• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Реинкарнация 3102

XemulXe

Постоялец
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
144
Реакции
59
Баллы
109
Чтож начал восстанавливать свою малышку. На фотах, до - сразу после аварии и нынешнее состояние. К сожалению продвигаюсь не так быстро как хотелосьбы ибо отпуск мну не дают (((
Сразу пару вопросов форумчанам
1) Машинка была бронированная, срезал к чертям мне оно ненадо, а вот как отреагирует подвеска ? Стоит ли менять чет в передке? Рессоры наверно буду ставить от Вольво, мост старый.
2) Заказать 6-ти цилиндровый двиг пока нереально (в мою глухомань не везуть, увы...) Решил поставить на 402 инжектор (моно, 3 режима, поддерживает двигло до 3,0литра) Стоит ли? К тому же он без альфы. Привлекает многорежимность и настройка по оборотам, шаг настройки не лимитирован.
3) Укрепление рамы. Ну тут все более менее понятно за исключением смещения центра тяжести вперед. Как повлияет на управляемость?
 

Вложения

  • 080518_202326.jpg
    080518_202326.jpg
    116 KB · Просмотры: 269
  • 080715_092232.jpg
    080715_092232.jpg
    157.2 KB · Просмотры: 301
  • 080720_100248.jpg
    080720_100248.jpg
    166.7 KB · Просмотры: 233
  • 080720_120256.jpg
    080720_120256.jpg
    182.7 KB · Просмотры: 227
  • 080724_155526.jpg
    080724_155526.jpg
    147.2 KB · Просмотры: 243
Последнее редактирование:

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
Ответ: Реинкарнация 3102

GM-овские Vortec'и как ездили, так и ездиют и будут ездить, ибо американцы очень их любят за надёжность и неприхотливость. А по сути тоже самое: нижний вал и 2 клапана на цилиндр.

ты забыл про главное:чугунный блок цилиндров,которому не страшны перегревы,у которого достаточно жесткости,чтобы выдержать все издевательства;
ГБЦ,качество литья которой на 10 порядков выше нашего,которые к тому же бывают как алюминиевые,так и чугунные...
и еще про обьем:от 5л до 10л/движек
ну и кучу всяких мелочей,типа гирокомпенсаторов,тюнереных помп/валов/коллекторов и т.д.
еще цепной привод Р.вала,более короткие,не гнущиеся штанги...
в список можно включить все детали двигателя,потому,что там их делают качественно...

не пример это...
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Реинкарнация 3102

Карбюратор ставится в герметичный ящик, Вот только туда уже подается давление турбины.
Герметичные ящики вовсе необязательны, на Солексы ставится обычный механический нагнетатель с приводом ремнём от коленвала и в идеале с электромуфтой и поехали.

О! а можно попотробнее. Где можно разжиться знаниями про наддув карбюраторов.
Здесь: _http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=92

ну и кучу всяких мелочей,типа гирокомпенсаторов,тюнереных помп/валов/коллекторов и т.д.
еще цепной привод Р.вала,более короткие,не гнущиеся штанги...
в список можно включить все детали двигателя,потому,что там их делают качественно...
Тоже мне проблема - было бы желание...
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ответ: Реинкарнация 3102

Я думаю что не стоит спорить по этому поводу, потому что на 100% уверен что ни через год, ни через два мы не увидим турбированного 402-го от xemulxe, поэтому спорить просто не о чем - равносильно спорить на тему стоит ли ставить ядерный реактор на волгу или нет.
Незнаю незнаю
Исторический факт: Брюс Кроуэр в одиночку сумел построить уникальный восьмицилиндровый оппозитный двигатель Crower 8 с оригинальным автоматическим узлом сцепления для гоночных болидов сериии "Индианаполис". Всю работу, от инженерных расчетов до стендовых испытаний он проделал своими руками.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Реинкарнация 3102

Здесь: _http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=92
Тоже мне проблема - было бы желание...

Поправь пжалста сцылочку, сам недогодался как надо.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Реинкарнация 3102

Нужно просто убрать вначале подчёркивание. ;)

"Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
Значит страница утеряна. Там случайно не про турбированный пылесосом москвич?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Реинкарнация 3102

Kaban, Семён Семёныч, у нас там наверное регистрация нужна.

Вот выжимки (по одному сообщению) из нескольких тем:

ну вот ещё несколько фоток:
это в скором времени вернётся под капот, тока сначала покрашу а то вид непрезентабельный
32222298.jpg


32222300.jpg


32222302.jpg


32222301.jpg


32222303.jpg


Добавлено через 56 секунд
давление под дросселем получалось 0,4 бара

редуктора нету, тут за счёт шкивов обороты повышаются,

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

прикинь разницу шкивов

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

к тому же и большой фкив крутится примерно в1,5-1,7 раза быстрее двигателя

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
мерял я очень просто подцепил трубку от манометра, кстати монометр здоровый, с мелкой шкалой,
подцеплял на карбе на трубку отсоса картерных газов, она выходит под дроссель, так что давления замеряется после дросселей,
пробовал цеплять там где вакуум цепляется показывает тоже самое,

кстати о производительность, у меня получалось что то около 16 или 18 тыс оборотов при 5000об на двигателе и вот примерно на таких оборотах давление 0,3 если с фильтром (простой бумажный) 0,4 без фильтра,все замеры на ходу под нагрузкой
при этом крыльчатка от камазовской турбины, качает очень хорошо.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
шкив привода сделан за целое со шкивом помпы,
фоты старые, ещё и телефоном деланные
26608539.jpg


26608540.jpg


26608541.jpg
 
Последнее редактирование:

XemulXe

Постоялец
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
144
Реакции
59
Баллы
109
Ответ: Реинкарнация 3102

Жизнь сурова первый пошел всмысле одно двигло взорвали(осталось 4) 402 живуч до ужвса, но терепение и турбо все завалят ))) Лана а терь без шуток, если есть психи тюнить 402 в путь, снять мона до 250 но *** ресурса на один выгон. буду искать змз 511 там больше смысла заниматься изысканиями, почему так решил не спрашивайте, просто я услышал и ывидел как оно на 3102. ТЧК хочу и все...Сори за сумбур пошел поминать дальше двигло...
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ответ: Реинкарнация 3102

Незнаю незнаю
Исторический факт: Брюс Кроуэр в одиночку сумел построить уникальный восьмицилиндровый оппозитный двигатель Crower 8 с оригинальным автоматическим узлом сцепления для гоночных болидов сериии "Индианаполис". Всю работу, от инженерных расчетов до стендовых испытаний он проделал своими руками.

Кроуэр живет в штатах. А мы где!!!? Там любую мелочь можно приобрести. Михаил Васильевич, вы кажется хотели сказать: "... он все проектировал, подгонял и собирал, а точили за него спецы". Все нельзя сделать самому... Физически не хватет сил и времени.....:glare:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Жизнь сурова первый пошел всмысле одно двигло взорвали(осталось 4) 402 живуч до ужвса, но терепение и турбо все завалят ))) Лана а терь без шуток, если есть психи тюнить 402 в путь, снять мона до 250 но *** ресурса на один выгон. буду искать змз 511 там больше смысла заниматься изысканиями, почему так решил не спрашивайте, просто я услышал и ывидел как оно на 3102. ТЧК хочу и все...Сори за сумбур пошел поминать дальше двигло...

Вот это уже здраво.....
 
Последнее редактирование:
Сверху