• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Разный уровень топлива на работающем и заглушенном авто.

Сослан

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Просмотрел все темы, и ответа НЕ НАШЕЛ. была пара вопросов, аналогичных моему, но там модератор высокомерно попросил пользоваться поиском и закрыл тему. лично я просмотрел форум и ответа не нашел. Суть вопроса: при повороте ключа (просто подаю напряжение) уровень топлива показывает верный (сужу по количеству залитого топлива). Если двигатель завести - стрелка при работающем авто идет влево. Скажем было полбака - покажет четверть. в общем, почти на четверть шкалы врет. Датчик уровня топлива уже второй НОВЫЙ приборка тоже менялась, НОВАЯ. датчик уровня топлива перед установкой проверял: смещал поплавок и смотрел соответствие перемещению по шкале и на стрелке приборки. 100% рабочий и крайние положения и среднее положение соответствуют. Так что в сторону поплавка датчика и пробирки смотреть смысла нет. Производителям писал о проблеме и подтверждают полную совместимость оборудования друг с другом.
В чем может быть причина?
Поведение стрелки следующее. 1. ключа в зажигании нет, на приборке ноль. 2. вставляю ключ, поворачиваю, загорается приборка, 1-2 сек пауза, слышен щелчок какого то реле, стрелка топлива показывает уровень похожий на реальный. 3. поворачиваю ключ, и при первых же звуках стартера стрелка уровня топлива илет влево, после заводки еще чуть влево и стабилизируется. 4. Если стартером крутить дольше, стрелка все равно не упадет ниже уровня который бывает в пункте 3.
У кого такое было? Генератор? Реле? Стартер? Больше думаю на реле но не знаю какое
К электрикам обращался много раз - такое впечатление что кроме крупноузловой замены агрегатов ничего не умеют.
Волга 31105, год выпуска 2007, двигатель 406,
Надеюсь коллективным разумом проблема будет решена. Очень бесит глушить двиг чтобы узнать уровень топлива. Кстати, при движении с горки накатом (думая на генератор) Картина не меняется. Точно так же заглушен - уровень один. Заведен - уровень другой.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
К электрикам обращался много раз
Такие электрики. Первое, указатель сделан с успокоителем стрелки, поэтому она поднимается медленно. Второе, данный прибор питается разным, не стабилизированным напряжением авто от 14.2 до нуля. Что самое интересное, что на 402 приборке, без успокоителя, чем меньше напруга, тем больше показания, а у тебя наоборот. Такие приборы на Волге. Ты же не станешь мутить стабилизатор только на указатель топлива. Сделай проще, до датчика добраться проще и при заведенном движке подогни ножку поплавка в ту или другую сторону. Я у себя сделал так- подогнул ножку, чтоб стрелка начала дергаться в =минус= когда в баке остается литров 15-20.
 

Сослан

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Проверить контакт косички на кузов.
Ещё лучше - поставить вторую пряма с аккума на крыло, там шпилек много, есть куда прикрутить.
Сделано., проверено, косичка будь здоров какая. Третью косичку кинуть прямо к бензу? Так какой в этом стысл если на заглушенном моторе показывает верно. Что при работающем, что при заглушенном контакт должен быть один и тот же. Тут дело не в массе, проверил 100 раз. Мне нужна точная причина а не догадки, из за которых поменял проводку бензонасос и приборку. Знаю еще минимум 2 их волговодов у которых такая проблема. (один газелист)
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Сослан

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Читается высокомерно..почти как ответ модератора и посыл в Поиск:)
100% но если честно то устал когда нет спецов а методом тыка поменяй то поменяй это. Типичный пример: тормоза моросили предлагали и диски заменить и ВУТ,и т.п. и это типа "профессионалы." а один дедулька сосед по гаражу просто протянул хомуты и все прошло. Жаль помер.
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285

Сослан

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
А это мысль.
На бензобак с кузова тоже проводок идёт.
Живой?
Там погружной насос, подключается фишкой. Знаю что крайний контакт как раз на массу идет. я его и чистил и проверял и фишку менял. Насос явно заводской, его 100% не снимали судя по креплению. Никакого проводка с кузова на бак нет, как у меня было на 29 волге. А эта 31105, рестайлинг. Должно быть?
Добавлено:
Это дааа..подтверждаю...есть такое и на форуме и в жизни. Ну удачи
спасибо
Добавлено:
А это мысль.
На бензобак с кузова тоже проводок идёт.
Живой?
единственное на драйве один чел в фишке бензобака 3 контакт кинул на массу прямо к ДУТ, а 4 контакт как изначально масса на сам насос. просто в конструкцию насоса лезть не хочется... как то же с завода работало.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
С погружным - не в курсе.
У меня подвесной.
Датчик сам по себе или к насосу пристроен?
Если сам по себе, то хуже от проводка на кузов от бака не будет.
Добавлено:
протянул хомуты
Какие хомуты в тормозах?
 

