• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Работа штатного отопителя рестайлинг в холодную погоду (режим авто)

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Заметил я такую особенность. Включаю отопитель в режим АВТО скажем на 21 град. Он начинает нагревать салон. В процессе езды, особенно когда везёшь горячие тела, салон машины всяко нагревается. В итоге Т в салоне переваливает за этот 21 град и климат начинает дуть холодным. А это, как мы понимаем, плохо - приходится переходить на ручное управление климатом. Интересно это у всех так? Интересно как на иномарках?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
AlekseyM, подсветку сам переделывал, в теме про диодный тюниг подсветки выкладывал как что делаеть.
при переделке все контакты просматривал, все ок было:yes2:
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
AlekseyM, снимается передняя панель (два болтика под декоративными накладками), и вытаскиваеш шатл, он там просто вставлен.
переделывается просто, вместо стандартных диодов впаиваеш новые, цвет любой на выбор;)
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
AlekseyM, снимается передняя панель (два болтика под декоративными накладками), и вытаскиваеш шатл, он там просто вставлен.
переделывается просто, вместо стандартных диодов впаиваеш новые, цвет любой на выбор;)
ну как светодиоды впаять уж наверно разберусь, их на работе много у мну :)
только тиха, пока шеф не услышал :)
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
в выходные заглючила индикация на шатле, после выключения зажигания заработала нормально, даже незнаю от чего такое произошло. ехал по трассе случайно обратил внимание
З.Ы. хорошо фотик под рукой был, а то даже незнаю как это описать:smoke:

за три с лишним года такой глюк появлялся раза 2-3, может 4. на работе не отражается. появляется при включении зажигания, пропадает после выкл/вкл. вообще щас думаю, что такое было из-за плохого контакта в разъемах на задней стенке "шаттла".
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Например у меня нет задних светильников в салоне..


А можно с этого места поподробней? Разве они там должны быть?


По поводу достоверности:

У меня возникает ощущение, что все-таки показатели датчика в зеркале влияют на смесеобразование воздуха. Как известно у нас он показывает температуру африканских помидоров, а если быть точным, то врет в бОльшую сторону только при включенной печке. Почему врет в большую сторону почти понятно - либо туда каким-то таинственным образом залетает воздух с печки, либо при включенной печке на чуток включается обогрев зеркал. Так вот одна из двух моих теорий заключается в том, что блок климата "видит", что за бортом +10°С вместо реальных -30°С, соотвественно, чтобы не было слишком жарко начинает давать по-больше холодного воздуха.

Теория №2 - такая прошивка заложена в блоке климата. :bayan:
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
А можно с этого места поподробней? Разве они там должны быть?

у меня их тоже нет, но на первых машинах они были.
все хочу как нибудь узнать есть ли там проводка под плафоны?

кстати тоже такие мысли были, по поводу, что блок климата не видит реальную температуру за бортом.
но несколько раз проверял, показывает примерно правильную температуру (бывает иногда такое:D +-2град), включаеш "авто" картина таже, то жара, то дубак:fie:
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
все хочу как нибудь узнать есть ли там проводка под плафоны?
Учитывая опыт с жёлтой машиной...скорее всего есть...Переделывать жгуты..это не из политики ГАЗа...
включаеш "авто" картина таже, то жара, то дубак
Уличный градусник не причём...Что-то изначально не доукомплектованно...Виной потолочный...точнее его "одиночество" в салоне...ИМХО..
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
А можно с этого места поподробней? Разве они там должны быть?


По поводу достоверности:

У меня возникает ощущение, что все-таки показатели датчика в зеркале влияют на смесеобразование воздуха. Как известно у нас он показывает температуру африканских помидоров, а если быть точным, то врет в бОльшую сторону только при включенной печке. Почему врет в большую сторону почти понятно - либо туда каким-то таинственным образом залетает воздух с печки, либо при включенной печке на чуток включается обогрев зеркал. Так вот одна из двух моих теорий заключается в том, что блок климата "видит", что за бортом +10°С вместо реальных -30°С, соотвественно, чтобы не было слишком жарко начинает давать по-больше холодного воздуха.

Теория №2 - такая прошивка заложена в блоке климата. :bayan:

Показатели датчика за бортом, необходимы. крайне необходимы. иначе нагрев салона будет неправильным или холодно или жарко. С учетом того что у этих датчиков температурный разброс, что ППЦ. в итоге получается такая ерунда. Изначально, когда взял блок Кристалл, наружняя температура показывалась очень точно, то со временем датчик (обычный термистор) развалился, то стала проблема. в авто режиме не работает...... на улице, без датчика всегда -16. Пришлось перебрать порядка 3-х десятков этих термисторов, прежде чем стало более менее похоже на правду. Но все равно врет. Причем перебирал как отечественные, так и зарубежные аналоги.
Из зеркала датчик нужно переносить однозначно, кто выбирал место... хотел бы я дружественно пожать ему горло.... в общем местом для датчика у меня стала внутренняя полость бампера переднего. Сейчас, режим авто работает нормально.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
хотел бы я дружественно пожать ему горло
Пацталом! :)


в общем местом для датчика у меня стала внутренняя полость бампера переднего. Сейчас, режим авто работает нормально.


