Домкратишь машину со стороны того того колеса, где сальник течёт. Снимаешь колесо и барабан.прочитал всю тему, так и не понял где этот сальник крепится, и как его менять :c
Домкратишь машину со стороны того того колеса, где сальник течёт. Снимаешь колесо и барабан.
Увидишь такую картину:
https://b-a.d-cd.net/9efbbf2s-960.jpg
С тыльной стороны четыре болта с головкой на 19 выкручиваешь. Как выкрутил - выдёргивай полуось.
https://d-a.d-cd.net/c5fbbf2s-960.jpg
Когда вынешь полуось - сальник будет за проточкой под подшипник и скорее всего под слоем грязного литола. Под номером 13 на схеме: http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/13-reduktor.jpg Вытираешь всё тряпкой. Выдёргивается отвёрткой. Не забудь про кольцо, которое ставится под подшипник - оно там нужно, не выкидывай, обратно поставишь. Новый сальник ставить аккуратно, через проставку. Собирать в обратном порядке.
На полуоси на входе в редуктор сальника нет. Там резиновых сальников три штуки - два под номером 13, на каждой полуоси по одному, и один под номером 31. Всё.спасибо, я примерно понял, а откуда там масло давит то? и второй вопрос, там где полуось в редуктор входит, там тоже сальник получается? я как то не обращал внимания даже, ездил и ездил себе) (3102, 2003, дисковые задние тормоза)
Как выше написал Никита, значит люфт в подшипнике или полуось гнутая. Возможно место контакта сальника и втулки имеет выработку.
прочитал всю тему, так и не понял где этот сальник крепится, и как его менять :c
Сальник не имеет маслосгонных насечек…
Маловероятно. Неужели у большинства волг люфт и погнутость и при том только слева, причём начиная с новой машины. Причина где-то в другом.
Сальник не имеет маслосгонных насечек, видимо при вращении вперёд редуктор заднего мостамасло загоняет на левую сторонупокрывая всё ось, плюс вибрации,.
В плане заводских проблем, это если точат с большим допуском погрешности. Пример тому свя волга взять любой узел -имеет больший зазор чем в норме, даже балансировки не в 0.
Добавлено через 9 минут 5 секунд
Реководство, всё с картинками... кликай по разделам http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-auto-repair-manual-9.html
ну тогда сальники понадобятся "левый" и "правый"…
допускаю, что такие существуют…
Привет! За 25 лет работы в такси очень редко сталкивался с проблемой течи сальников п/осей (работать приходилось на разных машинах, на новых и на старых). Чаще всего, течь появлялась именно из-за погнутой п/оси (гнутость очень небольшая, но для появления течи вполне хватает). Что касается гнутых п/осей на новых машинах, встречалось довольно часто. Как-то не следят за качеством на ГАЗе! И давно! Особенно это видно при ремонте заводских дв-лей! Разновес по шатунам достигает 30 и более грамм!!!!! Что уж говорить о п/осях! Иногда, правда нечасто, течь сальника появляется из-за гнутого диска колеса (разбивает и подшипник и сальник). При замене подшипника, обязательно ставить НОВУЮ запорную втулку (хорошо разогретую!!!). После остывания втулки, поверхность втулки заполировать на станке в центрах. Чудес не бывает и, при правильной сборке и отсутствии гнутости п/оси, сальники ходят до списания машины (600000-1000000км!). Удачи.
сколько я пробовал и не тех и н аэтих ездить вывод такой черные долще ходят, хотя думал так же как и ты но все таки черные в этот раз поставил!
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
темнеет значит чистит!!! ))))