• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рулевая трапеция(ремонт и прочие проблемы)

Л

Леший

Скажите пожалуйста как проверить люфт в рулевых шарнирах, у меня ситуация следующая: я беру монтировку вставляю острых концом промеж тяги сошки и тяги рулевой трапеции, около дальнего шарнира, и начинаю монтировкой качать (вверх-вниз), так вместе с этим и тяга сошки и тяга трапеции тоже ходят вверх и вниз, и палец тот что на сошке и тот что на поворотном рычаге тоже ходят(вправо-влево) разве так и должно быть? протсо в этом деле я еще новичок и много чего не знаю. Но самое интересно что на другой стороне трапеции(на стороне маятникого рычага) тоже самое также ходят эти два пальца(тот что на маятниковом рычаге) и опять тот что на повортоном рычаге. А те два шарнира что на тяге сошки остаются неподвижными. Подскажите пожлста что мне делать?
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Приветствую! Вчера обнаружил что правое колесо болтается (право-лево). заехал в сервис- сказали покупай рулевую трапецию в сборе приезжай поменяем...:)
Болтается только правое, левое жестко стоит.
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/16-22-2.jpg по картинке опишу где болтается. У номера 33- снизу; т.е. верхний рычаг который у колеса- в нем жестко стоит, а в нижнем- шарнир болтается.
Вопрос что будет легче заменить сейчас в мороз на эстакаде, сам шарнир или наконечник тяги в сборе вместе с шарниром, без навыка и особых приспособ вроде съемника? разница ценника 50 руб.

Сьемник нужен и так и так. Чтоб выдавить палец шарнира из поворотного рычага. Сам шарнир менять легче, не нужно потом ничего регулиррвать. Но нужно тяжелую металлическую подставку (я тиски по гаражу таскаю) и оправку типа и размера отрезанного уха рессоры.
 

Ska3o4Nikc

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
68
Мне еще написали вот такое: Привет! Если заменить наконечник в сборе, придётся ехать на развал-сходимость (невозможно установить такой же размер тяги и сходимость нарушается). Поскольку всё равно будете снимать тягу, проще и грамотнее заменить только сам шарнир. Удачи.
:):) спасибо!
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ska3o4Nikc, добавлю, эстакада не нужна. Колесо снимаем, руль выкручиваем чтоб подвинуть к себе наконечник и удобнее над ним кувалдой махать.
Я вообще не снимаю трапецию, любой шарнир меняю отдельно прямо на машине.
 
Последнее редактирование:

Ska3o4Nikc

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
68
шарнир не прослаблен? по подробней- не понимаю.
Еще вопрос, шарнир запрессовываться и в наконечник тяги и в поворотный рычаг? просто хочу для себя пояснить. мне нужно выбить шарнир из поворотного рычага(который у колеса), и выбить(или сам выпадет) из наконечника тяги. и потом и туда и туда запрессовывать?:rolleyes:
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Еще вопрос, шарнир запрессовываться и в наконечник тяги и в поворотный рычаг? просто хочу для себя пояснить. мне нужно выбить шарнир из поворотного рычага(который у колеса), и выбить(или сам выпадет) из наконечника тяги. и потом и туда и туда запрессовывать?:rolleyes:

Из поворотного-лучше сьемником. А из наконечника-выбить вниз, подложив оправку снизу чтоб было куда вываливаться корпусу шарнира. Обратно запрессовать до упора, подложив под стакан твердую поверхность, сориентировать прорезь вдоль тяги, оправку ставить сверху наконечника. Напрессовать сверху пыльник с небольшим количеством смазки. В поворотный рычаг палец запрессуется так сказать сам при затяжке гайки.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
В смысле стакан-корпус шарнира. Стеклянный стакан лучше после успешной замены)))) Удачи!
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
Привет волговоды.Потекли тормозные цилиндрики на переднем левом колесе и причём оба.Было +5 и я мигом поменял манжеты на обоих цилиндриках,поставил новые тормозные колодки и успокоился,только потом как ставил барабан заметил что на рулевой трапеции на самом крайнем пальце пыльник лопнут и всё залеплено грязью.Я как-то проигнорировал эту ситуацию,а потом через 2 дня здравый смысл возобладал и я при -10 мороза полез менять пыльник.Съёмником за секунду вынул палец из поворотной цапфы снял пыльник и обомлел-палец был закоксован грязью так что не двигался,я щёткой по металлу всё очистил,литолом смазал,разработал его,одел новый пыльник и остался доволен.:gaz_love_girl:
 
Последнее редактирование:

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
Не скоро сказка сказывается,да скоро дело делается!:(Решил поменять пыльник и на противоположной стороне трапеции-в итоге была замнута резьба на пальце,не хотел покидать своё гнездо палец,удары молотком и в профиль и в анфас,начавшийся деформироваться съёмник и моё отчаяние спасли положение:wall:После часа мук палец вылетел как пробка.Резьбу реанимировать не получилось и пришлось выбивать старый палец и ставить новый.Вот так что-то не задалось у меня и моей шайтанки:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
Доброго времени суток! маленько разъяснений по поводу различий трапеции и подвески для ГУР и безГУР.
Авто 3110,шкворня.
различия в поворотных кулаках (фото №1),короткий кулак для ГУР,более длинный-для простой трапеции.
Центральная тяга трапеции (фото№2),прямая для ГУР,более изогнутая-для без ГУРа.
Боковые тяги трапеции (фото№3),более длинная для ГУР,короткая-соответственно,кстати я думал они все одинаковые.
Теперь на деле,менял движок на 406-ой,встал вопрос с трапецией. Сильно не заморачивался с заменой,поэтому ГУР поставил на безГУРовую трапецию.Выворот колёс уменьшился в разы. Откатал так 2 года,сейчас собрался переделывать как положено, трапеция с того же донора что и движка,НО рулевые наконечники-с одной стороны с изгибом,с другой-прямой:smoke:
Я в тупике:wall:
Какие наконечники брать для ГУР?
 

Вложения

  • WP_20150224_002[1].jpg
    WP_20150224_002[1].jpg
    59 KB · Просмотры: 34
  • WP_20150224_011[1].jpg
    WP_20150224_011[1].jpg
    63.6 KB · Просмотры: 36
  • WP_20150224_005[1].jpg
    WP_20150224_005[1].jpg
    47.2 KB · Просмотры: 29

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Центральная тяга трапеции (фото№2),прямая для ГУР,более изогнутая-для без ГУРа.
Наоборот. По крайней мере, что у меня с завода, что в подвеске с разборки, что на прошлой с 406(гур), центральная часть изонутая.
Какие наконечники брать для ГУР?
А всю трапецию с донора не снять? От тяги кулака левой до правой.
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
Наоборот. По крайней мере, что у меня с завода, что в подвеске с разборки, что на прошлой с 406(гур), центральная часть изонутая. quote]

У меня стояла изогнутая безГУРа, донор с ГУРом-тяга прямая. не знаю,может в годах выпуска была разница,моя 99г.в. ,донор 2000г.в. Тоже с завода

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
А всю трапецию с донора не снять? От тяги кулака левой до правой.
На ней тяга боковая загнута и наконечники разные
 
Последнее редактирование:

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
сегодня докупил боковую тягу,наконечник,собрал: визуально обе трапеции по длине одинаковые. На прямой отверстия на центральной тяге смещены ближе к центру,зато боковые более длинней.
На изогнутой боковые короче, на фото видно.
Как по мне,они обе могут ставиться на ГУР,лишь бы за поддон не цепляло,(у меня кстати ни одна из них не задевала поддон),а за выворот колёс отвечают поворотные кулаки.
 

Вложения

  • WP_20150225_002[1].jpg
    WP_20150225_002[1].jpg
    55.7 KB · Просмотры: 24

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
С ГУРом и без него отличаются сошки по длине и углу изгиба, поэтому и маятники разные, обратите на это внимание.

В моём случае маятники одинаковые,за исключением тавойтницы под шприц
 

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
маятники бывают под ГУР и для простого редуктора, вот что я имел ввиду, не перепутайте.
Да ладно..... Маятники бывают для шкворней и для шаров.Это касаемо 15-ой подвески.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Привет всем!!!Небольшая проблемка с поперечной тягой,а точнее разбито посадочное место под шарнир!!!Подскажите,можно ли приварить?Мастер говорит или менять,или приварить на последний ремонт,на следущий вместе с шарниром в металл.Так ли это?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
разбито посадочное место под шарнир!
Может быть корпус шарнира "просажен" по посадочному диаметру? Я с такими вещами сталкивался.
Если же посадочное именно разбито, то лучше всего заменить тягу: это всё-таки рулевая система, это безопасность...
 
Сверху