У меня с 2002 г стоят по 2 сальника в ЗМ и не текли и не трескались что-то. А еще - в удлинителе КПП завод ставит 2 сальника и тоже нормально!
Эх-хе-хе... наши запчасти Мои личные предпочтения при продаже и выборе сальников, таковы:
1. Отдаю предпочетие БРТ (БалаковоРезиноТехника), коричневого цвета. 2. Черные - это всякая х..ня типа Чайковск или что-то связанное с городом на "Ч"..
3. Бывают еще красного цвета - это типа "импорт", называются по разному и "Corteco" (в такой аккуратненькой индивидуальной коробочке, типа польские с замашкой на фрицев) и "Ajusa" (эти в простом запаяном пакетике, типа Жапан)
наверное сейчас уже больше всяких фирмочек в подвале на Малой Арнаутской улице в Одессе развелось, следовательно и выбор больше стал.
Сальниками и резинками БРТ комплектуются конвеера и ТАЗа и ГАЗа...
А не набитая ЛИТОЛом колпачковая масленка подшипника полуоси не пожет вызвать такой побочный эффект, как выход из строя сальника (естественно, если он установлен без перекоса)? Это на классических тазах подшипники полуосей и сальники смазывались маслом из редуктора, а на ГАЗе предусмотрена отдельная точка смазки (где всегда смазки днем с огнем не сыскать). Быть может недостаток смазки ведет к перегреву подшипника, а следовательно к перегреву сальника, он начинает дубеть и трескаться и перестает нести свою нагрузку... Может быть?
А вот и нифига!Вся система на Жигулях в точности такая же,как и на Волге!За исключением масленки,на Жигуле подшипник закрытый, с смазкой внутри.И как только начинает течь сальник,то п**да подшипнику-смазку вымывает.Это на классических тазах подшипники полуосей и сальники смазывались маслом из редуктора
Вообще-то надо было начинать с того,что сапуна нет,в заднем мосту песка килограмм,масло не менялось,мост внутри не промывался.
Меняются только сальники,которые с песком долго работать не хотят.Причём слева(где сапуна нет и песочка больше) сальник работает меньше.
А вообще-то,бывают очень жуткие стопорные кольца,совершенно не полированные,которые сальники просто "съедают"особенно вместе с песочком.
Подшипники полуосей,случайно,не меняли?
А,то,как вначале-поставили бракованные кольца,и сальники не хотят работать ?
Сальники полуосей это болезнь или проклятие? .... Правый сальник потек после 1800 км на новой машине, заменили по гарантии .. на 10000км дали течь оба - тормозов хрен ма.. я в шоке (раньше ездил на переднеприводных машинах, и горя в задних мостах не видел), засучил рукава полуоси повыдергивал, пружинки сальников подогнал, сальники запресовал - черный налево- красный на право (для эксперементу, каждый продавец хвалил свой цвет) .... продовец черного сальника оказался козлом! он потек через 20000км!! красный держиться, поставил красный налево... тетерь жду.. че будет. Обидные мелочи напрягают. Сраный сальник цена 30 руб, потек... зима тормоза на одном колесе -нет, в случае экс.торможения.. как поведет себя машина? у кого спросить? Русская рулетка за 30 рублей! Хвала конструкторам ГАЗа и производителям черных сальников за предоставленную возможность сыграть в старую добрую игру....
чтобы не играть в рулетку ты на ровной поверхности попробуй оттормозиться резко и сразу поймешь как ведет себя машина, ее поведет туда где есть тормоз. а так на самом деле нужно знать какой сальник брать и главное его деаметр, мне тоже на газель в мост продали сальник на переднюю крышку двигателя, а уверяли что это для моста, так этот сальник потек после 300 метров.
Такое в принципе возможно и натяг здесь не причём - если под втулкой или во втулке есть дефект то будет течь. Первое, что приходит в голову: промазать герметиком по обезжиренному стыку втулки с полуосью. Если дефект там, течь должно перестать. Второе: дефект чулка(глубокая риска, трещина). Тоже можно попробовать полечить герметиком.Всем доброго времени суток!
Проблема с течью масла через полуось. Текло с новья, 2 раза менял сальник, не помогло, вернее стало меньше, сальник нормальный, сапун само собой прочищаю часто. Вот такой вопрос: может ли масло течь под стопорное кольцо. Ведь сальник опирается на него, и соответстаенно если допустим на самой полуоси небольшой элипс, то масло может протекать по полуоси под кольцом минуя сальник. Может кто сталкивался с подобной проблеммой?
Спасибо.
Всем доброго времени суток!
Проблема с течью масла через полуось. Текло с новья, 2 раза менял сальник, не помогло, вернее стало меньше, сальник нормальный, сапун само собой прочищаю часто. Вот такой вопрос: может ли масло течь под стопорное кольцо. Ведь сальник опирается на него, и соответстаенно если допустим на самой полуоси небольшой элипс, то масло может протекать по полуоси под кольцом минуя сальник. Может кто сталкивался с подобной проблеммой?
Спасибо.
Такой вариант не исключается.Иногда,чтобы снять сопорное кольцо-его срезают болгаркой.
При этом можно слегка задеть полуось!
Всем доброго времени суток!
Проблема с течью масла через полуось. Текло с новья, 2 раза менял сальник, не помогло, вернее стало меньше, сальник нормальный, сапун само собой прочищаю часто. Вот такой вопрос: может ли масло течь под стопорное кольцо. Ведь сальник опирается на него, и соответстаенно если допустим на самой полуоси небольшой элипс, то масло может протекать по полуоси под кольцом минуя сальник. Может кто сталкивался с подобной проблеммой?
Спасибо.