• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ремонт ДМРВ

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Востановление ДМРВ-М

Классика - возвращаюсь домой, ночь, идет дождь, полез в горку на обгон, как вдруг машина начала сильно тупить... Выполз на горку, остановился, думал разъем какой-то слетел, просмотрел все на месте... так на туповатой машине доехал домой... Утром подрубил бук, завел машину, работает плохо, холодный двиг глохнет на ХХ, посмотрел все параметры, внорме, кроме расхода воздуха = 0... Не стал долго возится решил проверить ДМРВ на столе. Подрубил 12 в на (-)1 и (+)5 контакт, измерил напряжение м/у 2 и 3 контактом - 0. Проверил потребляемый ток - тоже 0 а так уже не бывает. Вскрыл крышку, стал разбираться... оказывается оборвалась цепь соединения 5 контакта с анодом диода КД213. Данное соединение было востановлено медным луженным проводом (видно на фото). Правда чтобы узнать что 5 контакт соединяется с анодом мне пришлось отпаять плату от основания и приподнять ее. Вот так вот бывает... :bayan:
 

Вложения

  • P1070693.jpg
    P1070693.jpg
    129.2 KB · Просмотры: 1,953

dgekki7

Освоился
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
Re: Проблема с дмрв-м.

Внимательно осмотреть разъём. Мог провод переломиться возле пайки. И будет: "Тут помню - тут не помню!".

Разъём первым делом проверил, прозвонил до Микаса, все норм.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Тогда с лупой осматривать монтаж или тупо пропаять все соединения.
Возможно, какая-то нога плохо пропаялась.
40 лет назад место неисправности в телевизорах искали простукиванием платы ручкой отвёртки. :haha:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Проблема с дмрв-м.

Мог провод переломиться возле пайки. И будет: "Тут помню - тут не помню!".
Ещё частенько таким образом переламываются керамические резисторы - появляется трещина. Так что надо проверять не только пайку, но и сами компоненты.
 

dgekki7

Освоился
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
Помогите найти схему такого дмрв м? Хотел пропаять дорожки транзистора, так припой ляпнулся, и наверное дорожки замнкнуло...
 

Вложения

  • IMG_20160128_161256.jpg
    IMG_20160128_161256.jpg
    117.4 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

myakin

Освоился
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Всем здравствуйте! Помогите моему горю. Нет холостых оборотов прошивка 538 микас 7.1 . когда увеличиваешь РХХ ДО 136 шагов сканером воздух 14-15 кг/ч расход 1.5 л/ч обороты 800 вроде все показания в порядке и еще заметил ЭБУ не переходит в аварийный режим работы то есть при отключении ДМРВ показания воздуха 0.01 .не ужели лег комп??
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
увеличиваешь РХХ ДО 136 шагов сканером воздух 14-15 кг/ч расход 1.5 л/ч обороты 800 вроде все показания в порядке
это всё НЕ в порядке. Уставка ХХ - 840 оборотов. При этом часовой расход топлива должен быть около 1.2 макс 1.3. Воздух 14-15 кг (при 840 об/мин!). Кроме того, 800 оборотов при 136 шагах РХХ, - это мало. Должно быть больше.

Двигатель не хочет крутится при 840 оборотах при нормальных показаниях. Ему явно тяжеловато.

Датчик температуры судя по цифрам норм показывает?


Сначала посоветую провести адаптацию мозга, перед этим выполнить сброс всех адаптаций.

Смотри подсосы, состав смеси (давление топлива, состояние форсунок, регулятор давления), фазы. Компрессию проверь.

Добавлено через 54 секунды
отключении ДМРВ показания воздуха 0.01 .не ужели лег комп
Воздух же он корректно замеряет
воздух 14-15 кг/ч
 
Последнее редактирование:

rusmentos

Освоился
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать. Змз 4062.10, Микас 5.4, дмрв - нить. Симптомы - заводиш на холодную, запускается, на холостых работает ровно, но если немного нажать на газ, начинает стрелять в глушитель. Когда двигатель прогреется до 60-70 градусов все проходит.
 

