• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Раковины на ГБЦ

pwlus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
42
Реакции
7
Баллы
69
Доброго времени суток форумчане! После того как тосол вылете в выхлопную трубу, решил снять ГБЦ (двигатель 4021). Снял, почистил и заметил, что в некоторых местах образовались раковины на поверхности. Сам я начинающий поэтому хочу у Вас спросить можно ли их заделать Холодной сваркой (пару знакомых сказали можно), если нет, то как лучше поступить? Спасибо заранее за ответы.
 

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
Смотря где раковины?
Если на боевой части (по кольцу) то ищи новую голову, а если просто съеденная тосолом, аккуратно промажь герметиком (как строители замазывают дыры на стене шпаклёвкой) и поставь на место, миллион раз выручало!
Да и на будущее, вылей тосол в унитаз и купи себе Антифриз!
 
Последнее редактирование:

pwlus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
42
Реакции
7
Баллы
69
Они получается между камерами сгорания по середине (я так понимаю по кольцу имеется ввиду место где прилегают металлические колца прокладки).
Спасибо за совет насчет тосола, тоже пришел к такому выводу.
 

pwlus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
42
Реакции
7
Баллы
69
Спасибо за советы. Вчера почистил ГБЦ от грязи. И вот такая картинка нарисовалась...
Вот и думаю реально ли это замазать.
 

Вложения

  • DSC00002.jpg
    DSC00002.jpg
    122.6 KB · Просмотры: 135
  • DSC00003.jpg
    DSC00003.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 130
  • DSC00004.jpg
    DSC00004.jpg
    114.3 KB · Просмотры: 119
  • DSC00005.jpg
    DSC00005.jpg
    120.8 KB · Просмотры: 120
  • DSC00006.jpg
    DSC00006.jpg
    111.7 KB · Просмотры: 121

Diversant

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
18
Реакции
8
Баллы
64
Лучше про фрезеровать ГБЦ,а по виду камер сгорания видно,что масло съемные колпачки нужно заменить и проверит направляющие втулки клапанов(наверняка изношены).
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня на ГБЦ 402.1 тоже были раковинки и один канал охлаждения плохо отлит.Когда фрезернул до 94.4 мм раковинки исчезли и канал охлаждения стал полного сечения.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Твою гбц можно и нужно фрезеровать ! зеленый пластилин, холодная сварка и прочие сопли бесполезная трата времени, сил, денег...Бонусом идет повышение степени сжатия ,а как следствие повышение кпд двигателя. Полная ревизия всей головы так же желательна...раз уж снял.;)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Мммм...у меня такая прошлая бошка была когда первый раз снял с купленной машины =) Ткнул в самую глубокую раковину, оказалась более 1 мм в глубину. Снял корпус термостата и выкинул нафиг эту рухлядь. Купил Б/У голову под 80 (как у тебя) за 2к рублей, отфрезил под 92 с шлифовкой под зеркало и езжу без проблем. Так что у тебя можно еще снимать и снимать. Хоть на нормальный бензин перейдешь =)

Да и на будущее, вылей тосол в унитаз и купи себе Антифриз!

Пожалей соседей снизу, вдруг стояк проест =) А так совет дельный, тосол уххх какой жадный до пожрать люминия =)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
А так совет дельный, тосол уххх какой жадный до пожрать люминия =)
это факт !!! причем цена на тосол и антифриз почти сравнялась, да и температура кипения антифриза выше !
 

pwlus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
42
Реакции
7
Баллы
69
Думаю действительно лучший вариант фрейзернуть головку. Я так понимаю после фрезеровки нужно будет менять штанги коромысел, регулировать клапана и выставлять опережение зажигания. Так?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844

pwlus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
42
Реакции
7
Баллы
69
Доброго времени суток всем!
В общем с фрезеровкой пока туговато. Решил шлифануть головку и кататься пока на такой какая есть. Помог мне в этом деле сосед по гаражу (человек 40 лет занимается ремонтом движков). Больше всего в процессе меня убил так называемый "станок". В общем отшлифовали, промыли, собрали, отрегулировали клапана. Позавчера пробовали завести. Завелась раза с десятого. В первые минуты работы это было нечто, весь гараж наполнился дымом, с выхлопной трубы лился тосол и выхлоп был конкретный. Через некоторое время дымить стала меньше. Вчера завелась с пол оборота, прокатился по кооперативу двигатель стал работать гораздо лучше чем работал раньше. ПОставили на горку дали ей поработать какое то время, чтоб выгнать тосол с выхлопной системы. После удачной работы пошли все это дело обмыть :drinks:
Спасибо всем кто откликнулся!
Вот фотографии "станка", процесс шлифовки и результат:
 

