• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ремонт кузова газ 3110

nik8969

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
112
Реакции
9
Баллы
79
Решил, прежде чем продать свою черную ласточку, сделаю ей кап. ремонт кузова. Начал делать, а потом решил и видео поснимать... А теперь решил и выложить у вас на форуме, ибо проблемы то по кузову имхо, волнуют всех, и волнуют в одинаковых местах. Вот некоторые видео, как я боролся с ржавчиной, может кому то будет полезно, или хотя бы интересно)))
К сожалению сварочные работы не снимал, а жаль... было много интересных нюансов, как делать, как ни делать. Вообщем покажу пока только пескоструйку, малярку.
Комментировать здесь не буду, все комментирую в видео. Если будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=cbZLdrLsoIo[/ame]
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=Spjpp8v1yvY[/ame]
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=DlKugR4yGrM[/ame]
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=73hfRtfSiZM[/ame]

Пс, по мере выхода видео буду их сюда добавлять.
[ame]https://www.youtube.com/watch?v=9itxL1w_KwU[/ame]
Вот еще
[ame]https://youtu.be/l8su5A3Pzrg[/ame]

Последняя часть эксперимента
[ame]https://youtu.be/gB5hwsO9EW8[/ame]

Немного облагородил подкапотку
[ame]https://youtu.be/WcTWQABGth0[/ame]

Это немного не по теме, но про волгу все же))
[ame]https://youtu.be/UQmf5QUddWk[/ame]

Антигравий, полезно для всех
[ame]https://youtu.be/KELu-xN95Lo[/ame]

Делаем задние тормоза
[ame]https://youtu.be/rPbB3e0XOVM[/ame]
Снятие хрома, перекрас в акрил
[ame]https://youtu.be/mkPN4AaAssM[/ame]

И еще
[ame]https://youtu.be/gG4yxuqr2tM[/ame]

Обновим салонный пластик))
[ame]https://youtu.be/ZH5ykZ8uuCk[/ame]

Основные покрасочные работы
[ame]https://youtu.be/H4dgDGba9Kw[/ame]

И ФИНАЛ!!!
[ame]https://youtu.be/LFSQ3nsMQFA[/ame]

А вот еще про литье
На лучики поставил)), машинка изменилась.
https://www.drive2.ru/b/2992077/
https://www.drive2.ru/b/2992108/
https://www.drive2.ru/b/2992131/
Вот тут фото есть на железе и на литье, видна разница. А в живую еще красивее.
https://www.drive2.ru/l/9759804/
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Нафиг они эти грунты дорогущие для старой волжанки? Я гф-021 купил за 115р и грунтую нужные детали, 3 слоя и никакой ржавчины лет на 10 с гарантией. Грунт проверен временем, пользовал его на старой 24 и на нынешней 3110. Единственный минус сохнет сутки.
Любой грунт даже самый дорогущий дает микропоры и микротрещины, в которые проникает вода и грязь, поэтому грунт нужно наносить минимум в 2 слоя. Чем он быстрей сохнет тем быстрей стягивается и больше пор образуется.
 
Последнее редактирование:

nik8969

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
112
Реакции
9
Баллы
79
Alonso121, Дело не в "старой волжанке", а в правильной обработке металла. Если вы считаете, что
гф-021 - это лучшее для вас решение, то никто не против. Я делаю по все технологии.

Любой грунт даже самый дорогущий дает микропоры и микротрещины, в которые проникает вода и грязь, поэтому грунт нужно наносить минимум в 2 слоя. Чем он быстрей сохнет тем быстрей стягивается и больше пор образуется.
Вот это полная фигня... простите.
Эпоксидный грунт не гигроскопичен, т.е не пропускает влагу, поэтому он идет первым. Акриловый же гигроскопичен, но только на него можно класть краску, поэтому он идет вторым.
Внимательно смотрите видео. Эпоксидного лежит 2-3 слоя, акрилового поверх 2.
Технички писали люди на заводах, а грунты проходили не один тест. Спец. средства все-таки есть спец. средства.
И кстати, грунты - это и есть самая надежная защита от ржавчины, а уж краски и лаки это лишь декор.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Alonso121,
Эпоксидный грунт не гигроскопичен, т.е не пропускает влагу, поэтому он идет первым
Голый металл покройте эпоксидным грунтом в 1 слой и оставьте на год на улице, я уверен он ржавый будет через год. Следовательно микро трещины имеются. Гигроскопичен или не гигроскопичен, идеально равномерно грунт в один слой, никогда не будет лежать, поэтому наносят несколько слоев. А огрунтованная деталь в 3 слоя гф-021 или эпоксидным будет десятилетиями лежать и не заржавеет. Rolls-Royce к примеру окрашивают в 12 слоев краски и не успокаивают себя мыслью, что она не гигроскопична.
Вы случай канал Олег Нестеров Брест не смотрите? Он тоже про грунты так излагает, как и вы.

Ни чем не хотел обидеть, просто высказал своё мнение, каждый грунтует чем хочет.
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Эпоксидный грунт не гигроскопичен, т.е не пропускает влагу, поэтому он идет первым. Акриловый же гигроскопичен, но только на него можно класть краску, поэтому он идет вторым.
А сразу на эпоксидник краску класть нельзя?
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Голый металл покройте эпоксидным грунтом в 1 слой и оставьте на год на улице, я уверен он ржавый будет через год. Следовательно микро трещины имеются. Гигроскопичен или не гигроскопичен, идеально равномерно грунт в один слой, никогда не будет лежать, поэтому наносят несколько слоев. А огрунтованная деталь в 3 слоя гф-021 или эпоксидным будет десятилетиями лежать и не заржавеет.
Ну ясно, что надо не в один слой.

