• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Разряжается аккумулятор за время стоянки

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
подскажите пожалуйста ! Новая 31105 с Крайслером и новой приборкой с момента приобретения "сажает" аккумулятор за 3 - 4 дня стояния в гараже. Если снимаю клемму с АКБ этого не происходит. АКБ новая, проверенная.
 

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
Аккумулятор новый, зарядное практически новое. Странно...

Если зарядное в порядке (можно просто проверить на другом акме, или на шунте подходящем), а зарядный ток равен нулю, то однозначно - хана акму. Причем, скорее всего сгнили или каким-то другим способом повреждены соединения контактов акма и пластин. В принципе, вручную это можно восстановить, но возни будет выше Спасской башни. Несите в ремонт, или купите новый.
 

К-3000

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
92
Короче, нашел мультиметр, померял на клеммах аккумулятора, снятого с машины:
тумблер в положении V --- "20", результат 0,03. Это вообще сколько и сколько надо?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Это вообще сколько и сколько надо?
0,03 - это три сотых Вольта.
Это очень мало. Если измерение произведено провильно, то такой результат говорит о неисправности АКБ.
Характер неисправности - обрыв внутри АКБ, между банками.
Показания на исправном АКБ должны быть немного выше 12 Вольт. Конкретная величина зависит от степени заряженности АКБ.
Если АКБ еще гарантийная, то можно вернуть в магазин. ИМХО.
 

К-3000

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
92
А разрядиться до такой степени аккумулятор может? Если да, то как его можно зарядить? Или без вариантов - труп?

Гарантия закончилась несколько дней назад)
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А разрядиться до такой степени аккумулятор может? Если да, то как его можно зарядить? Или без вариантов - труп?

Гарантия закончилась несколько дней назад)

в домашних условиях такой аккумулятор не восстановить.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А разрядиться до такой степени аккумулятор может? Если да, то как его можно зарядить?
У меня зимой был казус. Забыл на ночь включенные фары. Утром в бортовой сети полный ноль. Реанимация АКБ заключалась в прикуривании от соседа и безостановочной работы двигателя в течении 3 часов. За это время добрался до гаража, откопал ворота и подключил зарядное устройство не снимая батареи с машины. Пару недель после этого эпизода АКБ ещё работал, но заводил по утрам весьма неохотно. В конце-концов батарея куплена (и установлена) новая, а эта используется как резервная - зарядилась до нормального состояния (судя по плотности).
 

ExtraSsencE

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65
Приветствую уважаемых знатоков.
Исходные данные проблемы такие:
Аккумулятор разряжается (так что прикуривать надо) за очень короткий промежуток времени. С включенными фарами ему хватает пяти минут.
С выключенным зажиганием утечка составляет, судя по показаниям электронного китайского мультиметра, около 2,1- 2,3А. Когда надеваю клемму, искрит - видимо, не врет. Вынул все предохранители - осталась утечка 1А. Экспериментальным путем выяснил, что 1А тянет магнитола, а 0,3 вернулось, когда я вынул предохранитель, отвечающий за освещение салона и повороты. В общем, ужас что.
Как бы мне найти еще 1А?
 

ExtraSsencE

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65
А, еще добавлю, что такая фигня происходит с любым аккумулятором, я пробовал 4 шт, и генератор я тоже поменял на новый.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

ExtraSsencE

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65
проверять проводку автомобиля.

Спасибо, конечно. И как это я сразу не догадался? Дело в проводке! :haha:

На самом деле мне очень помог бы совет из оперы "Проверить сопротивление между А и Б, если коротыш, то должно быть больше bb Ом." Как с помощью омметра вычислить проблемный участок?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
На самом деле мне очень помог бы совет из оперы "Проверить сопротивление между А и Б, если коротыш, то должно быть больше bb Ом." Как с помощью омметра вычислить проблемный участок?
не как, проверять по падению напряжения между точками.
а темы как и что проверять масса, за Вас не кто не полезет в ваш автомобиль тем более с другой стороны монитора.
 

ExtraSsencE

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
65
Алексей, вы не подумайте, что я хочу какой-то халявы. В том-то и дело, что я хочу сам разобраться с этой проблемой. Вот вы мне уже частично подсказали, что надо проверять по падению напряжения между точками. Ну приведите, пожалуйста, хоть один пример, с чего бы вы начали? Дальше я уже сам разберусь.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Вот вы мне уже частично подсказали, что надо проверять по падению напряжения между точками.
берём кусок провода, подключаем к нему источник тока и нагрузку, если в цепи есть потери (например в проводе) то между концом провода и его началом будет падение напряжения которое можно измерить вольтметром.
теперь вот тут правильно начали
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1275355&postcount=131
НО нужно делать замер поле каждого вынутого предохранителя, что б обнаружить ту цепь которая потребляет в ждущем режиме.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
АКБ за 5 минут не может разрядиться. Даже с включенным всем электрическим оборудованием (не беру во внимание стартер в режиме полного торможения) .
Падение напряжения можно измерить так:
подключаем тестер к АКБ смотрим сколько показывает;
лезем к потребителю один щуп к + проводу потребителя, второй щуп на кузов машины.
Из первых показаний вычитаем вторые получаем падение напряжения.
Но нам это ничего не даст, за исключением оценки качества проводки и соединений в этой цепи.
Не бывает такого, что все предохранители вынули, а ток утечки есть. Если все правильно посмотрели, то вариантов немного - замок зажигания, стартер, коммутатор.
Если, конечно есть ещё что-нибудь: усилитель, попогреи и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сверху