• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рвётся шланг.

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
У меня уже в четвёртый раз лопается шланг, что идёт от бачка с декстроном к ГУРу. Не пойму в чём причина. Кто знает, может ли в гуре создаваться избыточное давление? И может кто-то знает как это устранить?
Да, машина - 105-й Крайс.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Рвётся шланг.

Прокачивать надо но только не в ситуации Сибирь-54 там воздух сам выйдет. А вот если сливали масло с редуктора, насоса.. тогда прокачка ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНА.
 

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: Рвётся шланг.

Прокачивать надо но только не в ситуации Сибирь-54 там воздух сам выйдет. А вот если сливали масло с редуктора, насоса.. тогда прокачка ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНА.

Я не прокачиаю, смысла нет.
Даже после полного ремонта и усовершенствований как описывал здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3591 товарищь Александр. Я ничего не прокачивал, все чудесно работает.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

Я не прокачиаю, смысла нет.

Я пробовал не прокачивать - тогда ГУР гудит - значит воздух в системе. А стоит даже 5-10 раз качнуть и гул пропадает, правда воздух выходит ещё долго. И кстати про прокачку - а как лучше делать, на заглушенном моторе или на работающем. В книге написано глушить, а вот многие иномарки прокачивают на работающем.

Добавлено через 12 часов 22 минуты 56 секунд
- поставили какой-то суперский (они так сказали) шланг. Супер-маслостойкий и супер-крепкий. За ним даже куда то специально ездили. Посмотрим на сколько его хватит.

Ну что, фокус не удался. Сегодня стартанул со светофора... и когда стрелка тахометра дошла до 5 тыс, услышал уже до боли знакомый гул ГУРа. Открыл капот и .... понял что СТО-шники не обманули, поставили и правда классный шланг:
во первых - он лопнул на 5 тыс а не на 3-х и 4-х как предыдущие,
во вторых - он долго держался, сначала давануло масло из-под крышки бачка (такого раньше не было) а уж потом лопнул сам.
Такое ощущение что все 90 атмосфер, что давит насос - вышли в обратку и выдавили резинку крышки и рванули шланг.
Вечером позвонил мастеру на СТО и обрадовал, что завтра опять осчастливлю его своим присутствием.
 
Последнее редактирование:

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Ответ: Рвётся шланг.

а собсно что там за насос у вас стоит? Может насос импортный, а ГУР борисовский? Хотя всё-рано непонятно, гур должен давление схавать, а не подавать на обратку. Короче думаю без ремонта механизма не обойтись... И ещё, что у вас там за масло? может жидковато?
 
Последнее редактирование:

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: Рвётся шланг.

Сибирь-54, У тя супер ГУР)))


Чет у мну такое чувство, что расходный клапан в насосе клинит и подается всегда максимальное давление. Попробуй клапан вынуть и зачистить от заусенок.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

- а собсно что там за насос у вас стоит? .. И ещё, что у вас там за масло? может жидковато?

Какой насос не знаю, не разбирался, а масло покупал в магазине - Декстрон-3. За всё время залил уже наверно литров 5.

Добавлено через 5 минут 28 секунд
что за сервис такой где борятся только со следствием... заставляйте их устранять причину.

Сервис - это СТО диллера. У меня машина гарантийная. Они до сих пор не верили что это виноваты не шланги - говорили что брак попался. Говорят что не может он там рваться. А теперь кажется поняли что придётся всё разбирать и искать причину.
 
Последнее редактирование:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

Чет у мну такое чувство, что расходный клапан в насосе клинит и подается всегда максимальное давление.


Примерно то же самое сказали на СТО, когда пригнал машину, после 9 или 10 порыва, уже даже сам сбился со счёта.
Сначала они не верили что виноват не шланг и упорно меняли на новый. А уж после того как рванул импортный... задумались.
И что, вчера наконец-то поменяли насос. Так как они не могут его разобрать и посмотреть клапан - они все гарантийные детали в неразобранном состоянии отправляют на завод.
А новый насос, кажется и работает тише. Я когда выехал, сразу газанул, проверил так сказать шланг на предмет разрыва, ну и чтоб далеко не возвращаться. Тьфу-Тьфу пока держит, может и правда была загвоздка в клапане насоса. Ну что, поезжу посмотрю.
 

