• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Разный уровень топлива на работающем и заглушенном авто.

Сослан

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Просмотрел все темы, и ответа НЕ НАШЕЛ. была пара вопросов, аналогичных моему, но там модератор высокомерно попросил пользоваться поиском и закрыл тему. лично я просмотрел форум и ответа не нашел. Суть вопроса: при повороте ключа (просто подаю напряжение) уровень топлива показывает верный (сужу по количеству залитого топлива). Если двигатель завести - стрелка при работающем авто идет влево. Скажем было полбака - покажет четверть. в общем, почти на четверть шкалы врет. Датчик уровня топлива уже второй НОВЫЙ приборка тоже менялась, НОВАЯ. датчик уровня топлива перед установкой проверял: смещал поплавок и смотрел соответствие перемещению по шкале и на стрелке приборки. 100% рабочий и крайние положения и среднее положение соответствуют. Так что в сторону поплавка датчика и пробирки смотреть смысла нет. Производителям писал о проблеме и подтверждают полную совместимость оборудования друг с другом.
В чем может быть причина?
Поведение стрелки следующее. 1. ключа в зажигании нет, на приборке ноль. 2. вставляю ключ, поворачиваю, загорается приборка, 1-2 сек пауза, слышен щелчок какого то реле, стрелка топлива показывает уровень похожий на реальный. 3. поворачиваю ключ, и при первых же звуках стартера стрелка уровня топлива илет влево, после заводки еще чуть влево и стабилизируется. 4. Если стартером крутить дольше, стрелка все равно не упадет ниже уровня который бывает в пункте 3.
У кого такое было? Генератор? Реле? Стартер? Больше думаю на реле но не знаю какое
К электрикам обращался много раз - такое впечатление что кроме крупноузловой замены агрегатов ничего не умеют.
Волга 31105, год выпуска 2007, двигатель 406,
Надеюсь коллективным разумом проблема будет решена. Очень бесит глушить двиг чтобы узнать уровень топлива. Кстати, при движении с горки накатом (думая на генератор) Картина не меняется. Точно так же заглушен - уровень один. Заведен - уровень другой.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
50 Ампер на сечение 4 мм?
Ну вы блин даёте.
:smoke:
А что смущает, не пойму?
В быту для обычных проводок для провода 2,5 мм² допустимый ток составляет 30 А.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
А что смущает, не пойму?
Закон Ома))
Мы же говорим не о 220 больших V, а всего лишь о 12 маленьких вольтах.
Вы думаете, те кто придумал сварочный аппарат дураки, когда при низком напряжении и высоком токе на землю и электрод бросают такие толстые, так называемые, сварочные провода. Да нет, они просто знают Закон Ома лучше вас.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
Закон Ома))
Мы же говорим не о 220 больших V, а всего лишь о 12 маленьких вольтах.
Вы думаете, те кто придумал сварочный аппарат дураки, когда при низком напряжении и высоком токе на землю и электрод бросают такие толстые, так называемые, сварочные провода. Да нет, они просто знают Закон Ома лучше вас.
Про закон Ома надо рассказывать не мне, а тем, кто применил на Волге "центральный" провод, идущий от генератора к аккумулятору через панель приборов, предохранители и еще хрен знает через что, сечением всего около 4 мм². и тем, кто на современных автомобилях через провода сечением 0,5 квадратов подключают потребители, жрущие под 10 А.

А по поводу
"220 больших V, а всего лишь о 12 маленьких вольтах"
при одном и том же токе падать будет одинаково. Вот только на 220 даже 10 В падения будет почти не заметно, а на 12 от них останется всего 2. Потому даже человеку, не имеющему представления, что такое закон Ома, должно быть очевидно, что чем с более низковольтным оборудованием мы имеем дело, тем больше надо уделять внимание минимизации потерь. Естественно, что для этого используют провода большего сечения и минимальной длины.
 

