Re: Ремонт насоса ГУРа
Я перебирал, причем повелся на сладкоголосые речи менеджера в магазине втюхивающего мне рем комплект. Насос, плохо качающий, ибо пару раз по паре сотен км было пройдено с порванным шлангом, но на высоких оборотах. Разобрал - ничего сложного, но обнаружил такую картину. Шиберное колесо в задирах по обоим плоскостям и, соответственно, в задирах, местами даже синюшных от перегрева, боковые сопряженные плоскости. Масло, как я понимаю по этим задирам и перепускается, что и является причиной невнятной работы всей рулевой системы. При нагрузке отказывается поворачивать колеса, а только надрывно гудит. Правда, не своя у ГУРа воля и можно пересилить, но езда становится стремной.
Посмотрел я на задиры и понял, что можно восстановить. Прошлифовав 3 детали, причем среднюю часть с двух сторон. Но экономически невыгодно.
Заехав за каким то лядом в магазин, разговорился с продавцом о насосах, но тут влез менеджер и "манит, манит к себе" (с) сирена велиречивая. Кричит - бери среднюю часть, всего 350 рублей и насос, как новый будет. Говорю: " Ты, дурак, что ли? Говорят же задиры кругом!" "Бери!!!- кричит,- вспоминать меня добром будешь! Да, возьми еще комплект резиновых колечек!" Вот колечки я, конечно не взял, ибо и свои еще люкс-модерн.
Собрал, поставил. Ездить можно, но не нужно. Заменил на новый. Вот как то так.