Виталийкалибра

Освоился
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет. Нужна помощь! Есть ДМРВ 407282.000-01. Поставил его вместо полуживого bosh 015 на мотор с20хе. Мотор заработал как часики, расход был вообще дастишгуд - 200км езды на 12литрах, в общем все было супер, но на следующий день ДМРВ сошел с ума - расход в разы вырос - соответственно машина стала очень тупой... Сопротивление между 2 и 3 контактами 53ом (без подачи питания) и 1.45В (зажигание, без запуска мотора). транзистор 829 сменил, ситуация не изменилась. Куда рыть?
П.С. ДМРВ был установлен близко к мотору (с20хе очень сильно греется)
IMG_20160804_142907.jpgIMG_20160804_142559.jpg
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
@Виталийкалибра, а если отсоединить ДМРВ от блока управления двигателя? Не факт, что накрылся сам ДМРВ.

Сними ДМРВ и подай на него питание НЕ через жгут двигателя и померь всё ещё раз.
 

Виталийкалибра

Освоился
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
@Виталийкалибра, а если отсоединить ДМРВ от блока управления двигателя? Не факт, что накрылся сам ДМРВ.

Сними ДМРВ и подай на него питание НЕ через жгут двигателя и померь всё ещё раз.

Без дмрв включается аварийный режим, холостой ход ровный, в дороге - жрет много бензина. Сейчас поставил старый бошовский - он врёт немного (20-30% перерасход бензина), но ехать можно. Чуть позже попробую подать питание на дмрв и замеры сделаю.

Добавлено через 5 часов 10 минут 44 секунды
@Виталийкалибра, а если отсоединить ДМРВ от блока управления двигателя? Не факт, что накрылся сам ДМРВ.

Сними ДМРВ и подай на него питание НЕ через жгут двигателя и померь всё ещё раз.

от внешнего питания - 1,45 (точнее гуляет 1,5-1,4в)в между 2и3!
Сопротивление 2-3 = 53ом. Прогрев нити есть!
Может убрать R10 и кинуть 1-2ом, или вместо R5 (сейчас там 952ом) впаять подстроечный и крутить на моторе?
Вообще все работало идеально без вмешательства - хочется восстановить работу без "модернизации". Есть идеи?

Добавлено через 10 минут 48 секунд
еще вопрос, при подключении внешнего источника на контакты 1-5 = радиатор греется, не сильно - за 5мин 45град. Это нормально?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Виталийкалибра

Освоился
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Оно и есть там около 53х Ом, ибо последовательно стоит ограничительный резистор R10 номиналом ~50 Ом.
AngelChik, подскажи пожалуйста по схеме, что можно в цепь впаять дабы появилась возможность регулировать выходное напряжение в пределах 0,5В? Спасибо
 

Виталийкалибра

Освоился
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
AngelChik, подскажи пожалуйста по схеме, что можно в цепь впаять дабы появилась возможность регулировать выходное напряжение в пределах 0,5В? Спасибо
Есть идеи? Было бы неплохо иметь возможность регулировать - настроить на оптимальную работу (поднять резвость или сделать более экономной)...
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
поднять резвость или сделать более экономной
Если речь идёт о 3110, а не Калибре :))) то в блоке управления двигателя есть параметр RCOK, который настраивается через K-Line через кучу известных диагностических приборов или адаптеров через PCюк.

Параметр RCOD настраивается через переменный резистор на самом ДМРВ.

Всё это лучше всего настраивать с газоанализатором и/или альфометром. И крайне желательно, чтобы при этом вся система впрыска работала корректно: форсунки - чистые, давление в рампе относительно впуска - как положено 3 атм, все фильтры - чистые (в том числе салонный), РХХ - чистый, а впуск и рециркуляция картерных газов - без подсосов, двигатель - без дырок (не шучу). Ну и конечно зажигание чтобы работало не через раз.
 

ed74rus

Общительный
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
69
Здравствуйте Все! Нужна помощь у меня машина год простояла после чего завелась с пол тыка.Движок прогрелся до 70гр. и сума сошёл т.е. затресся как будто выпрыгнуть хочет.Ошибки были почти все,но потом перестали всплывать.Что я проделал:Искал подсос воздуха не нашел,прозванил датчики все показывают по книжке,менял-дтож,дтв,д.фаз,компрессия 13,5; метки в норме,свечи провода катушки в норме.Сейчас работает неровно, иногда: чихает, после нажатия газа глохнет,свечи черные и дым из трубы такой же.
Комп показывает
Нет ошибок
Др 00
Р.час 4,6-5
Д.впрыска 16
Мас.рас.воз 49
Со 052 и оно регулируется, но ни чего не меняется.
У меня стоит дмрв-м № 217925 10 2002
Может он умирает? :smoke:
 
Сверху