Сослан

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
50 Ампер на сечение 4 мм?
Ну вы блин даёте.
:smoke:
:))) очумелые ручки.
Добавлено:
Про закон Ома надо рассказывать не мне, а тем, кто применил на Волге "центральный" провод, идущий от генератора к аккумулятору через панель приборов, предохранители и еще хрен знает через что, сечением всего около 4 мм². и тем, кто на современных автомобилях через провода сечением 0,5 квадратов подключают потребители, жрущие под 10 А.

А по поводу

при одном и том же токе падать будет одинаково. Вот только на 220 даже 10 В падения будет почти не заметно, а на 12 от них останется всего 2. Потому даже человеку, не имеющему представления, что такое закон Ома, должно быть очевидно, что чем с более низковольтным оборудованием мы имеем дело, тем больше надо уделять внимание минимизации потерь. Естественно, что для этого используют провода большего сечения и минимальной длины.
логично. В гараже освежение светодиодное делал когда от аккумулятора (типа UPS) на удаленных диодах разница заметна. В общем берем и проводку в штатное состояние, лишний кусок встроенный убираем. По паспорту насос потребляет не более 8.5 ампер при работающем моторе и не более 2 ампер при неработающем (включение на 5 сек)
 
Последнее редактирование:

Сослан

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
А что смущает, не пойму?
В быту для обычных проводок для провода 2,5 мм² допустимый ток составляет 30 А.
я тут по таблицам пошарился, рассчитать попробовал. Нашел калькулятор в нете. Так вот при 8,5 ампер и 12 вольт и длине провода 3 метра, при потерях не более 1% требуется сечение 8 кв.мм!!! Многовато будет. Но так рассчитывает. В общем логика получается такая: провод удлинен. да еще не тем сечением, при включении кратковременно 2 А. при работающем двигателе максимум 8.5 А вот и выходит что при работе мотора сечение уже не того. Надо попробовать протянуть все нормальным цельным проводом.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
По паспорту насос потребляет не более 8.5 ампер при работающем моторе и не более 2 ампер при неработающем (включение на 5 сек)
Что-то тут не то. Если насос работает, то он потребляет сколько, сколько заявлено. Думаю, 8,5 А, где-то так оно и есть. А сколько он по времени работает, то это роли не играет и никаких там 2 А не будет. То есть, мы включили зажигание, насос включился на несколько секунд (сколько указано в прошивке), накачал бензин в рампу и отключился. В отключенном состоянии ток в этой цепи должен быть равен нулю (реле бензонасоса размыкает контакты). Запустился двигатель, насос вновь включился, и работает пока мы не заглушим двигатель. Потому ток либо 8,5 А, либо 0.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
Так вот при 8,5 ампер и 12 вольт и длине провода 3 метра, при потерях не более 1% требуется сечение 8 кв.мм!!! Многовато будет. Но так рассчитывает.
Все правильно, так оно и есть. Именно потому даже в бытовых помещениях используют относительно высокое напряжение, чтобы не так явно выраженно сказывались потери на проводах. А для передачи электроэнергии на дальние расстояния производят повышение напряжения до сотен киловольт, иначе до потребителя дойдет лишь малая часть выработанной энергии, а все остальное просто "повиснет" на проводах и будет преобразовано в тепло и в создание магнитных полей. Кроме того, чтобы проще было производить преобразование напряжения в более высокое (при помощи обычного трансформатора), используют не постоянный, а переменный ток. Это в свою очередь приводит к дополнительным проблемам (начинается влияние индуктивной и емкостной составляющей линии электропередачи и самих трансформаторов), с которыми приходится определенным образом бороться.... В общем, не все в природе так просто. На автомобиле достаточно 12 - 24 В, так как от носа до хвоста машины всего несколько метров. В вагонах жд транспорта уже 50 В используют и так далее.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
Вот оказывается как все просто с потерями электроэнергией. А профессор В. Э. Воротницкий даже и не догадывался о таком простом способе повышения энергоэффективности.
Вот когда мне приходилось общаться с его ученицей канд. техн. наук Маргаритой Калинкиной она была экспертом Минэнерго РФ, по вопросу утверждения норматива технологических потерь в энергосистеме, мне не показалось что этот вопрос такой простой.
 
Сверху