• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ремонт ДМРВ

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
Востановление ДМРВ-М

Классика - возвращаюсь домой, ночь, идет дождь, полез в горку на обгон, как вдруг машина начала сильно тупить... Выполз на горку, остановился, думал разъем какой-то слетел, просмотрел все на месте... так на туповатой машине доехал домой... Утром подрубил бук, завел машину, работает плохо, холодный двиг глохнет на ХХ, посмотрел все параметры, внорме, кроме расхода воздуха = 0... Не стал долго возится решил проверить ДМРВ на столе. Подрубил 12 в на (-)1 и (+)5 контакт, измерил напряжение м/у 2 и 3 контактом - 0. Проверил потребляемый ток - тоже 0 а так уже не бывает. Вскрыл крышку, стал разбираться... оказывается оборвалась цепь соединения 5 контакта с анодом диода КД213. Данное соединение было востановлено медным луженным проводом (видно на фото). Правда чтобы узнать что 5 контакт соединяется с анодом мне пришлось отпаять плату от основания и приподнять ее. Вот так вот бывает... :bayan:
 

Вложения

  • P1070693.jpg
    P1070693.jpg
    129.2 KB · Просмотры: 1,953

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
... щас есть ДМРВ Арзамасские,являющиеся плёночными,но устанавливающиеся на такие авто,как ваше,без всяких переделок.Зарекомендовали себя достаточно неплохо.

Коллега , а можно поподробнее про эти чудо-ДМРВ? Каталожный номер, внешний вид. У нас в Техно-волге про них не слышали. Только стандартные нитевые и пленочные есть в продаже.
ЗЫ: А то уже два нитевых поменял, а расход всё никак не нормализовывается. Пора видно на плёнку переходить.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А то уже два нитевых поменял, а расход всё никак не нормализовывается. Пора видно на плёнку переходить.
Пора уже машину сделать. А то еще два пленочных поменяете.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Пора уже машину сделать. А то еще два пленочных поменяете.
Флудить - не мешки ворочать. Ваше чувство юмора оценил. Как и пост о перепайке ЭБУ под плёнку. С удовольствием пообщался бы с Вами в личке по поводу "сделать машину"
Но этот вопрос задан увы не Вам был
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А то уже два нитевых поменял, а расход всё никак не нормализовывается.
"Только бледнолицый наступает дважды на грабли".:haha:
Значит ДМРВ не при делах, причина в другом.:(
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
"Только бледнолицый наступает дважды на грабли".:haha:
Значит ДМРВ не при делах, причина в другом.:(

Вот зафлудили мы тему. А я ведь всего лишь спросил коллегу vir как опознать пленочный ДМРВ под нитевой Микас, о котором он упомянул.
Поверьте, имею опыт и знания, позволяющие мне делать выводы о причастности именно ДМРВ к проблеме. Из упомянутых ДМРВ лишь один был "новым из магазина". И видимо оказался "паршивой овцой". А о разбросах параметров нитевых датчиков и их качестве в соответствующих темах неоднократно писано. Мне это надоело. И я имею право перейти на плёнку.;)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Флудить - не мешки ворочать. Ваше чувство юмора оценил. Как и пост о перепайке ЭБУ под плёнку. С удовольствием пообщался бы с Вами в личке по поводу "сделать машину"
Но этот вопрос задан увы не Вам был
Ну если вы в моем совете хоть и с сарказмом увидели тока флуд, то меняйте дальше ДМРВ, деньги то ваши.
Я уже столько "реанимировал" "приговоренных" ДМРВ которые на поверку оказались исправными, устранив неисправность в другом месте.
А нитевые менял, при этом наверное и СО не выставлял даже и почему то расход совсем не менялся?:)
Да кстате нитевые в основной своей массе или нормально работают или совем не работают, в отличии от пленочных у которых еще самая большая, третья группа есть - хреново работающие. Просто вы их готовить не умеете.
можешь опять за флуд принять
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Ну если вы в моем совете хоть и с сарказмом увидели тока флуд, то меняйте дальше ДМРВ, деньги то ваши.

Я предложил в личке пообщаться. Вопросы не по теме есть. Показатели СО и диагностические в норме. Кроме ДМРВ не вижу других причин. Ибо пока старый был жив, расход был 9л/100км, а с другими 10,5-11л/100км. В личку уйти Вы отказались. Вместо этого расписываете здесь какой Вы великий гуру реанимации. Эти опусы не по теме моего вопроса. Да и тема про ремонт ДМРВ, а не всего автомобиля в целом. ПМСМ.
А по теме я всего лишь задал прямой вопрос человеку, который упомянул интересную детальку. На этот вопрос есть ответ? ;)
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Последнее редактирование:

миксер

Освоился
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
спасибо огромное за созданную тему сегодня по вашим постам отремонтировал дмрв самостоятельно (сгорел резистор R10)по схемам и фоткам в данной теме машинка как новая:):):)
 

Vol940

Освоился
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Вот есть две схемы :http://vol94047@gmail.com,

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 47 секунд[/color][/size]
Как вставить фото в сообщение ???
 
Последнее редактирование:

олегган

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
40
Реакции
1
Баллы
69
Я авторемонтом занимаюсь,в том числе диагностикой.



Добрый вечер! Может подскажите, как настроить ДМРВ через ноутбук? И если не секрет : Какие оптимально-хорошие (прочие) показатели должны быть у авто? В данном случае ГАЗ 3110, 2000 г/в., дв.4062., МИКАС 7,1
 

dgekki7

Освоился
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
47
Проблема с дмрв-м.

Здравствуйте, кратко опишу проблему. Вышел из строя дмрв-м. Поменял транзистор кт829 и подстроечный резистор, поставил, на диагностике отрегулировать и нормально проработал где то месяц. Потом при запуске холодного при прогревочных оборотах резко идёт сбой в работе. Троение движка и падают хх. Я беру и тупо рукой бью этот дмрв и снова все работает хорошо. Так же может происходить на ходу. Машина теряет тягу и чуть ли не глохнет...визуально в дмрв все целое, паяльник в руках держать умею, но в электронике не шарю:(
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Сверху