Diezel
Постоялец
- Регистрация
- 4 Сен 2008
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 13
- Баллы
- 100
Всех приветствую.
Я уже писал в теме "тосол в масле" свой пост,но мне никто не ответил,к сожалению...
"Ничто не предвещало беды,а тут сегодня планово проверял уровень масла - вытащил щуп,а на кончике как ржавчина.Именно будто ржавое масло,горчичного цвета.
Малость удивился,не верил своим глазам,в итоге раза четыре вытаскивал щуп,смотрел на эту хрень,вытирал,ставил,снова вытаскивал...Вроде с каждым разом становилось всё меньше,на четвёртый раз почти не было ржавчины.
Завёл,доехал 50 метров до знакомого сервиса,там достали щуп - ничего странного нет.Подождали минут пять,проверили - тоже нормально.Крышка маслозаливной горловины чистая.
Масло залито Шелл пс 10w40,откатал на нём где-то около 8.000км,как раз собирался менять к зиме ближе (уже довольно чёрное).
Зимой было подозрение на тосол в масле (на щупе и крышке горловины эмульсия,но оказался просто конденсат - масло сливали и проверяли,залили новое после этого.)
То,что я видел сегодня,не похоже на зимнюю эмульсию - зимой было вроде белого цвета,а тут тупо как ржавчина.
Тосол на глаз вроде не уходит,масло точно ощутимо не прибавляется,скорее наоборот меедленно уходит (как обычно).
Что это могло быть?
з.ы.сейчас авто стоит,через пару часов выйду,снова проверю...
Крайние три-четыре утра у нас погода такая,что на машине конденсат утром - вытираю стёкла,зеркала перед поездкой..."
------------------------------------------------------------------
Масло я поменял на новое (как и раньше,Shell 10w40),с промывкой и новым фильтром.А проблема осталась!
Когда на холодном движке с утра достаю щуп-там вроде как масла вообще нет,а просто типа рыжей каши,такой сгусток.Засунешь щуп,вытащишь снова-масло нормальное и на кончике рыжая хрень.
На крышке маслозаливной горловины когда как,иногда есть немного рыжего,иногда - нет.
Тосол - на глаз ухода не замечаю.Говорят что есть пойдёт он в двигатель,то уйдёт всё максимум за сутки,уровень масла вырастет,а тосол ощутимо пропадёт.У меня такого симптома нет.Ну и эмульсия вроде белого цвета должна же быть?А у меня рыжая.
Фото прилагаю.Его делал ещё до смены масла,сейчас то же самое,только масло коричневого цвета (т.к свежее).
Могу попробовать качество фото получше сделать,как есть сейчас.
Я уже писал в теме "тосол в масле" свой пост,но мне никто не ответил,к сожалению...
"Ничто не предвещало беды,а тут сегодня планово проверял уровень масла - вытащил щуп,а на кончике как ржавчина.Именно будто ржавое масло,горчичного цвета.
Малость удивился,не верил своим глазам,в итоге раза четыре вытаскивал щуп,смотрел на эту хрень,вытирал,ставил,снова вытаскивал...Вроде с каждым разом становилось всё меньше,на четвёртый раз почти не было ржавчины.
Завёл,доехал 50 метров до знакомого сервиса,там достали щуп - ничего странного нет.Подождали минут пять,проверили - тоже нормально.Крышка маслозаливной горловины чистая.
Масло залито Шелл пс 10w40,откатал на нём где-то около 8.000км,как раз собирался менять к зиме ближе (уже довольно чёрное).
Зимой было подозрение на тосол в масле (на щупе и крышке горловины эмульсия,но оказался просто конденсат - масло сливали и проверяли,залили новое после этого.)
То,что я видел сегодня,не похоже на зимнюю эмульсию - зимой было вроде белого цвета,а тут тупо как ржавчина.
Тосол на глаз вроде не уходит,масло точно ощутимо не прибавляется,скорее наоборот меедленно уходит (как обычно).
Что это могло быть?
з.ы.сейчас авто стоит,через пару часов выйду,снова проверю...
Крайние три-четыре утра у нас погода такая,что на машине конденсат утром - вытираю стёкла,зеркала перед поездкой..."
------------------------------------------------------------------
Масло я поменял на новое (как и раньше,Shell 10w40),с промывкой и новым фильтром.А проблема осталась!
Когда на холодном движке с утра достаю щуп-там вроде как масла вообще нет,а просто типа рыжей каши,такой сгусток.Засунешь щуп,вытащишь снова-масло нормальное и на кончике рыжая хрень.
На крышке маслозаливной горловины когда как,иногда есть немного рыжего,иногда - нет.
Тосол - на глаз ухода не замечаю.Говорят что есть пойдёт он в двигатель,то уйдёт всё максимум за сутки,уровень масла вырастет,а тосол ощутимо пропадёт.У меня такого симптома нет.Ну и эмульсия вроде белого цвета должна же быть?А у меня рыжая.
Фото прилагаю.Его делал ещё до смены масла,сейчас то же самое,только масло коричневого цвета (т.к свежее).
Могу попробовать качество фото получше сделать,как есть сейчас.