• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Расход топлива крайса

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Ребят, у кого какой расход топлива? И какой расход для крайса считается нормальным? у меня 15 л. город, трасса 11-12:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
блин на тех осмотре мерели мне выхлоп сказали в норме .
Там допуски большие, заехай на сервис с нормальным анализатором поверенным и спецы тебе всё сразу скажут. По логике если воздуха поступает столько же, а топлива больше нормы, то на выходе оно отразится в повышенно содержании несгоревшего топлива.
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Не,но 17 это уже перебор.Как тут не париться челу?У меня на трассе по зиме если десятка выходит - начинаю слегка беспокоиться
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
А мне порой уже хочется достать топор и разрубить её на хрен.когда подсчитываются расход.итак ездию тише пенсионеров.а тут 17 литров и все.свечи дроссель провода вв все губ.а клапан pcv может влиять как то?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
У меня на трассе по зиме если десятка выходит - начинаю слегка беспокоиться
Для меня это норма.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
rasboynik, ты ж говорил заливает свечи.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
тут надо смотреть на бензозаправку - у меня пример - запраляюсь в своем городе местным ..овном на 1000 руб (около 28 литров 95го) - приезжаю в Саратов (150 км) - лампочка горит - при несложном подсчете выходит 15-16 литров на 100 км (ну правда держу скорость под 130).

В Саратове заправляюсь на туже 1000 на Лукойле 95-м Экто - езжу по всему Саратову, еду обратно к себе и бонусом еще катаюсь неделю по городу у себя... считал - получается смешанный расход окло 10-11, а по трассе все 8-9 л.
Вот такая арифметика.

Для начала надо сменить заправку - тажа беда у меня была на ЗМЗ 406м - доходило до курьеза - если выставить экономные настройки в Микасе на Саратовском бензине, на местном не получается без чихов и рывком отъехать от заправки.... везде сплошной на..б :(
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
Заправку менять нет смысла.заливают Лукойл.если заправлюсь на газпроме,то не тянет машина.есть азс ТехноТек 15 литров на 50-60 км хватило.выбор по АЗС не велик.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Да нет,тут не в бензине дело.И даже не в атмосферном давлении.С таким расходом лучше на автобусе ездить.Без штанов останешься.На это расстояние у меня в два раза меньше уходит,если конечно 160 км/ч не давить.
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
rasboynik а мозги у тебя какие от этого много зависит! если моторола то у меня была проблема с расходом на 100 км 30-35 литров двигатель тупил не тянул, сажа в глушаке чернющая, иногда подтраивал двигатель бывало глох при повороте руля, иногда с провалами разгонялась очень много разных симптомов, было долго не грел даже зимой менял все датчик и заправки не помогло, пока один диагност мне подсказал заменить проводку двигателя так как датчики все работают по сопротивлению и за плохого контакта появляются такие проблемы, он сказал что двигатель хороший мозги тоже отличные всё америкосовское, а вот проводка нашего изготовления(российская), заменил и целый год проблем не знал расход по городу 10-11 литров трасса 7 литров, дурь у двигателя вернулась я уже и забыл что такое быстро ездить, но потом началась та же петрушка пришлось снимать проводку вскрывать каждую фишку и прапаивать всё полностью и ещё там есть общая масса всех датчиков в пучке к ней отдельное отношение пропаять как следует 80% она мозги пудрит, и всё сразу пришло на свои места как и раньше радости нет предела по этому делаю выводы что 90% разных проблем с двигателем из-за проводки (делаем проводку и забываем практически обо всём).

и ещё господа по поводу прогрева, у кого большой расход при прогреве вылечил легко положение было 14,2% сделал 8,2% сейчас спокойно греется по пол часа и более реально укладывается в расход 0,8 л/ч, делается просто снимается датчик положения дроссельной заслонки и из нутри где вставляется лопатка от дросселя на датчике там есть два треугольника которые нужно подточить надфилем, тем самым стисать чуть чуть стенки у обоих треугольников стой стороны где по середине входит лопатка, много не снимать так как пластик точиться легко и давить сильно не надо на надфиль что бы не повредить датчик, ставим на место, смотрим по какой нибудь диагностике положение дроссельной заслонки если всё хорошо то ставим на место, моё мнение оптимально сделать 10% у меня получилось 8,2% так как был перво открывателем и не подумал что так быстро сточиться пластик, сделали уже так на трёх машинах и люди счастливы благодарности нет предела!

