• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
полярность правильная.
при изменении полярности резко снижается как поток из дефлекторов так и обратный поток в короб воздухозаборника.
что всетаки заставляет идти часть воздуха в обратном направлении?
не понимаю...:(
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
alexalex66
А оно тебе надо?
Главное чтоб пахало. Если голову занять не чем можешь подумать над алгоритмом работы БУ - как это он все делает?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Вот тебе еще головоломка - почему в сторону водителя напор из диффузоров сильнее по всем направлениям.
 
Последнее редактирование:

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
надо
зачем уже охлажденный воздух от кондиционера выдувать обратно:wall:
т.е. воздух уже прошел через испаритель и его опять выдувает обратно через испаритель. зачем улицу охлаждать?

Если голову занять не чем можешь подумать над алгоритмом работы БУ - как это он все делает?

- а причем тут БУ?
 
Последнее редактирование:

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
правда переходная пластина на рециркуляцию у меня другая, т.к. у меня все моторы BOSCH.
Аналогично БОШевский туда поставил, пластину по месту сделал. Очень красиво всё получилось, как доделаю - выложу отчет.
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
всем привет,
подскажите плиз сайты,кто где заказывал комплекты климатроника,
может я ищу не так,
нашёл одну разборку в Москве,у них половино наших номеров несовпадают или вообще в наличии нет,проводку только с салонной предлогают и больше никак,где этот сайт(пришёл,увидел,победил)?
скоро зима,хочу с климатроником её встретить:)
 

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
непонятка с отопителем:
если поднести руку к испарителю кондиционера, там где входной заборник, то ощущается неслабый противоток воздуха, т.е. частично печка дует наоборот.
ситуация не меняется при переключении заслонок грудь/ноги. Поток воздуха из дефлекторов нормальный. Таким образом уже испаритель частично продувается в обратном направлении. Глядя на схему печки я что-то не могу понять физику данного процесса.

признаю свою ошибку.
нарезал бумагу ленточками, засунул в коробку воздухозаборника - все нормально. нет противопотока.
 

dron_56

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Помогите решить проблему! По какой схеме нужно подключать вентилятор отопителя? Пробовал подключить плюсовой провод напрямую к вентилятору, а минус пускал через БРС (красный с игольчатым радиатором). При включении блока Climatronic вентилятор включается на максимальные обороты и не поддаётся регулировке.
Что я сделал не так?
 

dron_56

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Помогите решить проблему! По какой схеме нужно подключать вентилятор отопителя? Пробовал подключить плюсовой провод напрямую к вентилятору, а минус пускал через БРС (красный с игольчатым радиатором). При включении блока Climatronic вентилятор включается на максимальные обороты и не поддаётся регулировке.
Что я сделал не так?



Никто не хочет помочь?
 
Сверху