А я вот в задний хочу. К передней противотуманке у меня прицеплен температурный датчик от БК. Итог - в пробках врет, причем очень сильно, а вот в движении нет.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
А я вот в задний хочу. К передней противотуманке у меня прицеплен температурный датчик от БК. Итог - в пробках врет, причем очень сильно, а вот в движении нет.
Причина именно в том, что подцеплен к туманке, там в пробках будет нагреваться, надо переносить ближе к краю или в самый край, где бампер уже поворачивает, то бишь получается как бы с правого/левого борта. там меньше влияние. У меня 02-я, юбка впереди есть, менее заметно влияние подкапотного пространства на датчик. Но в пробках тоже температура повышается, но незначительно, градуса на 3-4, в самую жару.
 

владик

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
12
Реакции
6
Баллы
64
Датчик нар.темп.воздуха,который в зеркале,никак не влияет на работу "Шаттла",ни в авт. режиме,ни в ручном.Если он начинает корродировать(схема собрана на плате,ничем не защищённой от влаги),то "Шаттл" может вообще вырубиться,т.е. не включит вентилятор и не откроет кран печки.Дисплей,как правило,гаснет.Хорошо,если заглючит когда краник приоткрыт.Тогда во время езды будет дуть тепло.Лечится-отрезанием датчика в зеркале.Затем закупаются комплектующие в "ЧИП и ДИП" и паяется схема.
В авт.режиме регулировка температуры происходит увеличением-уменьшением оборотов вент.печки и открытием-закрытием крана отопителя,поэтому,в процессе регулирования температуры,например во время повышения температуры,одновременно повышаются обороты моторчика печки и приоткрывается краник отопителя.А,так-как,печка была закрыта,то первое время будет дуть прохладный воздух,пока печка не заполнится тёплым тосолом.
Авт.режим работает от сигнала датчика температуры в потолке салона.Ветилятор там обязательно есть.Этот датчик находится далеко от источника тепла(печки)-поэтому система очень инерционна.:bye:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
владик, все красиво написано, но смущает в этом описании
В авт.режиме регулировка температуры происходит увеличением-уменьшением оборотов вент.печки и открытием-закрытием крана отопителя
Температура воздуха регулируется не краном отопителя, а положением заслонки подмещивания.
 

владик

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
12
Реакции
6
Баллы
64
Подмешиванием-да.(извиняюсь,не дорисовал).Но кран тоже открывается-закрывается,-проверял.Не знаю как должно быть на самом деле(нет описания),но всё написанное-практика.
 

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
Датчик нар.темп.воздуха,который в зеркале,никак не влияет на работу "Шаттла",ни в авт. режиме,ни в ручном.
А вот и не правда... Без наружнего датчика например шаттл не включит кондиционер.
приоткрывается краник отопителя
Он не может приоткрываться. У него только два положения либо закрыт либо открыт.
владик, скачай мануал по шаттлу...

Добавлено через 23 минуты 0 секунд
Но кран тоже открывается-закрывается,-проверял.
Кран закрывается только тогда, когда заслонка подмешивания находится в крайнем нижнем положении, во всех остальных положениях кран всегда открыт. Это програмно заложено в алгоритм управления.
 
Последнее редактирование:

AlexStone

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
127
Баллы
145
С кондеем, без кондея, без разницы. Климат-контроль он и в африке климат-контроль (пусть и не много не доведенный разработчиками до ума). И датчики ему нужны все, для нормальной работы в авто режиме. А если пообрезать датчики, то эти датчики заменят ваши руки, будете сами крутить все крутилки, но это уже не будет называться климат-контролем:)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Зачем жаловаться на датчики... их просто надо поправить, об этом много раз наверное писали и описывали процедуру, та,что в зеркале -если никто ещё не поправлял советую срочно провести ревизию,чтоб потом не искать новую или паять схему, разобрать зеркало(правое), датчик с платой находится ближе к двери,надо его продвинуть подальше где шарнир сгибания зеркала, но сперва прочистить плату окисления пайки от солей окислов, прочистить между дорожек короткие замыкания.., потом покрыть изолирующим- (я лично) покрыл прозрачным нитролаком из балончика. 3-5 слоёв достаточно, распылить даже на пайки проводов и сантиметр на провода. между слоями просущить 30-60 минут., ктото покрывает эпоксидкой.
Больше глючить не будет, всему виной вода и влага, окисление открытой схемы. отодвинув чуть дальще датчик более менее правильно показывает, нагрев зеркала не влияет, да и раньше нагрев не влиял, только солнце или жар в летней пробке.
Потолочный датчик так как нет показа цифр на табло салонной температуры, чтоб сравнить с градусником, то при сомнении можно просто поменять/перепаять его датчик на новый, А сомнения только при серьёзных растройствах климата только почувствуются...
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
А можно с этого места поподробней? Разве они там должны быть?

У меня есть.

Добавлено через 32 секунды
Датчик нар.темп.воздуха,который в зеркале,никак не влияет на работу "Шаттла",ни в авт. режиме,ни в ручном.Если он начинает корродировать(схема собрана на плате,ничем не защищённой от влаги),то "Шаттл" может вообще вырубиться,т.е. не включит вентилятор и не откроет кран печки.Дисплей,как правило,гаснет.Хорошо,если заглючит когда краник приоткрыт.Тогда во время езды будет дуть тепло.Лечится-отрезанием датчика в зеркале.

Именно так мне говорил электрик в одном сервисе.
 
Последнее редактирование:
Сверху