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: Рвётся шланг.

Сначала они не верили что виноват не шланг и упорно меняли на новый. А уж после того как рванул импортный... задумались.
И что, вчера наконец-то поменяли насос.

Такими темпами ты работников сервиса и думать научишь.)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

Такими темпами ты работников сервиса и думать научишь.)

Я думаю что завтра они задумаются всерьёз. Сегодня вечером шланг рванул в очередной раз. Значит наверно это был не насос.
А вчера мастер, провожая меня, с такой надеждой пожелал мне счастливого пути. Он наверно так надеялся что я с этим шлангом больше к ним не приеду. Ан... нет... я завтра возвращаюсь... почти как бумеранг, блин.
И теперь осталось поменять только сам Гур..
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: Рвётся шланг.

Попа рановато. Они тебе шланги из одной партии ставят, если посмотришь на них то увидишь, что завальцованы они как я нарисовал. Они на СТО любят по дешевле зап части расходные. Это зроблено у белорусии. Наши родные шланги вольцуются за подлицо и держат нормально, только в нормальном магазине искать надо. Я с данным весельем на прошлой работе столкнулся, свою газельку в ремонт а сам на соболе покататься сель, за 2 дня 5 шлангов, пока сам в магазин не заехал ( нормальный) и с мужиками не потрещал. Результат соболь с этим шлангом уже 1,5 года ходит, хотя до этого раз в 2 месяца рвало. Купи сам пусть на ТО поставят.
 

Вложения

  • Безимени-1.jpg
    Безимени-1.jpg
    27.2 KB · Просмотры: 76

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: Рвётся шланг.

Они тебе шланги из одной партии ставят, если посмотришь на них то увидишь, что завальцованы они как я нарисовал. Они на СТО любят по дешевле зап части расходные. Это зроблено у белорусии. Наши родные шланги вольцуются за подлицо и держат нормально, только в нормальном магазине искать надо.

Тут речь не о шлангах выокого давления, а о сливном шланге с ГУРа.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

Тут речь не о шлангах выокого давления, а о сливном шланге с ГУРа.

Ну да, рвётся шланг, соединяющий заливной бачок с насосом. Это шланг с обоих сторон на хомутах.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Ответ: Рвётся шланг.

Да короче было понятно, что не в насосе дело, т.к. давление подаётся из самого ГУРа туда, где быть его не должно (ну почти), соответственно в механизме и дело. А насчёт всех этих шлангов, считаю что покупать зап. части нужно в хорошем магазе и проблем потом меньше будет. Отовариваюсь в довольно большом торговом центре, там даже порой продавцы когда-то инженерами на заводе работали )) Никогда не жалел, всё качественное и не такое уж дорогое... Сразу советуют оптимальный вариант цена\качество, понимают с полуслова. Но больше всего меня радует девушка, которая порой поёт живьём возле отдела аудиотехники ))
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

Ну что, если подытожить все перепетии то получается следующее:
1) 4 раза меняли шланги - ставили разные, последний был импортный, суперпрочный.
шланг лопался
2) Поменяли насос - поставили новый.
шланг лопнул
3) Поменяли в сборе ГУР с рулевым редуктором - тоже новый.
шланг лопнул
4) Опять всё разобрали, продули все шланги, потом промыли систему.
Выехал, проехал 20 км - шланг лопнул.
И всё.... Больше менять нечего..... там просто больше ничего нет....
В итоге имеем: Шланг рвался 12 раз. К дилеру заезжал 6 раз.
В понедельник погоню машину к дилеру опять... будут разбирать и думать.
 
Последнее редактирование:
Сверху