А так у меня кузов 3105 уже год как отпесочен и загрунтован эпоксидником.
Прием так получилось, что вскоре после грунтования кузов пару дней стоял под дождем.

Никаких признаков коррозии на загрунтованном митоле нет.
Рыжий налет только в плохо прогрунтованных местах...
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ну ясно, что надо не в один слой.

А так у меня кузов 3105 уже год как отпесочен и загрунтован эпоксидником.
Прием так получилось, что вскоре после грунтования кузов пару дней стоял под дождем.

Никаких признаков коррозии на загрунтованном митоле нет.
Рыжий налет только в плохо прогрунтованных местах...
Придумали миф какой-то гигроскопичен не гигроскопичен. Покрыв деталь в несколько слоев одним только акриловым грунтом, она тоже пролежит на улице год и не заржавеет. И какой смысл платить больше за грунт если результат одинаковый? Где я гф-021 использовал и потом покрыл металликом с лаком нет никаких намеков на коррозию. Металлик оказался совместим с гф-021 и прекрасно лег на него. Сохнет долго, а так нормальный грунт.
Главное деталь гнилую полностью от ржавчины очистить, а то какой бы не был грунт, вся работа будет на смарку.
 
Последнее редактирование:

nik8969

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
112
Реакции
9
Баллы
79
Главное деталь гнилую полностью от ржавчины очистить, а то какой бы не был грунт, вся работа будет на смарку.
Вот с этим согласен, это истина.
А на счет грунтов, лично про гф 021 не скажу, не знаю что за зверь. Но каким-то строительным грунтом в два слоя грунтовал металл. гараж, затем красил, в итоге уже через 4 года нужен перекрас.
Эпоксидником работаю 3 года, на сделанные мною от сварки и до покраски детали легко даю год гарантии. А свои машины, уж 3 года и нет ни намека на ржу. Работает грунт. Акриловый вот даже при нанасении чувствуется, что он пористый, тем более при замывке. Эпоксидник трется гораздо хуже, что говорит о его плотности. Это так, из наблюдений.
ПС
На ютубе естественно сижу, раз уж и сам начал снимать)))
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Эпоксидником работаю 3 года
Какой фирмы кстати?


Акриловый вот даже при нанасении чувствуется, что он пористый, тем более при замывке. Эпоксидник трется гораздо хуже, что говорит о его плотности. Это так, из наблюдений.
Да, у эпоксидного грунта очень высокая механическая прочность. И с виду он как стекло, на пористость и намека нет...
 

nik8969

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
112
Реакции
9
Баллы
79
Боди и новол. Сейчас много гадостей про боди пишут, вот об этом не скажу, у меня еще запасы тех времен, когда гадасти не писали. Работает только так. Кстати есть у меня еще один проект, на котором пороги новые переваренные покрыты одним слоем боди 989, правда толстым слоем, даже с подтеком)), там все гуд.
 

nik8969

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
112
Реакции
9
Баллы
79
Ну 647 растворителем если потереть, то на тряпке будет серый налет, по-моему. Но насколько тщательно это нужно делать, чтоб протереть полностью - это я не пробовал, не нужно было.

Добавлено через 12 часов 8 минут 43 секунды
Alonso121, спасибо за идейку. Я теперь поищу этот гф грунт, и попробую им обработать детали клиентов, которые только сварку заказывают. А то дураков сэкономить много, и часто со слюнями просят "ты только привари, чтоб подешевле", а потом поокааа они к маляру доедут (и через два месяца бывало), то ржа уже во всех швах. Такие и ко мне приезжали, 4 дня только химией работал, пока меня результат устроил... Вообщем, если грунт дешевый, то новоприваренные детали можно им грунтовать бонусом для "жадных", все таки лучше, чем голый металл отдавать или за свой счет им эпоксидником покрывать.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
если грунт дешевый, то новоприваренные детали можно им грунтовать бонусом для "жадных"
Novol protect 340 - около 1000р за банку, этого хватит обработать всё свежеприваренное на 2-3 машинах (если не варить новый кузов целиком) :rolleyes:
Цена просто "размазывается" - не надо клиенту говорить детально. Вы же не пишете в смету шкурку, круги для болгарки, проволоку и углекислоту?!
И это будет правильно с точки зрения технологий, что минимизирует возможные претензии потом.
А что он на малярку через 2 мес. поехал - так это его проблемы, пусть маляру потом и платит за доп. подготовку (чистку ржи). Будет много хуже, если маляр ему увеличит цену из-за того, что "кто-то тут намазал не пойми чем и из-за этого акриловый грунт не лёг". Это будет уже Ваш косяк!
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Vityok, не знаю, тут я не спец...
Я с эпоксидными грунтами не заморачиваюсь, поверх кислотного по невидимым швам - шовный герметик, по плоскостям и видимым - шпатлёвка. Потом обычный акриловый грунт и акриловая эмаль. Держится.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
поверх кислотного по невидимым швам - шовный герметик, по плоскостям и видимым - шпатлёвка.
А разве кислотник перед шпатлевкой или герметиком не надо перекрыть обычным грунтом???
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Сверху