Сослан

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Такие электрики. Первое, указатель сделан с успокоителем стрелки, поэтому она поднимается медленно. Второе, данный прибор питается разным, не стабилизированным напряжением авто от 14.2 до нуля. Что самое интересное, что на 402 приборке, без успокоителя, чем меньше напруга, тем больше показания, а у тебя наоборот. Такие приборы на Волге. Ты же не станешь мутить стабилизатор только на указатель топлива. Сделай проще, до датчика добраться проще и при заведенном движке подогни ножку поплавка в ту или другую сторону. Я у себя сделал так- подогнул ножку, чтоб стрелка начала дергаться в =минус= когда в баке остается литров 15-20.
поднимается медленно и показывает ВЕРНЫе данные. а при заводке уходит влево на четверть шкалы. На аналогичных машинах смотрел - такого нет. такая же волга как у меня и при повороте ключа и при работающем моторе показатели одни. Мне и стартер предлагают менять и реле, и генератор. С завода же работает у других? Ножку нового поплавка гнуть - смысл? тем более что показывает корректно но на незаведенном авто. Значит тут по электрике, и не связанное с приборкой и датчиком. Идею с напругой наверное стоит проверить отключением генератора? как бы не шарахнуло :)))
Добавлено:
С погружным - не в курсе.
У меня подвесной.
Датчик сам по себе или к насосу пристроен?
Если сам по себе, то хуже от проводка на кузов от бака не будет.
Добавлено:

Какие хомуты в тормозах?
датчик - конструктивная часть насоса одним блоком. работает корректно, 100 раз проверили.
хомута на вакууме.
 
Последнее редактирование:

Сослан

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
А это мысль.
На бензобак с кузова тоже проводок идёт.
Живой?
Нет, не годится. Это погружной насос, у него корпус пластик полностью, масса идет по фишке. На бак кидать массу смысла нет никакого, через пластик контакта не будет.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
масса идет по фишке.
Распустить косу от этой фишки до самой приборки и восстановить все "массы", а саму проводку, если на ней есть скрутки-пайка-изолента, довести до заводского состояния или заменить
 

Сослан

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Распустить косу от этой фишки до самой приборки и восстановить все "массы", а саму проводку, если на ней есть скрутки-пайка-изолента, довести до заводского состояния или заменить
вот этого дела имеется в наличии пара скруток. не знаю что там было... зачистил снова хорошо скрутил... Но... даже если сопротивление провода влияет как то,ведь на заглушенном авто показывает верно...
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Но... даже если сопротивление провода влияет как то,ведь на заглушенном авто показывает верно...
На куске провода длиной 3м при хорошем токе может падать до вольта напряжения. А если есть по пути сопли, то и в несколько раз больше. То, что падает, в разных цепях может как суммироваться с чем-то, так и вычитаться. И чтобы вычислить точно что происходит и выявить причину необходимо произвести целую лабораторную работу с массой измерений и испытаний. Куда проще, как по мне, просто взять в руки заводскую схему и привести в соответствии ей свою проводку, заменив все поврежденные провода на целые, и при необходимости заменив и переобжав все подозрительные наконечники разъемов.
Что же касаемо "на заведенной", то тут все просто: если двигатель заглушен, то источником является аккумулятор, а если запущен, то генератор, а аккумулятор потребителем. По определенным проводам ток в обоих случаях протекает в противоположном направлении, создавая соответствующие падения напряжения на них. Но так как одним из проводов у нас является кузов автомобиля, то к нему железобетонно должны быть подключены как минусовые клеммы всех потребителей, так и источника. Потому при возникновения подобного рода "светомузыки" первым делом ищут все массы и убеждаются в надежности их контакта с кузовными деталями. Для упрощения поиска иногда поступают следующим образом: берут кусок провода потолще с двумя крокодилами на концах, цепляются одним концом где-нибудь на корпусе генератора, а вторым на проверяемое соединение с массой в салоне или багажнике. Сравнивают результаты до того и после того, делают выводы.
 

