Седло клапана менять проблемно и требуется это редко, для восстановления привалочных кромок седел используют шарошки. Направляющие клапанов менять проще, а необходимость замены определяют по зазору клапан-направляющая(люфту нового клапана).
1. При помощи молотка и отрезка рубки (очень подходит свечной ключ) распрягаем клапана: наставляем трубку на тарелку пружины клапана и уверенно и сильно бьем молотком - ищим "сухари". Снимаем тарелки, пружины, шайбы, вынимаем клапана,маслосъемные колпачки.
2. Очищаем нагар\грязь: спецсредствами(химия в балончиках и\или растворители) и механическим путем(наждачка, ковырялки, насадки на дрель).
3. Решаем будем или нет менять направляющие
Если меняем направляющие: С оправки для направляющих снимаем насадку, оставшуюся ручку наставляем со стороны кам. сгорания и стучим молотком. Одеваем насадку, берем нов. направ. и забиваем со стороны "флейты". Проходим направляющие разверткой №1(разверткой №2 проходить по необходимости и после шарошенья седел).
3. Шарошем седла клапанов.В наборе шарошек их 3шт.-для впускных и 3шт. для выпускных, Каждая из трех шарошек делает свою фаску на седле- внешн., внутренн. и среднюю (рабочую) ДИАМЕТР и ШИРИНА СРЕДНЕЙ ФАСКИ - ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА пришарошеньи, размеры смотри в мануалах.
4. Притирка клапанов: вставляем клапан на место, на хвост одеваем шланг и фиксируем хомутом так чтобы его можно было приоткрывать. ГБЦ перевор. км.сгоран. вверх, приоткрываем клапан, мажем седло первой (груб) пастой и начинаем "добывать огонь" - шланг между лодошек, вращаем вправо с прижимом, подним. клапан, опускаем клапан, вращаем влево с прижимом, подним. клапан, опускаем клапан. И так много раз. Все начисто протираем и все повторяем со второй пастой(мелкой\чистовой). Клапана нумеруем и не путаем!!! Остальное потом или кто другой допишет, пора бежать.