• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Работа штатного отопителя рестайлинг в холодную погоду (режим авто)

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Заметил я такую особенность. Включаю отопитель в режим АВТО скажем на 21 град. Он начинает нагревать салон. В процессе езды, особенно когда везёшь горячие тела, салон машины всяко нагревается. В итоге Т в салоне переваливает за этот 21 град и климат начинает дуть холодным. А это, как мы понимаем, плохо - приходится переходить на ручное управление климатом. Интересно это у всех так? Интересно как на иномарках?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
приходится переходить на ручное управление климатом. Интересно это у всех так? Интересно как на иномарках?
Аналогичная специфика..Но можно остаться и на "авто"..Достаточно приоткрыть окно..чтоб потолочный датчик остудить...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Проблема с "контрастным душем" на старых панелях с блоками с тремя крутилками успешно решалась установкой вентилятора для обдува датчика, родной со своей задачей не справлялся и удалялся, но у нас нет датчиков на потолке.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=15050&postcount=22
Может обладателям новых салонов задуматся в том же направлении:)
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Может обладателям новых салонов задуматся в том же направлении
Большинству ещё жалко их дербанить..Да и ...ИМХО..замена вентилятора на более производительный мало,что изменит..Нужно ещё добавлять зон с датчиками..На торпеде есть типа вентиляционных решёточек слева от руля..Но внутри пусто..А в самом шатлле есть или нет вентилятор с датчиком..не знаю,не разбирал..
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Нужно ещё добавлять зон с датчиками..
Еще усложнять систему? У нас на старом салоне один датчик в блоке управления и самодельный вентилятор и все работает: сначала горячий воздух, потом по мере прогрева заслонкой делает прохладней и поддерживает температуру тепленьким, до установки вентилятора то же было горячий, потом холодный, щелкаешь переключателем температуры выше - опять горячий, потом холодный и т.д до упора переключателя, а там уже только горячий.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
на старом салоне один датчик в блоке управления и
А в рестайлинге есть он или нет..ХЗ..Типа решёточки на панели есть..А чё в нутрях не знаю..Да и..исходя из логики..если на торпеде изначально сделано крепление и решётки под датчик/вентилятор..Значит что-то хотели..но съэкономили...:smoke:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Тут надо сказать вот ещё что.

1 По прошлому году (поздне осенняя эксплуатация) я чёто такого поведения не припомню - хотя не факт, что его не было:). Один раз было, что на авто холодным дуло, перевёл на ручное, покрутил производительность 0-99 несколько раз, пошёл тёплый, перевёл на авто - всё ок.

2 Электрик из одного сервиса сказал, что у этих волг часто бывает такая фигня, что портится (корродирует и тд) датчик забортной Т (в правом зеркале). Помнится вроде даже темы про это на форуме были. Так вот, хоть показания этого датчика не влияют на ход режима авто, но в результате КЗ в нём, сходит с ума климат, и авто вроде как перестаёт адекватно работать (хотя может он и про не авто тоже говорил - уже не помню).

3 У меня после недавнего антикора ещё в себя не могут придти ни штатный датчик забортной Т, ни аналогичный по назначению датчик БК - показывают фигню всякую. Может из-за этого "не алё"?...
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
включал "авто" пару раз...поведение анналогичное.
в блоке управления вентилятора нет, просто датчик стоит. когда подсветку менял обратил внимание на это.
забортный датчик также показывает всякую фигню, но иногда и правильную температуру показывает:)
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
забортный датчик также показывает всякую фигню,

Uncle SEM, Сними его и в просушку...А потом обработать,если не погнил..Тут в како-то теме все варианты описали..Или как самый эконом...в литол окунуть его...
в блоке управления вентилятора нет, просто датчик стоит.
Вот видимо она так и работает специфично..
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
в блоке управления вентилятора нет, просто датчик стоит.
И что он меряет, температуру блока управления?:)
У нас то же мерял температуру блока да же с родным вентилятором, т.к. толку от него не было, с компьютерным все ok! А так блок нагревается и печка закрывается, вот такой каламбур.
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
В неправильной работе отопителя в режиме АВТО виновен датчик наружной температуры, просто летом датчик заглючил и начал показывать динамическую температуру, ну я на это дело забил так как было лень этим заниматься, хотя до этого я обрабатывал его лаком. Но настало время печки и выяснилось что она греет хреновасто именно в режиме АВТО, пришлось заморочиться с датчиком, перепаял по схеме выложенной где-то здесь, и печка стала нормально работать в АВТОматическом режиме, который включен у меня постоянно.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Denis.nsk,
вот что сделал я по этому датчику, теперь режим автомат работает,
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=781914&postcount=30
Дайте мне инструкцию, ку да и как встроить вентилятор, постараюсь реализовать, просто по 105 салону я не сколько дундук,
поэтому простите если вопрос мой туповат.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Дайте мне инструкцию, ку да и как встроить вентилятор, постараюсь реализовать, просто по 105 салону я не сколько дундук,
поэтому простите если вопрос мой туповат.

AlekseyM, А вот ХЗ..В блоке с крутилками стоял вентилятор штатно...Но полная кака,на втулках,с никчмной крыльчаткой...Вот взамен него ставили от видюх..вроде..кулеры.На подшипниках..Чуть пошумнее получалось,но не критично...А тут...ИМХО..не знаю должен там быть кулер или нет..Вот то,что одного датчика не хватает..Это точно...Под него на торпеде,справа от замка зажигания,место...А какой,с чем и куда подцепляется..Это тайна,покрытая мраком..
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Дайте мне инструкцию, ку да и как встроить вентилятор
На блоках с тремя крутилками реализовывали вот так, видно вентилятор 40х40 и в стороне моторчик родного, я у себя его совсем удалил что бы не визжал своими втулками
 

Вложения

  • 061102_210835.jpg
    061102_210835.jpg
    47 KB · Просмотры: 130

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
На блоках с тремя крутилками реализовывали вот так, видно вентилятор 40х40 и в стороне моторчик родного,
он в каком месте установлен? я как понимаю под потолком?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Сверху