• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Работа штатного отопителя рестайлинг в холодную погоду (режим авто)

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Заметил я такую особенность. Включаю отопитель в режим АВТО скажем на 21 град. Он начинает нагревать салон. В процессе езды, особенно когда везёшь горячие тела, салон машины всяко нагревается. В итоге Т в салоне переваливает за этот 21 град и климат начинает дуть холодным. А это, как мы понимаем, плохо - приходится переходить на ручное управление климатом. Интересно это у всех так? Интересно как на иномарках?
 

Аллекс

Общительный
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите, пожалуста, следующая проблема - режим АВТО (климат Шатлл) включается только на пять секунд, после чего гаснет и не запускается до нового включения зажигания, датчики температуры новые.Возможные причины?
 

Аллекс

Общительный
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Спасибо, в потолке стоит датчик с 2110 по рекомендации "спецов", очевидно не подходит или не исправен. Не подскажите каталожный номер такого датчика для "ШАТТЛ"?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Аллекс,
Не подскажите каталожный номер такого датчика для "ШАТТЛ"?
3110 50 8109280
оно целиком в сборе с плафоном , только помоему внешняя крышка "Мыльницы" может не быть в комплекте.
 
Последнее редактирование:

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Кстати не разу не пользовал автоматический режим, а недавно решил испробовать, так вот после его включения температура становится 15 гр. и сколько ездил она не меняется, а вот скорость вентилятора меняется. Это что так и должно быть? Кондея нет, ну и правда градусник уличный врет.
 

Аллекс

Общительный
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
В автоматическом режиме температура регулируется ручкой температуры от 15 до 30 градусов до 15 Lo - режим постоянного охлаждения, после 30 - Нi - постоянный нагрев

Добавлено через 11 минут 35 секунд
Аллекс,

3110 50 8109280
оно целиком в сборе с плафоном , только помоему внешняя крышка "Мыльницы" может не быть в комплекте.

Подскажите, в датчике 4 вывода, в распиновке "ШАТТЛ" всего 2 - вход датчика и масса датчика. Методом научного тыка датчик подключил, автоматический режим заработал. Куда подключяется вентилятор датчика?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Аллекс, вентилятор датчика постоянно крутиться с поворотом ключа зажигания, даже если вентилятор печки выключен. я гдето писал по расцветке проводов что куда подключается... поищу дам сылку.

вот, дублирую, раньше писал в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=43234&page=8


если новый климат, то на датчике с мотором, что на потолке, - 4 контакта.
Контакт 1(серый провод) идёт из климата нога 12 (корпус датчика температуры салона),
Контакт 2(коричневый) идёт из климата нога 10 (вход датчика температуры салона),
Контакт 3(Белый-Серый) соединнён с +12V (предохранитель 15А) одновременно и на климат питание, этот провод также соединён с Белым питание крана отопителя,
Контакт 4 (чёрный) масса/кузов.

при повороте ключа на проводе 3 появляется +12в и вентилятор датчика крутится постоянно,пока не выключишь зажигание и не погаснет дисплей шаттла.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Подскажите, как выглядит вживую регулятор оборотов вентилятора отопителя на рестайлинговом отопителе?
На фотографиях отопителя он прикручивается на трёх винтах, а как он выглядит целиком, чтобы не купить другой.
Грешу на него, пр включении вентилятора гаснет магнитола, раздаётся щелчок, пошевелил масс под торпедой - без изменений. Хотя обороты вроде регулирует хорошо.

Добавлено через 14 минут 12 секунд
Не такой случайно?
116649.jpg
 
Последнее редактирование:

Contumelious

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
106
Реакции
6
Баллы
100
при повороте ключа на проводе 3 появляется +12в и вентилятор датчика крутится постоянно
А если не крутится?.. Купил новый потолочный датчик, предварительно отправив на упокой старый.. Но он так же не работает в режиме АВТО, режим включается, но заданную температуру не держит, такое чувство как будто не видит этот датчик, на выходных проверю подходит туда вообще что либо или нет. В обычном режиме всё регулируется прекрасно, датчик в зеркале поменял. Вопрос есть распиновка блока? что куда уходит, интересуют 4 провода на потолке откуда идут..
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Contumelious, распиновк колодки есть, поищи на форуме, возможно в теме кондиционера, я сейчас пишу с планшета, все мои файлы в домашнем стационаре, распиновку могу попозже, или может кто-то до меня сылку или фото скинет.

Тряси проводку и колодки.
 
Последнее редактирование:

Contumelious

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
106
Реакции
6
Баллы
100
Тряси проводку и колодки
Делал, заглядывал в блок, там вроде всё в норме. Походу опять придётся всё разбирать. Более детальные поиски увенчались успехом всё нашёл.

Добавлено через 12 часов 33 минуты 40 секунд
В общем распиновка блока не такая как у меня.. Прозвонил контакты на датчик, всё вроде бы работает вот снял блок думаю что не так.... Двигатель 406 распиновка для "крысы" не подходит, стоит кондей, куда копать не знаю.. Плата без видимых повреждений, как можно проверить выход на датчик на плате.?..
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Contumelious, я имел ввиду проводку колодку на печку блок управления печкой и провода на внешний и потолочый , они у волги крайсом и змз одинаковы.
Проводка двигателя и блок управления двигателя тут не причём.
 

Contumelious

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
106
Реакции
6
Баллы
100
Да я и говорю про блок печки. Менял магнитолу, снял блок печки посмотрел, почистил вроде всё нормально. Крутил вертел, плюс у меня на датчик который на потолке идёт по 4 контакту согласно распиновке, сам потолочный датчик температуры подключен как надо на 10 и 12 контакт, минус тоже присутствует. Так вот что такое резерв(4 контакт на шаттле) и почему у меня не на 28 контакт идёт?
 

Вложения

  • DSC_0530.jpg
    DSC_0530.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 25
  • DSC_0541.jpg
    DSC_0541.jpg
    48.8 KB · Просмотры: 19
  • плата.jpg
    плата.jpg
    63.8 KB · Просмотры: 17
  • 1.jpg
    1.jpg
    49 KB · Просмотры: 16
  • 2.jpg
    2.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 17
  • 3.jpg
    3.jpg
    40.8 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Contumelious

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
106
Реакции
6
Баллы
100
А что будет если я соединю 28 с 4?... Так то по схеме ничего страшного, но почему с завода по другому если схема климата везде одинакова.
Собственно всё соединил, теперь работает:rofl:
 
Сверху