• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ремонт головки блока

алексей123456

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
84
Реакции
13
Баллы
115
Как отремонтировать головку блока, как рассухарить её в гараже без приспособлений, притереть клапана, поменять маслосъёмные колпочки и тд. хотелось бы по подробнее про весь процесс узнать, но не по камосутре, а своими словами
 

Илья Крючков

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
129
Реакции
30
Баллы
110
Последнее редактирование:

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Сужу по высоте.
на мой взгляд по этим фото невозможно определить разницу по высоте,ИМХО я думаю что они были произвидены на разных заводах, очевидно в разное время. ЗЫ Больше фотографий- четче ответ.
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Первая это та что у меня стоит на движке,она под 93.Вторая та что предлагают купить.Меня инересует и смущает надпись на моем 402-10 а на другом 402 отлито а потом набото цифру 1 получается что 4021.
Они взаимозаменяемы или нет?А то куплю а она не та.Спасибо большое что откликнулись.
Мой двигатель 4022 но с завода установленная голова 402-10.Читал что на Газ-2410 ставились
402,4021 и 4022.Встречал и 24Д.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Hmorhok, Новую лучше всего, можно от 402 и от 4021 они одинаковые 100%.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
По крепежу подходит от любого 4-цилиндрового нижневальника начиная от ЗМЗ-21, но на старых осях нет мелких крайних стоек, которые со сдвоенными пружинами обязательны (да и с одинарными желательны). Но их можно в магазине докупить и надеть, поискать только придется. Уже со стойками единственная альтернатива - ось УМЗ-421. Она же сейчас может продаваться и как 417-я ибо на последние 417-е ставится 421-я башка.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Hmorhok, Первая под 92-й бензин, вторая - под 76-й, но не факт, надо мерить высоту головки. Если 98,8 мм, то под 76-й. Если меньше, то значит уже сточена под 92-й.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Седло клапана менять проблемно и требуется это редко, для восстановления привалочных кромок седел используют шарошки. Направляющие клапанов менять проще, а необходимость замены определяют по зазору клапан-направляющая(люфту нового клапана).
1. При помощи молотка и отрезка рубки (очень подходит свечной ключ) распрягаем клапана: наставляем трубку на тарелку пружины клапана и уверенно и сильно бьем молотком - ищим "сухари". Снимаем тарелки, пружины, шайбы, вынимаем клапана,маслосъемные колпачки.
2. Очищаем нагар\грязь: спецсредствами(химия в балончиках и\или растворители) и механическим путем(наждачка, ковырялки, насадки на дрель).
3. Решаем будем или нет менять направляющие
Если меняем направляющие: С оправки для направляющих снимаем насадку, оставшуюся ручку наставляем со стороны кам. сгорания и стучим молотком. Одеваем насадку, берем нов. направ. и забиваем со стороны "флейты". Проходим направляющие разверткой №1(разверткой №2 проходить по необходимости и после шарошенья седел).
3. Шарошем седла клапанов.В наборе шарошек их 3шт.-для впускных и 3шт. для выпускных, Каждая из трех шарошек делает свою фаску на седле- внешн., внутренн. и среднюю (рабочую) ДИАМЕТР и ШИРИНА СРЕДНЕЙ ФАСКИ - ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА пришарошеньи, размеры смотри в мануалах.
4. Притирка клапанов: вставляем клапан на место, на хвост одеваем шланг и фиксируем хомутом так чтобы его можно было приоткрывать. ГБЦ перевор. км.сгоран. вверх, приоткрываем клапан, мажем седло первой (груб) пастой и начинаем "добывать огонь" - шланг между лодошек, вращаем вправо с прижимом, подним. клапан, опускаем клапан, вращаем влево с прижимом, подним. клапан, опускаем клапан. И так много раз. Все начисто протираем и все повторяем со второй пастой(мелкой\чистовой). Клапана нумеруем и не путаем!!! Остальное потом или кто другой допишет, пора бежать.

а тен положить на кирпичи,и на тен голову для прогрева,накрыв несгораемым материалом,по плевку на голову,если шипит,нагревать хватит,мин 40 гдето,потом направляющие резко охладить,и выбить,всё это нужно,чтоб посадочное место под новую направляющуцю не прослабло,потом так же нагревай голову,а новый направляющие вставляй,и лутше без помощи молотка,а винтовым способом,и не забудь мазнуть их снаружи,потом фаски на седлах,притирка клапанов,ах да,перед притиркой клапанов разверточкой направляющие,потом голову на фрезеровочку бы минимальную,потом все собирай,но для клапанов купи пружины и тарелки волга газ-24(они двойные),собирай,про инструмент товарищ всё правильно сказал,или лутше отдай спецу,за 2-2,5 тыщи он всёсделает
 

okean

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
Народ. Меняю поршневую, вопрос собственно в следующем. Отмыл я голову, а между вторым и третьим горшком раковины на "башке" как на фото у человека. Вот собственно вопрос, сварка и шлифовка или забить ракушку высокотемпературным герметом?! :smoke:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
okean, Скинь фото получишь совет. Посмотри это видео http://www.youtube.com/watch?v=FCnkHjdtdAY&feature=youtu.be
Останови на 2:33 минуте, там хорошо видны раковины между 1-м и 2-м и особенно между 2-м и 3-им цилиндрами. Я с такими раковинами катаюсь уже 4-й год и ни грамма ОЖ никуда неуходит. Правда перед установкой ГБЦ прокладка ГБЦ по периметру была смазана герметиком.
 
Последнее редактирование:

okean

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
okean, Скинь фото получишь совет. Посмотри это видео http://www.youtube.com/watch?v=FCnkHjdtdAY&feature=youtu.be
Останови на 2:33 минуте, там хорошо видны раковины между 1-м и 2-м и особенно между 2-м и 3-им цилиндрами. Я с такими раковинами катаюсь уже 4-й год и ни грамма ОЖ никуда неуходит. Правда перед установкой ГБЦ прокладка ГБЦ по периметру была смазана герметиком.

Спасибо. Видео смотрел, у меня намного меньше ракушки... :) Наверное просто гермет и прокладка....;)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
okean, Перед установкой лучше фрезерни по минимуму, будешь знать что поверхность ровная.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Не забить герметом, а забить болт. На них. Единственные важные места на башке - где прокладка обжимается, то есть по периметру и вокруг гильз. Все остальное хоть топором изруби, ни на что не повлияет.
 

okean

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
Не забить герметом, а забить болт. На них. Единственные важные места на башке - где прокладка обжимается, то есть по периметру и вокруг гильз. Все остальное хоть топором изруби, ни на что не повлияет.

Я не согласен! Не бывает все так просто. Ни когда не сталкивался с перепуском водяных каналов?! Или когда канал ОЖ перепускает в масляный?! Думаю перестраховаться и все таки гермет. А за совет Спасибо!
 
Сверху