинают уже на достаточно хоженых мостах, от появления люфта в подшипниках полуосей или посадочных местах подшипников. Если все новое, то ничего ни течет и хоть один, хоть два сальника разницы нет. А если потекло, то уж вернее два запихать, чтобы лишний раз не лезть :).
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: сальники полуосей. размышления по поводу актуальности установки двух сальников.

Течь новые сальники начинают уже на достаточно хоженых мостах, от появления люфта в подшипниках полуосей или посадочных местах подшипников. Если все новое, то ничего ни течет и хоть один, хоть два сальника разницы нет.
у меня при пробеге 12 000 потёк. поставил два. как видно с перекосом. сейчас заменил их, тоже на два- кортеко. но опять же, ставил без оправки и есть маза , что опять поставил с перекосом. выточил проставку. теперь если потекут буду ставить с оправкой. с ней перекос при установке исключён. и если уж и после этого потекут - ну я не знаю.
з.ы. в подшипнике люфта не обнаружил. сидит плотно в посадочном месте и на оси.
з.зы. вот только два ставить или один?...
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
задние колодки плавают в масле!!!!!!!!!!!!!

парни, вот вообщем моя проблема. менял резину в шиномонтажке и обратил внимание, что тормозные барабаны и диски снутри в масле. Ну снял в гараже колёса, барабаны и о...ел! всё в солидоле. Мост мне поменяли по гарантии, ну подумал, может консервация такая. всё протёр, пошаркал наждачкой колодки и барабан, собрал. О, чудо, а волга оказывается умеет тормозить. Но радость была не долгой. полчаса езды в пробке и тормоза съе...лись опять. такую процедуру делал три раза, нифига, всё заливает. на трансмиссионку не похоже, на тормозуху тоже. Уровни в порядке и в мосту и в бачке ГТЦ. Спросил совета у знакомого спеца, говорит, что напихали много смазки в колпачки.лезет через подшипники. Ну это всё понятно, а как с ентим бороться то? хочу задние тормоза.Посоветуйте что нибудь!!
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: задние колодки плавают в масле!!!!!!!!!!!!!

А если запах похож на трансмиссионку, то пропускает сальник полуоси, меняется .
К этому всё и придёт.
всё в солидоле.
С начало вымывает литол из подшипников , потом чистенькая трансмисионка пойдёт.Р.С. Сапун почисть.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Re: задние колодки плавают в масле!!!!!!!!!!!!!

почистил сейчас дренажные отверстия проволокой, всё было забито. Погоняю сегодня и посмотрю как чего.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: задние колодки плавают в масле!!!!!!!!!!!!!

было тоже самое. закончилось заменой сальников полуоси.
не тяни, бери хорошие сальники и меняй. лучше с оправкой, что бы один раз и не переделывать.
я тоже надеялся, что литол из подшипников выходит лишний, то да сё... сальник это.
з.ы. пошарь поиском, были темы по этому поводу, в том числе и моя.

Добавлено через 17 минут 4 секунды
вот она :http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25642
 
Последнее редактирование:

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Re: задние колодки плавают в масле!!!!!!!!!!!!!

alexxx, с оправкой, это как? Я пень- пнём в механике. Вообще, какие сальники лучше купить, какого производителя?
 

Следопут

Общительный
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
65
Re: задние колодки плавают в масле!!!!!!!!!!!!!

Была такая же проблема, менял сальник полуоси. Сначала делал сам- сорвал спину, ищи сьемник или езжай в сервис. Мне мастер впендюрил на полуось сразу два сальника, один за другим, сказал, что хуже не будет. Действительно, шесть лет потом оттуда ни капли масла
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Re: задние колодки плавают в масле!!!!!!!!!!!!!

менял сальник полуоси. Сначала делал сам- сорвал спину
Что то не пойму где там спину сорвать? За подвеску тогда вообще не советую браться, позвоночник сломаете.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: задние колодки плавают в масле!!!!!!!!!!!!!

Была такая же проблема, менял сальник полуоси. Сначала делал сам- сорвал спину
Каким образом?
ищи сьемник или езжай в сервис
Переворачиваеш барабан (слегка закрутив колёсные болты) и съёмник отдыхает , а цена в сервисе (у нас 800р.) за эту операцию подбивала поинтересоваться ценой нормочаса ,потому что там делов на полчаса (с учётом отмывания колодок и барабана , что в сервисе делать не будут):drinks:.

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Мне мастер впендюрил на полуось сразу два сальника, один за другим,
Себе делал также , правда второй сальник прикрывает дренаж.:):drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху