• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

vova7499

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
115
Реакции
10
Баллы
100
Моторы,если посмотришь внимательно не эти.На заслонку рециркуляции-точно.Далее по теме.Заехал сегодня в магазин специализирующийся на продаже строительных крепежей.Купил пластину соединительную(?)ну она вся в дырках:).Она послужит основой для переходников.Это вариант если не из чего делать переходники предложенные Royal-ом.
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Добейте в коды запчастей:
Датчик дневного света - 8D0 907 539
Регулятор оборотов вентилятора (он же БРС) - красный "ёжик" под фишку на 3 контакта - 1J0 907 521

Датчики температуры, кстати, лично мне оказалось проще заказать в экзисте - есть не оригинал практически по цене БУ и в городе есть их офис - не платим за доставку.

Подскажите, гуру, я вот одного не понял. Нужен ли датчик в бампер? Есть же датчик приточного воздуха (ставится в воздухозаборник).
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В бампер нужен, только по воздуховоду показания далеки от правды, да и ошибка будет висеть. Я ставил не в бампер, а в перемычку перед радиатором.
 

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Тамже можно купить проводку http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CA...dofilter&text_f_CATEGORY=Блок+предохранителей Правда будет "камасутра" как у меня.
Здесь можно посмотреть датчики http://евроавто.рф/search/model=1753549587/name=13247
Здесь моторчики http://евроавто.рф/search/model=1753549587/name=13430
Здесь БРС http://евроавто.рф/search/model=1753549587/name=13218
Либо все в сборе (с ненужными деталями) http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CA...T&bid=Y&action=dofilter&text_f_CATEGORY=Печка
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Так у меня был в Пассатовской, вроде не замечал холодного напора в лицо. Может все таки с заслонками напутал? Было ведь такое подозрение, когда описывал их работу.
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
Всем привет,
у меня вопрос:как называються те два разъёма сзади блока управления которые надо попросить отрезать от проводки,помимо косы клим.установки,
просто на следующеё неделе буду делать заказ на разборке,чтоб неоплашать?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
вроде не замечал холодного напора в лицо.
в смысле не замечал? что у тебя на лицо вообще не дует? или не дует только холодным?

в общем вчера перекодировал снова в пассатовскую кодировку... сегодня покатался... ф лицо дует только если температуры из воздуховода не ниже 18 градусов... если меньше то заслонка зыкрывается:wall:

кому интересно узнать температуру входите в меню параметров
и ищите №8
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
продана машинка
Ну, слава БОГУ, поздравляю!
Хохол
какой оразници температур требует клима чтобы запретить дуть в лицо?
Не совсем понятно. В лицо будет дуть от куда? С центра или с ветрового и боковых? Или фейсом куда залезешь?
У меня пассатовская кодировка. Климат включаю на полный холод с рециркуляцией центр дует на зад, на себя не направляю.Это экстренный вариант когда под 50 (солнце, в городе с пробками), на трассе можно авто 18 поставить. Кондер включаю когда ****** как жарко, в основном в ручном режиме так как пока немец низ тачки охладид мне ****** самому придет, особенно если бибика на солнышке стояла.
В том году мерил из центра шло 17 но это по тестору, что датчик казал не знаю, климат в соответствующий режим не входил да и хер с ним. Когда на улице +35 мне достаточно сбить до 25 и я живу, да и большую разницу чем 10 градусов не рекомендуют делать.
 
Последнее редактирование модератором:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
В лицо будет дуть от куда?
в лицо может дуть только из центральных воздуховодов. у боковых не хватает продувочной мощности.

даже если я поствлю 18 и рециркуляцию клима мне не откроет заслоку на лицо если разница больше 5 градусов с забортной температурой.

Сегодня пока ехал домой поигрался с климой... за бортом +30 если ставлю +25 дует в лицо... если ниже то заслонка на лицо перекрывается.

ок. поставил 25... едем едем... поставил 24... дует на лицо.... потом 23, потом 20... и заслонка не закрылась.... тоесть алгоритм постепенного охлаждения работает даже в не автоматическом режиме.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Хохол
в лицо может дуть только из центральных воздуховодов
У тебя с ветрового не дует?
У меня проблемы описанной тобой нет. Ставлю 18 и 19 правда больше 22 не ставил (летом) через центр дует по любому. Правда у меня б/у какой то странный, на "ноге", на которую люди подают + и климат считает время простоя, стоит железный - и только предохранители меняй. Так с этой одной ошибкой и пашет.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Хохол
тоесть алгоритм постепенного охлаждения работает даже в не автоматическом режиме.
Я то же заметил что немец все равно влазиет в алгоритм работы в ручном режиме - скорость вращения вента все равно уменьшает когда заданная температура достигнута.
 
Последнее редактирование:

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
непонятка с отопителем:
если поднести руку к испарителю кондиционера, там где входной заборник, то ощущается неслабый противоток воздуха, т.е. частично печка дует наоборот.
ситуация не меняется при переключении заслонок грудь/ноги. Поток воздуха из дефлекторов нормальный. Таким образом уже испаритель частично продувается в обратном направлении. Глядя на схему печки я что-то не могу понять физику данного процесса.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
alexalex66
Поток воздуха из дефлекторов нормальный.
И не забивай себе голову, даже если и поймешь ни чего изменить не сможешь - такова конструкция печки.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
то ощущается неслабый противоток воздуха, т.е. частично печка дует наоборот.
Может только ощущения? Не представляю как такое возможно, проверить бы при помощи полосок бумаги.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
alexalex66
заслонка рециркуляции открыта. то конкретно из окна рециркуляции дует в ноги.
У тебя скорее всего + с - попутан и двигло печи не в ту сторону крутит.
Когда заслонка рециркуляции открыта рукой чувствуется как воздух из салона идет в испаритель.
 
Сверху