Удачи может кому пригодиться если у кого возникнут вопросы пишите объясню подробнее!
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
пришлось снимать проводку вскрывать каждую фишку и прапаивать всё полностью
Там разъёмы малюсенькие как паять-то, проще новую разводку поставить. Я осень просто во все жгуты и разъёмы залил силиконовую смазку и в разъём ЭБУ обильно налил, чтоб вода не попадала.
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
не такие они малюсенькие когда достанешь из фишки нормального размера, фишки разбираются легко синяя внутриния часть либо поддеть отверточкой либо под нажимным фиксатором просунуть маленькую отверточку и давануть на синюю пласмастку, она слетит не чего не отломится внутри каждая клемма (мама или папа) крепится при помощи пластиковой защелки отогнуть защёлку легко и всё вытаскивай по одной и пропаивай через защитную резинку (от влаги и грязи) всё проходит и заходит легко! если кому не удобно можно использовать третью руку цена 300-500рублей https://ru.wikipedia.org/wiki/Третья_рука
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Там разъёмы малюсенькие как паять-то, проще новую разводку поставить. Я осень просто во все жгуты и разъёмы залил силиконовую смазку и в разъём ЭБУ обильно налил, чтоб вода не попадала.

:)
как ты вообще после такого ездишь - загадка - силикон 100% диэлектрик - разъемы НЕЛЬЗЯ заливать силиконом. Нельзя также лить всевозможные ВЭДЭШки - они перемыкают контакты. Можно только спецочистители для контактов которые обезжиривают их насухо.

Не спорю от плохого контакта может приключиться любая беда - но 99% Крайслероводов пользуются штатной проводкой ГАЗа и проблем с суперрасходом не имеют, тут надо к хорошему диагносту.
- посмотреть какие лезут ошибки
- посмотреть что с датчиками ДАД и температуры (ОЖ и воздуха) - может переливает иза них
- замерить компрессию
- проверить катализатор и лямбда-зонд
- проверить свечи и провода
- проверить форсунки (банально их промыть)
- ради эксперимента (если конечно позволяют финансы) попробовать переставить ЭБУ или перепрошить.

(конечно приведенный мною перечень может быть и не панацеей, но имея определенный опыт в волговодстве я-бы проделал именно все вышеописанное)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
силикон 100% диэлектрик - разъемы НЕЛЬЗЯ заливать силиконом.
Почему нельзя, как раз-таки можно, он препятствует внешнему окислению контактов и дольше сохраняет изоляцию проводов. Новый регулятор напряжения я целиком залил щедро из баллона и в ЭБУ побольше налил.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
тогда поясни народу - ты налил силикона снаружи на разъемы в сомкнутом виде ? или разомкнул и залил на контакты ?
.... а то (поверь из личного опыта) есть горе автовладельцы которые льют именно в открытые разъемы прям на контакты все что прыскается, думая что вот оно счастье )))
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
На выходных начну с проверки меток ГРМ.дальше проверка давления насоса.а после всего этого ,если в ГРМ и насосе все будет Зая.... То форсунки.хотя фильтры менял часто (и гребаную сетку )

Добавлено через 11 минут 8 секунд
Ошибок кроме неправильного сигнала дпкв нет(она меня просто кончила,проявляясь резким толчком машины вперед.се сней делатьХ.З)прошивка 12 отключена 2-я лямба.католиз-р пока ещё не снял.магистраль целая бенз на дорогу не льется 100%.
Я бы "наши машины" выехав из авто салона сразу же утопил бы в ВД-40 или силиконе,чтоб не гнили не скрипели и блестели :)))
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
из-за плохого контакта ошибок и не будет, а вот на мозги выходные сигналы другие (искажённые) показания с датчиков видеть будет и менять из за этого работу двигателя, или тупо переходить в аварийный режим работы, многие жалуются что в сырую погоду двигатель работает нормально(контакты отсыревают и сигнал нормальный с датчиков на мозги) а в сухую начинаются проблемы (контакт плохой). речь касается сугубо мозгов моторола!
 
Сверху