• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ремонт насоса ГУР

P

PELIN

Дайте совет! Через 2 часа эксплуатации ГАЗ 3110 гидроусилитель руля заедает, а в дальнейшем не работает вовсе. на холодной машине проблем с ГУР нет. Что делать? Спасибо. :smash:
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
спасибо, про лепестки я не забыл а вот про резиночку???. в инструкции написано что должна быть
, но моделей насосов много.
я садил все шланги на герметик могли ли забиться каналы редуктора?
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Вообще-то герметик можно использовать не как клей, но и по назначению. У меня после замены насоса стало подтекать через приемный патрубок. Я кольца смазал тонким слоем герметика, дождался когда высохнет, убрал лишние потеки и собрал. Больше не течет.
Quanty, а ты точно лепестки поставил как надо? У них один край как бы скруглен и они не квадратные. Вообще по мануалу - повышеный шум это износ и задиры привалочных плоскостей. Если есть такие кольцевые бороздки, то насос в принципе не жилец. Будет работать только пока масло холодное. У меня на старом насосе так и было. Просто может быть у тебя там все притерто было, а ты теперь перепутал все лепестки и ротор другой стороной поставил. Вот он окончательно сдох.
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
спасибо,видимо в лепестках дело, на первый взгляд показались квадратными я и не смотрел:( .
Насос при прогретом двигателе работал хорошо... пока я его не разобрал
 
Последнее редактирование:

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
Все проблема решилась! Пластины насоса я поставил неправильно( 3 шт) плюс к тому не до конца запрессовал подшипник. Кстати сам диск насоса отличается с разных сторон.
Еше крайне сложно было поставить стопорное кольцо,
а предохранительный клапан так и не смог открутить очень сильно притянут.
Залил Chevron md 3. Работать стало очень хорошо, почти неслышно шипения, очень легко вращается. До этого был StepUP постоянно подклинивал, и крутилось гораздо хуже(хотя может и дело не в нем):gaz_love:
У меня тяжеловато крутится вал насоса это нормально?
 
Последнее редактирование:

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
Андрюша, стандартная резьба. А если ничего не люфтит зачем разбирать ?

Любопытство...
Сегодня шкив ни в какую не хотел откручиваться, сломал половину шлицов на валу, погнул шкив.

Далее дело принципа, снять любой ценой раз такая пьянка:crazy_pil и узнать что внутри, какие именно сальник и подшипник. Полностью исправный насос к сожалению умер смертью храбрых, но зато осталась куча запчастей.

Шкив так и не открутил., хоть и грел плиткой, затем феном строительным. Насос 2001 года. Высверлил три клепки, срезал болгаркой пластину крепления шкива, вынул стопорное кольцо и выпотрашил внутренности Доволен!:closep:

Сделал вывод как открутить следующий насос правильно:
1.Нужен ненужный барабан с лопастями. Его надо отпилить по краям и сделать прямоугольным, усилить сваркой. Получаем хороший съемник, его можно зажимать в тисках или хвататься за него инструментами.
2. Как хвататься за шкив не повредив (ну или почти)? Нагреть его, вставить в отверстия двух "клепок" две отвертки. и вставить между ними рычаг и крутить против часовой стрелки.
3. Если не откручивается и отвертки не держат вашу силищу, то увы, зажимаем шкив в тисках и откручиваем вал со стороны шлицов при помощи нашего съемника.

???? Кто менял подшипник с сальником, озвучьте пожалуйста цену на них!
 
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Андрюша, Даааа уужжж как грится чембы дитя не тешилось.:haha::haha:
Когда у меня летом на отдыхе в лесу оторвало шкив насоса, я короткими перебежками за два часа добрался до лагеря, потом нарыл и нацепил короткий ремень и на следующий день поехал в посёлок и купил новый насос, а незанимался садомазахизмом неизвестно для каких целей.
Андрюша, Я никак немогу взять в толк нафига вы занимаетесь этим извращением, какие цели приследуете, новый насос стоит по сути копейки.?
 

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
Мурзик, да ХЗ. Просто в волге все давно изведано, собрано\разобрано, а по гурам никто ничего не бумбум. Вот и хочется изучить.
ПС по поводу стоит копейки: Люди все так меняют, да это целиком, другое целиком и выходит все в кругленькую сумму. А я лучше поменяю две резинки за 20руб в цилиндре сцепления, чем целиком цилиндр за 300. Ну это уже другая тема для другого раздела кто как деньги тратит. Ведь это волго форум, раздел технический, тема про ремонт гура, так почему бы и не описать мен здесь свой опыт, кому поможет.:gaz_love:

ПС: насос мучал не в целях экономии, просто интересно устройство и возможные способы ремонта
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
я снимал стопорное кольцо через 3 отверстия в шкиве, там две дырочки есть на стопорном кольце, при сборке поставить его можно также через отверстия на шкиве
 

Андрюша

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
19
Баллы
114
Куанти, а подскажи пожалуйста какими инструментами ты пользовался?? Просто я как не пробовал это сделать через три отверстия, никак не получалось, даже дополнительное отверстие просверлил.
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
снял в течении10 минут при помощи двух часовых(маленьких) отверточек.
кольцо само соскочило. постукиванием по шкиву впрессовал подшипник с валом.
Устанавливать гораздо сложнее я потратил часа 3 или больше:wacko:. в итоге выяснил что очень важно запрессовать подшипник до конца!!!(путем удар по внешнему кольцу подшипника, а не по шкиву!) после этого заправляем один конец пружинки в паз через 1ю дырку, держим пальцем стопорное кольцо через вторую , через третье отверстие часовой отверткой продетой в ушко ст. кольца вставляем пружину до конца.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
это у тя случайно получилось. Нормальное кольцо так не снимется. Такие кольца просто так двумя шилами снимать геморойно, а тут еще и через дылочки которые совсем не там где надо. Впрочем... Может быть ты кораблики в бутылках собраешь???
 

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
Возможно случайно, насколько помню поддевал двумя отвертками за оба колечка

:rolleyes::):)кораблики не собирал . Я просто очень настойчивый- пока не сделаю не успокоюсь:)
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Подскажите кто знает какой сальник ставить насос гидроусилителя ШКНФ 453471.100. Брал ремкомплект. там сальник 32х20х7. но у меня почему то данный сальник не лезет в корпус насоса. как только не пытался. И маслом обильно смазал и съемником пытался его туда загнать. никак. металическая обойма сминаете а сальник не лезет. а так же внутренний диаметр 20 явно не подходит так как ротор даже не соприкасается с сальником. Пришлось поставить сальник 30х15. залез без особых усилий но сидит плотно. Но я так понимаю что он не родной. А хочется знать размеры родного.
 

Андреич71

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
110
Реакции
94
Баллы
110
Срочный вопрос! А продается золотник насоса гур ОТДЕЛЬНО? или как он правильно называется Расходный клапан? ... ( То что находится под пробкой - заглушкой "на 24") _http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/17-22_3_3_3.jpg"]http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/17-22_3_3_3.jpg
И сложно ли его найти? Подскажите пожалуйста !
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Разумеется что отдельно новый не продается.
Теоретически можно найти бэушный. Меняют же люди насосы из-за задиров на роторе-статоре, значит можно предположить что в их старых насосах клапаны еще живые.
 
Сверху