• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ремонт головки блока

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
Как отремонтировать головку блока, как рассухарить её в гараже без приспособлений, притереть клапана, поменять маслосъёмные колпочки и тд. хотелось бы по подробнее про весь процесс узнать, но не по камосутре, а своими словами
 

okean

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
okean
Распили бошку и посмотри сколько там еще мяса под этими ямками, прежде чем что-то куда-то попадет.

То,что мяса там достаточно я и так знаю, но вопрос стоит в том, что в этих местах прокладка не плотно садится, а следовательно и пробои в этих местах вполне вероятны. В общем не стал я рисковать и отвез голову на сварку и шлифовку....:popcorm:
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
4be2d1e5c117.jpg

09ef14a69efe.jpg

776af825dbbc.jpg


кто что скажет, шлифовать думаю по максимуму!!!
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
кто что скажет,
Следы от прокладки, в районе гильз, четкие, ровные, раковин в этих местах нет.
Так же нет раковин между масляными каналами и каналами ОЖ. (по крайней мере, на фото не увидел).
Так что:
шлифовать думаю по максимуму!!!
думаю, можно не сильно увлекаться.
Главное, больше не ронять гровера и гайки в карб. (2-3й цилиндр :)).
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
Главное, больше не ронять гровера и гайки в карб. (2-3й цилиндр )
я и не ронял, это до меня делали, кстати там на 3й целиндре ещё и седло впускное меняное!! на фото видно)

Меня чо напрягает то что обьем камер сгорания разный получится, а это не есть хорошо.....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот глядя на фото возник вопрос - почему выпускные клапана 1-2-го и 3-4-го цилиндров сделали близко, то есть - вп-вып-вып-вп-вп-вып-вып-вп. Неужели трудно было сделать так - вп-вып-вп-вып-вп-вып-вп-вып, тогда и распределение температуры В ГБЦ было бы равномернее.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Re: ремонт ГБЦ

нужен совет что с каналами делать, наплывы под направляйки убирать или не стоит?!
Каналы совместить с впускным коллектором, желательно поставить на штифты дабы исключить возможность установки коллектора(например при замене прокладки) "по другому" - коллектор "гуляет" на шпильках. Каналы почистить, удалить дефекты литья, убрать "надписи" внутри канала.
Наплывы под направляющие клапанов убирать нельзя, там и так площадь контакта с ГБЦ крайне маленькая (конструкторский "косяк") , а вот немного сгладить, чтоб топливо воздушный поток их плавно огибал - не помешало бы.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Главное, больше не ронять гровера и гайки в карб.
Да это не гайки, это эрозия. ХЗ как получилось, первыйраз такое вижу.

NeoN4ik
Выпускные седла просажены, если бошку делаешь надолго - меняй сразу или поищи дргую (дороговасто менять).

в общем делаю голову, нужен совет что с каналами делать, наплывы под направляйки убирать или не стоит?!
Пока нормальный карб не поставишь, никакие манипуляции с башкой эффекта не дадут. Дальше узкое место - клапанная щель, надо сгладить переход от стенки к седлу и вообще добавить объема карману вокруг направляйки. Потом еще есть ряд модификаций каналов для удержания бензина во взвешенном состоянии (в наших движках это не менее важно чем пропускная способность), но это так на словах не объяснишь.

Вот глядя на фото возник вопрос - почему выпускные клапана 1-2-го и 3-4-го цилиндров сделали близко
Чтобы можно было сделать оба коллектора с одной стороны. В те времена это считалось круто.
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
карб будет либо синхроник с газона либо к151 26*30

Добавлено через 3 часа 47 минут 9 секунд
Mortis, да кстати, вот моя новая ГБЦ:
b7a246e5dc69.jpg

38e7ce9076e6.jpg

9e24b043e30d.jpg

9558b6646776.jpg

66a6516bd689.jpg
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Потом еще есть ряд модификаций каналов для удержания бензина во взвешенном состоянии

Если не сложно покажи где можно почитать, посмотреть при модификацию каналов, интересно.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Здравствуйте знатоки!Какая разница между этими головками. и вот этой Спасибо.

Посмотрел слишком поздно, но всё-таки отвечу. На ВЕРХНЕМ фото "№" ГБЦ "402", далее идёт номер изделия - это ГБЦ под 92-й бензин и должна иметь высоту 94,5мм. На нижнем фото "№" 4021 - (цифра "1" выбита отдельно!) это ГБЦ под 80-й бензин и должна иметь высоту 98мм. Соответственно штанги должны иметь длину 283мм для 92-го, 287мм для 80-го. Шарошить сёдла ОБЫЧНЫМИ победитовыми шарошками нельзя, т.к. сёдла изготовлены из отбелённого чугуна и ОЧЕНЬ твёрдые (победитовые шарошки "садятся", но обработать сёдла не могут. Эти сёдла можно обработать только шарошками из эльбора или шарошками из камня. Кроме этого, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прошлифовать фаски клапанов на специальном станке, причём угол шлифовки должен быть 45,5* (сёдла обрабатываются под угол 45*!!!). При таких углах обработки притирочная фаска ВСЕГДА получается ПОСЕРЕДИНЕ седла и притирка проходит очень быстро (ВСЕ клапана притираются примерно за 1 час!). Вообще-то без специального оборудования, "на коленке", НОРМАЛЬНО ГБЦ сделать невозможно (проверено более чем 30 летней практикой). Волговскую головку перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ФРЕЗЕРОВАТЬ! Многолетняя практика показала, что под ГБЦ, поставленной без фрезеровки, обязательно пробивает ПГБ( пробег 2000-6000км!!!, очень редко больше!). Удачи.
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
вопрос как запрессовать втулки клапанов которые без стопорных колец идут, купил SM-овские втулки а на одних есть проточка на других нету, и колес в комплекте нет, как быть!?
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
вопрос как запрессовать втулки клапанов которые без стопорных колец идут, купил SM-овские втулки а на одних есть проточка на других нету, и колес в комплекте нет, как быть!?
Да ни чего страшного что их нет, ну если очень хочется стопорные кольца можно снять со старых направляющих клапанов. по сути стопорное кольцо является ограничителем глубины посадки втулки. Там где нет проточки запрессовывать на такую же глубину (можно померят штангель циркулем ) Точно уже не помню, выступают направлявшие на 19 мм. от ГБЦ. На бронзовых втулках (если есть возможность изготовить) делаю поясок, который не дает запрессовать втулку глубже.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    63.1 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Сверху