• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

СКАТ-2В

Флай

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
131
Реакции
16
Баллы
129
Приобрел сей продукт, в инструкции вроде не шибко сложно изложен принцип установки, но тем не менее, хотелось бы узнать имеется ли у кого опыт самостоятельной установки, есть ли какие-то нюансы
 

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
Не калибруется, сволочь такая. Вернее, сначала все нормально, но изменения не сохраняются. Стоит заглушиться, начинает показывать температуру на Луне. Датчик в салоне работает нормально.




Попробуй поменять датчики местами
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Не калибруется, сволочь такая. Вернее, сначала все нормально, но изменения не сохраняются. Стоит заглушиться, начинает показывать температуру на Луне. Датчик в салоне работает нормально.




Попробуй поменять датчики местами
Хорошая мысль! Перекину прямо на компе фишки.
 

Jevirs

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Почему-то не показывает объем бака, проверил сегодня контакт(тот что к прибоке цепляется, в порядке) показывает полный бак. Может была у кого такая проблема?
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
у меня все нормально, полный, значит полный, 30 литров заливаю на сухой бак, показывает правильно, на заглушенной, а на заведеной на два литра меньше.
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Накосячил сегодня неудачно. Пропали холостые (оказалось, попал кусок герметика в бензонасос, чтобы прежнему хозяину моей Волги всю жизнь ежей рожать), хотел подправить холостые через бк, регулировал на ходу и вроде бы перескочил в режим корректировки опережения зажигания. И понеслось: темперетура двс на 99 градуса, при разгоне детонация аццкая(( Подскажите, какие параметры должны быть в разделе "холостые обороты" и "опережение".

пс. сброс всех настроек не помогает, делал трижды.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Под сбросом настроек подразумевается и отключение АК?
Еще. Там в меню, мпме, есть пункт "вернуться к заводским настройкам".
Ситуация интересная. Я сколько раз корректировки делал потом все опять возвращалось на исходную после глушения двигателя.
П.С.
Полистал мурзилку по "Скату", там никакой конкретики по цифрам.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Под сбросом настроек подразумевается и отключение АК?
Еще. Там в меню, мпме, есть пункт "вернуться к заводским настройкам".
Ситуация интересная. Я сколько раз корректировки делал потом все опять возвращалось на исходную после глушения двигателя.
П.С.
Полистал мурзилку по "Скату", там никакой конкретики по цифрам.

Нет, зачем акк. Через комп, сброс настроек.
 

mike64rus

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
171
Реакции
8
Баллы
100
Ак пробывал отключать?

Нет.

Добавлено через 15 часов 4 минуты 42 секунды
Скинул плюс утром, но на Волгу сегодня забил уехал на др машине, жарко очень у нас без кондея, тяжело. Сколько по времени ей стоять без акк-ра?

Однако, помогло! Немного потарахтела без холостых, потом все пришло в норму, обороты нормальные, не греется, звон пропал. Кстати, недавно спрашивал в этой теме можно ли в разделе маршрутного ком-ра самостоятельно выбирать нужные показания. Можно :) В режиме одного из 4-х окон надо нажать энтер и выбрать удобные для себя показания. Я на 4 окно "повесил" бортовое напряжение, температуру двс, время, мгновенный расход топлива и текущую скорость. Лепота :)
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Комп выдал ошибку №036 и текстом "Высокое напряжение лямбы" . Ну, бог сним с лямбдой, но что такое 036?
Исходные:"Скат-2в"
ЭБУ-302.3763-00003
G2Z62P01
ЗМЗ406.2
P.S.
На всякий случай сообщаю, что в таблице кодов такой ошибки нет.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Комп выдал ошибку №036 и текстом "Высокое напряжение лямбы" . Ну, бог сним с лямбдой, но что такое 036?
Исходные:"Скат-2в"
ЭБУ-302.3763-00003
G2Z62P01
ЗМЗ406.2
P.S.
На всякий случай сообщаю, что в таблице кодов такой ошибки нет.

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2015630&postcount=531
Там же буковка еще д.б. Н/П. Сбрось ошибки и дальше смотри.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Там же буковка еще д.б. Н/П. Сбрось ошибки и дальше смотри.
Не понял фразу. А ошибку увидел, спасибо. Не понял только почему у меня в руководстве "Ската" ее нет. Она идет как 73. Туда же, на всякий случай, я вклеил еще табличку, более раннюю из "За Рулем". Сейчас вижу, что там 36 и 73 вообще нет. Открываю "Руководство по ремонту,2010г",там тоже этих ошибок нет. Но лямбда тогда уже стояла! Ну, ладно, это уже другая история. А за подсказку спасибо.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Не понял фразу. А ошибку увидел, спасибо. Не понял только почему у меня в руководстве "Ската" ее нет. Она идет как 73. Туда же, на всякий случай, я вклеил еще табличку, более раннюю из "За Рулем". Сейчас вижу, что там 36 и 73 вообще нет. Открываю "Руководство по ремонту,2010г",там тоже этих ошибок нет. Но лямбда тогда уже стояла! Ну, ладно, это уже другая история. А за подсказку спасибо.

В твоей инструкции к Скату и ошибок 200-204 тоже думаю нет (предусмотренная для авто Е-2 с лямбдой). 73,74 и 36,37 это совершенно разные ошибки. Почитай внимательно. Н - накопленная (непостоянная), П - постоянная.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
200-204 Ошибок нет. А ошибки 36,36 и 73,74 имеют место , если стоит две лямбды. Если одна, то наверное достаточно двух ошибок. Я не знаю алгоритма работы мозгов с двумя датчиками, но догадываюсь, что тридцатые ошибки служат предупредительным сигналом для мозгов, а семидесятые - это аварийные ошибки, когда отрегулировать состав смеси форсунки уже не в состоянии.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
После сброса настроек, скат перестал показывать расход топлива, мгновенный, средний, вообще любой. В калибровках выставил ёмкость бака, панель - бесполезно. Знает кто, как это лечиться?
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Там поле сброса надо надо по новой выставить километраж и скорость откуда брать. (Это так по памяти). Короче глянь в инструкцию. там прописано какие обязательные манипуляции надо сделать, чтоб начало считать.
ПС
Кстати, надеюсь, ты задал скату свои тип ЭБУ?
 
Сверху