Хорошая мысль! Перекину прямо на компе фишки.Не калибруется, сволочь такая. Вернее, сначала все нормально, но изменения не сохраняются. Стоит заглушиться, начинает показывать температуру на Луне. Датчик в салоне работает нормально.
Попробуй поменять датчики местами
подскажите про ПУОЗ в скате. если уменьшаю угол (т.е. например было -2.0, а я ставлю -2.5 или -3.0) это я делаю зажигание раньше или позже?
Под сбросом настроек подразумевается и отключение АК?
Еще. Там в меню, мпме, есть пункт "вернуться к заводским настройкам".
Ситуация интересная. Я сколько раз корректировки делал потом все опять возвращалось на исходную после глушения двигателя.
П.С.
Полистал мурзилку по "Скату", там никакой конкретики по цифрам.
Ак пробывал отключать?
Комп выдал ошибку №036 и текстом "Высокое напряжение лямбы" . Ну, бог сним с лямбдой, но что такое 036?
Исходные:"Скат-2в"
ЭБУ-302.3763-00003
G2Z62P01
ЗМЗ406.2
P.S.
На всякий случай сообщаю, что в таблице кодов такой ошибки нет.
Не понял фразу. А ошибку увидел, спасибо. Не понял только почему у меня в руководстве "Ската" ее нет. Она идет как 73. Туда же, на всякий случай, я вклеил еще табличку, более раннюю из "За Рулем". Сейчас вижу, что там 36 и 73 вообще нет. Открываю "Руководство по ремонту,2010г",там тоже этих ошибок нет. Но лямбда тогда уже стояла! Ну, ладно, это уже другая история. А за подсказку спасибо.Там же буковка еще д.б. Н/П. Сбрось ошибки и дальше смотри.
Не понял фразу. А ошибку увидел, спасибо. Не понял только почему у меня в руководстве "Ската" ее нет. Она идет как 73. Туда же, на всякий случай, я вклеил еще табличку, более раннюю из "За Рулем". Сейчас вижу, что там 36 и 73 вообще нет. Открываю "Руководство по ремонту,2010г",там тоже этих ошибок нет. Но лямбда тогда уже стояла! Ну, ладно, это уже другая история. А за подсказку спасибо.