• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Саленблоки передних амортизаторов

Kit

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
82
Всем привет!Подскожите пожалуйста можно ли заменить саленблоки на передних амортизаторах не снимая их смашины?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет!Подскожите пожалуйста можно ли заменить саленблоки на передних амортизаторах не снимая их смашины?

Нет. А что, проблема снять амы?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Без ямы амортизаторы не снимете :) Эта зараза длинее, чем расстояние от земли до чашки пружины. А еже ли он ещё и газомасляный (т.е. шток выезжает вверх сам, то секасу будет много без ямы, приблизительно столько же если менять сайлентблок без ямы не снимая амортизатора:)

А что с ним такого, не уже ли раздолбило ?
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
А что, поддомкратить не судьба?
Ямы нет. Менял амортизаторы передние, перебирал заднюю подвеску (менял все РТИ).

Блин коробку без ямы меняли ! а аммортизаторы вообже как семечки!:)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Всем привет!Подскожите пожалуйста можно ли заменить саленблоки на передних амортизаторах не снимая их смашины?

Мой Вам совет в том, что амморт. умирают гораздо быстрее этих саленблоков!
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
А еже ли он ещё и газомасляный
менял без ямы, просто поджимал монтировкой через витки пружины, пока не вылез обратно - вынимал. Машина естественно на домкрате
 

Kit

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
82
Без ямы амортизаторы не снимете :) Эта зараза длинее, чем расстояние от земли до чашки пружины. А еже ли он ещё и газомасляный (т.е. шток выезжает вверх сам, то секасу будет много без ямы, приблизительно столько же если менять сайлентблок без ямы не снимая амортизатора:)

А что с ним такого, не уже ли раздолбило ?
В том то и дело,что появился стук с переди всю подвеску проверил все нормально,и случайно задел амор а он болтается на этой пластинке которая крепится к чашке.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Чуть не забыл,эти саленблоки сильно в тугую запрессовываются?Подручными средствами справлюсь?
 
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
А что, поддомкратить не судьба?

Папа меня с детства учил, что под машину, стоящую на домкрате, лазать нельзя. Кирпичи подставлять тоже нельзя, только специальные упоры или чурбаки. Но даже с таким вариантом (упор или чурбак) лежание под передней балкой меня совсем не вдохновляет...
 

Bro

Общительный
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
76
Реакции
14
Баллы
85
Уж коли пошла такая пляска, вчера менял амы, без ямы, без подъемников и прочих приблуд.
С Вашего позволения опишу процесс, для тех кто потом возьмется делать сам впервой.
1. снимаем колесо, где будем менять амортизатор
2. видим собственно сам амортизатор. (сверху гайка и контргайка, снизу 2 гайки)
3. (я почистил все щеткой и ВД 40 залил, что бы потом голова не болела) начинаем с нижних гаек. Далее верхняя контргайка и гайка. ВАЖНО! сверху очень неудобно откручивать прикипевшие гайки что бы шток не проворачивался, для этого используем или спец ключ, или ключ на 8 или 6 (точно не скажу но один из них подойдет, мне было тяжелее я был без них :) )
установка в обратном порядке. (не забывайте про защиту ама и прокладки, что бы как я 2 раза туда не лазить)))
Это касательно передних.
Задние чем то удобнее, чем то нет
1. снимаем колесо, где будем менять амортизатор
2. видим приблизительно туже картину, но снизу одна гайка, а вот верхняя (огромное спасибо проектировщикам) в глуби багажника под полкой для запаски.
3. открутив низ, лезем в багажник, убираемся попутно, демонтируем полку и сдвигаем на себя коврик. видим неудобные для доступа из багажника два отверстия под амы, так же как и передние закреплены гайкой и контрогайкой (была мысля залезть туда из салона, но решил внутрях ничего не трогать, ковырялся так.
4. нам опять таки очень может помочь ключ для штока амортизаторов, не смотря на то что в багажнике они практически не подвержены коррозии, один у меня туго снимался. Открутив все снимаем старый.
5. ставим новый. из камасутры мне не было понятно почему зад должен был быть нагружен, а все оч просто, новый амортизатор закрепленный с низу не дотягивается полноценно до верхнего крепления. Я делал так, закрепил снизу, так как до дырки он слегка дотягивался оставлял его там, ставил колесо и опускал машину, и шток оч красиво входил в отверстие для него предназначенное, опустив машину, затягиваем верх и радуемся жизни. опять таки не забывая про про прокладочки.
Это касательно задних.
Совсем забыл, новые амы надо прокачивать, как - в нете по запросу "прокачать амортизаторы" выйдет сразу несколько ссылок.
Итог: по инструменту нам надо: ключ на 13 (для нижних гаек передних амортизаторов и полки для запаски), на 17 (для верха переда и всех болтов зада), ключ на 8-6-или специализированный для штока амортизатора, домкрат, баллонный ключ, руки, терпение, ну для подстраховки можно взять триногу, в случае если не верете домкрату и своим умениям)
По времени, на один амортизатор уходит где то пол часа.
Кстати ставил Монро рефлекс.
и по теме, сальники поменять можно но только снимая амортизаторы, но смысла ИМХО в этом нет. )
 
Последнее редактирование:

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Папа меня с детства учил, что под машину, стоящую на домкрате, лазать нельзя. Кирпичи подставлять тоже нельзя, только специальные упоры или чурбаки. Но даже с таким вариантом (упор или чурбак) лежание под передней балкой меня совсем не вдохновляет...

Так колёса снимать необязательно, достаточно вывернуть, и всё прекрасно снимается и при этом залазить под машину не надо.
У меня тоже амортизатор с сайлентблока слетел и стучит, до этого уже один раз я его на место ставил, но видимо ему там не нравиться, поэтому коплю деньги на новые аморты.
Я вот масло на днях в ЗМ менял, не поддомкрачивая машину на ровном бетонном полу - вот это было извращение...
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Без ямы амортизаторы не снимете
даже удобнее, просто поддомратить и снять колесо.
снимал масляные. ставил газомаслянные.
единственное - он норовит выдвинуться и потому надо сжать и быстро вставить его в пружину.
а затем помощь второго чела. один сжимает амморт. второй наживуливает гаечку снизу.
можно и одному но неудобно, надо быть геракаклом, чтоб одной рукой сжимать аморт, а второй гайку крутить.
можно подставить чурочку под аморт и опускать машину на домкрате.

с маслянными вообще никаких проблем.
 

Kit

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
82
Как снимается амор я понял,а как выпрессовываются саленблоки из них легко или нет,у дома я смогу их поменять(в смысле саленблоки на аморах)
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Всё можно, только инструмент, желание и руки.

Если старье болтается уже, то на трубе кувалдой выбиваем палец, потом ножовкой аккуратно наружную обойму распилите и вынете (если она вместе с пальцем не выйдет случайно.

А вот новый запрессовать - нужна будет оправка и аккуратность, что бы не перекосить.

Перед покупкой сайлентблока обязательно возьмите амортизатор или старый сайлентболок для сверки и примерки (заходил сегодня в магазин, краем глаза видел на витрине штуки 3, правда не присматривался, в чём разница).
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Кстати ставил Монро рефлекс.
А отпишитесь если не сложно про рефлексы. Что-то они меня не вдохновили. Машина совсем ватная на них. До этого стояли стандарты - было гуд. Сейчас жалею, что пожалел денех.
 
Сверху