Сослан

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
На куске провода длиной 3м при хорошем токе может падать до вольта напряжения. А если есть по пути сопли, то и в несколько раз больше. То, что падает, в разных цепях может как суммироваться с чем-то, так и вычитаться. И чтобы вычислить точно что происходит и выявить причину необходимо произвести целую лабораторную работу с массой измерений и испытаний. Куда проще, как по мне, просто взять в руки заводскую схему и привести в соответствии ей свою проводку, заменив все поврежденные провода на целые, и при необходимости заменив и переобжав все подозрительные наконечники разъемов.
Что же касаемо "на заведенной", то тут все просто: если двигатель заглушен, то источником является аккумулятор, а если запущен, то генератор, а аккумулятор потребителем. По определенным проводам ток в обоих случаях протекает в противоположном направлении, создавая соответствующие падения напряжения на них. Но так как одним из проводов у нас является кузов автомобиля, то к нему железобетонно должны быть подключены как минусовые клеммы всех потребителей, так и источника. Потому при возникновения подобного рода "светомузыки" первым делом ищут все массы и убеждаются в надежности их контакта с кузовными деталями. Для упрощения поиска иногда поступают следующим образом: берут кусок провода потолще с двумя крокодилами на концах, цепляются одним концом где-нибудь на корпусе генератора, а вторым на проверяемое соединение с массой в салоне или багажнике. Сравнивают результаты до того и после того, делают выводы.
Вот это уже похоже на план! посмотрел проводку и обнаружил что видимо предыдущий хозяин что то типа секретки на бензонасос делал, врезан кусок провода другого цвета, примерно на метр получилось удлинение. Возможно причина в этом. От души благодарю! Займусь пока этим. с массой в прошлые разы шаманили все кому не лень в удлинение провода никто не зафиксировал
Добавлено:
На куске провода длиной 3м при хорошем токе может падать до вольта напряжения. А если есть по пути сопли, то и в несколько раз больше. То, что падает, в разных цепях может как суммироваться с чем-то, так и вычитаться. И чтобы вычислить точно что происходит и выявить причину необходимо произвести целую лабораторную работу с массой измерений и испытаний. Куда проще, как по мне, просто взять в руки заводскую схему и привести в соответствии ей свою проводку, заменив все поврежденные провода на целые, и при необходимости заменив и переобжав все подозрительные наконечники разъемов.
Что же касаемо "на заведенной", то тут все просто: если двигатель заглушен, то источником является аккумулятор, а если запущен, то генератор, а аккумулятор потребителем. По определенным проводам ток в обоих случаях протекает в противоположном направлении, создавая соответствующие падения напряжения на них. Но так как одним из проводов у нас является кузов автомобиля, то к нему железобетонно должны быть подключены как минусовые клеммы всех потребителей, так и источника. Потому при возникновения подобного рода "светомузыки" первым делом ищут все массы и убеждаются в надежности их контакта с кузовными деталями. Для упрощения поиска иногда поступают следующим образом: берут кусок провода потолще с двумя крокодилами на концах, цепляются одним концом где-нибудь на корпусе генератора, а вторым на проверяемое соединение с массой в салоне или багажнике. Сравнивают результаты до того и после того, делают выводы.
да и кстати. после длительной поездки врезанный этот кусок показалось что нагрет, но списал на общую жару. Должен ли штатный провод заметно греться?
 
Последнее редактирование:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
На куске провода длиной 3м при хорошем токе может падать до вольта напряжения.
Это ж какую мощность надо подключить что бы столько потерять? Я да же не говорю о сечении провода.
Господа, Вы Закон Ома в школе учили?
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Должен ли штатный провод заметно греться?
Не измерял, какой ток жрет бензонасос (у меня к тому же он не погружной, а подвесной), но греться провод точно не должен.
Добавлено:
Я да же не говорю о сечении провода.
А я как раз на этом и акцентировал внимание. Да еще если на этом проводе штук пять соплей, то дела вообще могут выглядеть весьма плачевно.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Это ж какую мощность надо подключить что бы столько потерять?
Например, при пуске двигателя, когда вступает в работу генератор, аккумулятор может кратковременно потянуть ампер 50. На проводе штатной проводки сечением 4 мм² (если не изменяет память) 1В может упасть аж бегом.
Некоторые любители навешивать мощную нагрузку поближе к плюсовой клемме аккумулятора (а не на выход генератора, что было бы логично) с завидной наглядностью убеждаются в том, что эта самая нагрузка недополучает должного вольтажа. То пропеллер крутится медленно, то фары тусклее чем положено светят и все такое. И куда оно девается...
 
Сверху