• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Решил менять глушитель.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день всем.

Развалился очередной глушитель (последняя банка), естественно надо менять. Наткнулся в магазине ГДМ на рекламу глушителей вот этого производителя, а именно хочу купить вот этот глушитель (позиция №6, цена 1470 рублей) и думаю - надолго ли его хватит? Потом наткнулся на радикальное решение прогорающих глушителей на этом же сайте. Вот - позиция №17, цена 420 рублей.

Кто ставил эти глушители - скажите, как они по качеству? Имеет ли смысл его брать или старый варить?
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
САНЯ26RUS, Не буду бить себя пяткой в грудь, но когда я пробежался по магазинам, то получил то, что получил. Держал в руках оконечную банку от "Автоглушителя" - она по весу даже немного легче "Ижоры". Ориентировался на вес изделия. Раз купил "Ижору", ну и пусть она теперь ездит - эксперимента для.

Некоторые вопросы отправил в личку.


P. S. Кстати, при должном упорстве под заказ у них можно чёрта с рогами найти

Да, соглашусь, пожалуй. Есть небольшое "но".
Когда продаван видит, что мне нужна штучная, непопулярная запчасть - начинают ломить цену.

Ну или я что-то не правильно делаю, да и не в том месте
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Да-а-а! Глушитель это больное место!
Загребся уже последнюю банку каждую зиму на 2410 менять. И блин каких только производителей не было - все одно гниют или прогарают. И вот что интересно остальные две "передние" банки производства Арзамас исправно служат уже 5 год.
В этом году плюнул. Буду варить самодельный резонатор по заводскому чертежу. Он на 2410 прямоточный, так что проблем возникнуть не должно.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
bocha 74, только с доработкой сварочником, болгаркой и напильником. Ищи подходящую по размерам банку, приваривай к гусю, приваривай кронштейны.

Добавлено через 51 секунду
з.ы. "Автоглушитель" - гаааавно.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

СергейКокс

Общительный
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
У меня знакомые в автозапчастях работают, с их слов: "Любая часть системы (ну быть может кроме "штанов") ходит - 1 год". Можно задуматься над покраской системы спецкраской, она точно есть, одтельные марки выдерживают нагрев до 700 градусов. Но красить надо будет целиком и до установки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Можно задуматься над покраской системы спецкраской, она точно есть, одтельные марки выдерживают нагрев до 700 градусов. Но красить надо будет целиком и до установки.
... И обязательно изнутри! Ржавеет и оттуда тоже.:smoke:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
мне кажется, единственное решение избавить себя от частой замены бочек, -заказать из нержавейки по размерам штатного и внутренней конструкцией, полугнилой можно обмерить и вскрыть как образец.

у меня на подходе средняя банка :( пора менять.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
дырки нужно сверлить.
дырки просверлены на последнем..,помогает немного продлить жизнь, но на среднем бачёнке не просверлишь -будет тарахтеть как стартер у трактора. Да,дырки помогают не скапливаться воде,стекает, но в любом случае внутри стенки почти всегда мокрые.
-особенность двс с катализатором.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
сгнил и развалился бачёнок резонатора. 6й год. Глушитель менял на 3й год.

судя по значку на корпусе сгнившего резонатора -Арзамазский ,вот эта эмблема как на сайте АМЗ хотя там одни бтр-ы или этот

видел ещё другие значки на глушаках, хотел бы идентифицировать производителя,какой знак -кто производитель??? (первое -это АМЗ),
*есть резонатор с значком как второй (хочу знать кто изготовитель?.)
*третий знак выбит на давно заменённом глушителе. кто?

в перспективе надо не спеша купить всю магистраль в запас. относительно хорошее.
на корпусах только эмблемы производителей,надо годать.

ps/ добавил, знак ижорского.
ppss. Второй значёк это АвтоПромЭко, г.Ульяновск, выпуйкает для волги глушитель и резонатор 63мм евро2-3. http://www.avtopromeko.ru/
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    39.1 KB · Просмотры: 20
  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    14.2 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Данила Мастер

Освоился
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
дырки просверлены на последнем..,помогает немного продлить жизнь, но на среднем бачёнке не просверлишь -будет тарахтеть как стартер у трактора. Да,дырки помогают не скапливаться воде,стекает, но в любом случае внутри стенки почти всегда мокрые.
-особенность двс с катализатором.
Просверливание отверстий все равно должно помочь.
Конденсат активно вырабатывается при непродолжительных поездках на не прогретом двигателе, если кто так ездит могу порекомендовать вставать под уклон и прогазовать, чтоб высушивать глушитель.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Недавно был не слабо удивлён.На 105 с 406 нужно было поменять систему выпуска.Послал водилу купить все примбамбасы.Он купил,чеки сдали (машина рабочая)вроде всё нормально.В резонаторе заглушку я обычно сверлю сверлом на 25 мм. И вот нужно ставить глушитель.Смотрю.что то не так.Труба к гусю совсем не такая как обычно.Она просто в диаметре тонкая,да и загиб странный.Пришлось переварить.Взял кусок от штанов.Получилось интереснее. )))
 

Вложения

  • DSC_0086.jpg
    DSC_0086.jpg
    83.6 KB · Просмотры: 89
  • DSC_0087.jpg
    DSC_0087.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 85
  • DSC_0089.jpg
    DSC_0089.jpg
    76.4 KB · Просмотры: 89
  • DSC_0090.jpg
    DSC_0090.jpg
    74.6 KB · Просмотры: 82

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
дамир63, может на старых 406 труба тонкая была?, но на последних 31105 труба 63 мм. Хотя нонкую я видел для 402 двс. И более древних волгомагиканах.

О какой заглушке резонатора говорится? Что даёт сверловка?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Сверху