Вложения

  • 30052012015.jpg
    30052012015.jpg
    72.3 KB · Просмотры: 76
  • 30052012014.jpg
    30052012014.jpg
    49.1 KB · Просмотры: 83
  • SNC00053.jpg
    SNC00053.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 89

pwlus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
42
Реакции
7
Баллы
69
Здравствуйте все!
Покатался я 2 дня наездил примерно 50 км. Двигатель стал работать намного лучше чем было раньше. Не дергается, тянет хорошо. Но вот загвоздка, когда температура доходит до нормы начинает дымить сильнее с запахом гари. Так, что аж в салоне смог стоял. При этом проверял вода не уходит, масло как было в картере так и осталось. Знакомые говорят, что это выгорает то что осталось после пробоя прокладки. Сказали немного покататься слить масло, заменить фильтр, залить новое масло и будет все ОК. Масло кстати залил РОСНЕФТЬ 5W-40. Так ли это? Что скажите? :wall:

Добавлено через 10 минут 8 секунд
Да забыл совсем написать. Еще когда была снята головка заменили сразу маслосъемные колпачки. Вчера замерили компрессию составляет 8,1 - 8,2 во всех целиндрах. Езжу на 80-м. бензине.
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
амловата компресишка,10бы,а дымит от того,что голову подделали,а компрессия не очень,чуток маслица кушает,вот и жгет его,кушает она его ну со стакашку на 100км,на щупе не увидишь,залей хотя бы полусинтетику зиг,только бери не в плассмассовой канистре(в ней его отродясь не фасовали),а в металлической,это масло не горит,и запаха не будет,НО,советую бы ,как финансики и время,ревизию поршневой,мож колечки просто,а мож и вся!:drinks::gaz_love:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
pwlus,я весной ГБЦ под 92 фрезеровал и после первого запуска тоже дымина повалила.Оказалось я графитки не пожалел на коллектор и лишняя поспенно выгорала:).На видео видно как поддымливает:
http://www.youtube.com/watch?v=FRQHjp01qbI&feature=youtu.be
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
оставайся на синтетике. компрессия у тебя хорошая, для 80ой головы это норма.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
а слова (если кто скажет) : двигатель от синтетики потечет- это считай бредом!
 
Последнее редактирование:

pwlus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
42
Реакции
7
Баллы
69
амловата компресишка,10бы
В букваре прочитал вот что:
Компрессия для двигателя ЗМЗ-402 менее 850 кПа (8,5) кгс/см2), а для двигателя ЗМЗ-4021 - менее 800 кПа (8 кГс/см2), свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или негерметичности клапанов.

Поэтому я решил, что у меня с поршневой все в порядке, так как у меня ЗМЗ-4021.

pwlus,я весной ГБЦ под 92 фрезеровал и после первого запуска
Жалко я не заснял первый запуск, ежик в тумане отдыхает :rofl:. Думал, что на воздух взлетит. Оказалось, просто прижимное кольцо выхлопной трубы слетело вниз, я этого не заметил и просто прикрутил гайки на шпилки коллектора 2,3 цилиндра. На выходе была парилка.

оставайся на синтетике.
Не первый человек мне говорит об этом!

Сегодня, когда пришел на стоянку забирать машину, перед прогревом решил проверить уровень масла и воды. Вода норма, масло упало :shok:. Осмотрев, увидел что корпус масляного фильтра весь в масле. Понял, что забыл прокладку поставить (завтра исправлю). Поехал, опять дымит, но в салоне чувствуется гораздо меньше чем было. За целый день так сложилось, что из машины практически не выходил. В общем проехал примерно 90 км за день, нагрузку шибко не давал. В конце дня заметил, дымить перестала (до этого при скорости 60 км/ч, пару минут, сзади виднелся синеватый дым). Будем смотреть дальше, что будет. Через пару дней собираюсь слить масло что залил, и залить то же самое, но свежее.
 
Последнее редактирование:
Сверху