• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Решил менять глушитель.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день всем.

Развалился очередной глушитель (последняя банка), естественно надо менять. Наткнулся в магазине ГДМ на рекламу глушителей вот этого производителя, а именно хочу купить вот этот глушитель (позиция №6, цена 1470 рублей) и думаю - надолго ли его хватит? Потом наткнулся на радикальное решение прогорающих глушителей на этом же сайте. Вот - позиция №17, цена 420 рублей.

Кто ставил эти глушители - скажите, как они по качеству? Имеет ли смысл его брать или старый варить?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
на 406 рестайлинге так же как и у крайслера, разница в в приёмной трубе.
Вот таких заводских не встречал.Хотя сам себе ставил на 31029 с 402 от штанов крайслеровский выпуск.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Понесла меня вчера нелёгкая проехаться 15 км по бездорожью (бывший асфальт раздолбанный карьерными камазами с грузом 15-20 тонн, лучше бы по просёлочной ехал) и как бы ни старался, зацепил заднюю банку (недавно 1 раз уже подваривал выхлопную трубу к банке). Сегодня поменял на новую, попутно просверлили пару отверстий диам. 4 мм в нижней части (чтобы конденсат сливался), так как известно - скупой платит дважды. Заменённая банка уже почти сгнила, металл входной трубы был тоньше 1 мм, да и нижняя стенка такая же. Пробег на этой банке больше 80 тыс км.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Вот таких заводских не встречал.Хотя сам себе ставил на 31029 с 402 от штанов крайслеровский выпуск.
Волговаген прав, последние 406 шли с полукрысячим выпуском на 63мм, у товарища такой с завода.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
я поставил за место последнего боченка просто трубу никаких изменении не услышал
Если выпуск крысячий то ещё как услышиш, у крысячего последняя банка глушитель, у остальных глушитель средняя банка, а задняя резонатор, его можно заменить длинным гусём, шуму значительно не прибавится, просто тембр погрубей будет но не сильно, тоже всегда его выкидывал
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175

dedeshka

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
А никто не пробовал заказать импортный выхлоп типо на экзисте или в автодоке?
выхлоп Walker на 406-й
Приёмная труба---06827
Резонатор передний---21389
Глушитель---21417
Труба через мост---06829
Резонатор дополнительный---21388

выхлоп на 402-й
Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 2410:
Polmostrow: 40.06 Без пламягасителя.

Резонатор 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Проще говоря, банка, висящая ПЕРЕД мостом.
Polmostrow: 40.01

Гусь 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Polmostrow: 40.03

Оконечный глушитель 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Polmostrow: 40.02

Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 24:
Polmostrow: 40.05

Гусь 24 (одно целое с оконечной трубой):
Polmostrow: 40.04
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Недавно менял резонатор,
из за неточности размеров стыковки вход резонатора чуть шире и хомут не полностью стягивает горло с прорезями на трубу, надоел свист, сегодня по удобному случаю заглянул под машину из ямки, оказалось свистит на стыковке входа резонатора, чем можно заделать щели? Хомут полностью затянут, но щели в прорезях есть, При монтаже мазал красный герметик -не помогло, шипит и свистит.

Ещё обнаружил течь из левого сальника полуоси, весь барабан в масле, масло уже центрифугирует на колёсный диск, сальник продержался 1 год :( но это другая тема..
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
свистит на стыковке входа резонатора, чем можно заделать щели? Хомут полностью затянут, но щели в прорезях есть, При монтаже мазал красный герметик -не помогло, шипит и свистит.
Для заделки таких стыков есть специальный термостойкий герметик.Но для того что бы он нормально держал нужно ставить два хомута в притык.Первый прямо на конце горизонтальных прорезей,второй на прорезях.Только площадки хомутов разводить на 180 гр.
С сальником полуоси я тоже так попадал.После замены через небольшой период времени левый потёк.Это происходит в основном из за парковки на бордюр.Видимо сами сальники слабоваты.Из положения входил заменой на розовый сальник и немного укоротил пружинку сальника.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
дамир63, в моём случае два хомута не помогут, надо чемТо заматывать, я сейчас вдали от цивилизации, вернусь нескоро, но чем заматать термостойким незнаю, может ал фольгой намотать пару мм наслоить и потом только надеть резонатор? Средств для ремонта заделки выхлопа нету,. Герметик американский для промазки стыков выхлопа у меня есть, им только прокладку промазать. 1-2 мм щели им не заделать, механически не стоек, сыпется, его выдует моментально. В первый раз мазал красным герметиком для двигателя., похоже выгорел.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
может ал фольгой намотать пару мм наслоить
Есть самоклеящаяся алюминиевая фольга.Полоса 5 см. шириной.Я в парилке ей фольгу проклеивал.Может и поможет,но выдержит ли температуру ???
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Volgawagen, Вырежь ленту из любого мягкого металла, одень на пропускающее место и стяни хомутом, ну на крайняк проволокой.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В первый раз мазал красным герметиком для двигателя., похоже выгорел.
После намазывания герметика надо дать время ему подсохнуть. Если сразу завел и поехал - выдует мигом. Выдержи его хотя бы пару часиков.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
полковник2, выжидал, поэтому в первое время не свистело, постепенно выгорел герметик. Температура там высокая, силиконовые герметики тут не работают, думаюсверху надо усилить намотав тисьмой из стеклоткани, грубо говоря "забинтовать, загипсовать".

elvis03, это лучший вариант, только надо всё разобрать, на трубу намотать полосу компенсирующую большой зазор , потом насадить резонатор и стянуть родным хомутом.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Снял хомут, промазал в прорези герметиком для выхлопной, имелась тисьма из стеклонити, намотал на герметик, сверху тисьму промазал силиконовым герметиком для двс казанским 300 градусным (серый), обмазал, чтоб от ветра тисьма не растрепалась. Сдвинул на место хомут и затянул. Пока тихо нормально, время покажет, надеюсь простоит до следующей замены резонатора.

Из новых неприятностей: на бачке глушака обнаружена вздутая эрозия, через несколько месяцев уже появится большая дыра, точно так-же начиналось с прошлым глушаком и на том же месте, у последнего сейчас третий год...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да он у тебя долгожитель... Обычно глушители редко когда выживают больше года ежедневной эксплуатации в городских (соленых) условиях.
На моей 80 тыс и 6 лет проработал при ежедневной экплуатации.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Обычно глушители редко когда выживают больше года ежедневной эксплуатации в городских (соленых) условиях.
Из практики могу сказать.В Москве на рабочих машинах которые имеют пробег 40 т.км. в год.Глушители,резонаторы,пламягасители, живут примерно 2.5 года.Потом приходится менять всю систему,что бы не возвращаться к этому вопросу.
 
Сверху