Я тоже так думаю. Горючая смесь везде примерно одинакового состава. Хотите вы или не хотите, а за два оборота коленвала 2,4 литра засосало. Ну это так на пальцах. Суть где то рядом. Ну не может Хаммер жрать как Ока!вы только вдумайтесь объем 2,4 литра
Я тоже так думаю. Горючая смесь везде примерно одинакового состава. Хотите вы или не хотите, а за два оборота коленвала 2,4 литра засосало. Ну это так на пальцах. Суть где то рядом. Ну не может Хаммер жрать как Ока!
Теперь на пальцах ног. Ну, с учётом коэффициента наполнения не 2,4 л., а чуток поменьше и естественно не бензина, а горючей смеси. Ну а далее можно пересчитать на чистый бензин и т.д. Просто я хочу сказать, что дв. объёмом 4,7 л. впустит смеси больше чем дв.2,4 л. А реальный расход реального залитого бензина зависит от тысячи причин и свзанных с двигателем и не связанных с двигателем.Ну это слишком на пальцах, если бы волга за 2 оборота коленвала заглатывала 2,4 литра, то это не волга была бы, а боинг-747
У меня 4021 ,карбюратор К- 126 на бензине расход около 12 на газу 14.я не гоняю сильно
Jean HQ, в каких случаях расход 80 будет меньше?
Двигатель 24Д. АИ80. Карб 126.
По городу как не странно расход 15-16 л при любой манере езды.
По трассе при скорости 90-100, 10л.
Меняю ГбЦ, под 92, и карб на к151в, посмотрим что получиться...
По мойму 151В предназначен для работы с двигателем УМЗ 417.10 объёмом 2.45 л. Все жиклеры такие же как и на к151. вот только производительность ускорителного насоса на 151в вроде меньше. а также на 151в есть разбалансировачный клапан (я его заглушил). Может и ошибаюсь151В вроде для 3-х литрового УАЗа?
Когда делаешь расход меньше то машина не едит.
По мойму 151В предназначен для работы с двигателем УМЗ 417.10 объёмом 2.45 л. Все жиклеры такие же как и на к151. вот только производительность ускорителного насоса на 151в вроде меньше. а также на 151в есть разбалансировачный клапан (я его заглушил). Может и ошибаюсь