• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Про крыльчатку(принудит. охлаждение)

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Здраствуйте всем, у нас скоро зима и мне дали вроде неплохой совет про крыльчатку. Предложили отрезать половину лопастей и машина прогреватся будет быстрее, вихри воздуха должны быть меньше(зимой морозного воздуха), а на лето поставить новую крыльчатку или электро карлсон. Есть опасения что будет дисбаланс и разобьет мне такая крыльчатка помпу. Заранее благодарен за ваши ответы.
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Хмм... интересно а что стоит на 405-м... не помню...

Сейчас посмотрел наверное можно взять газельский кожух в нем дырка больше. Только вот подойдет ли по месту он

на 405-ом стоит электромуфта, все обладатели данного девайса говорят, что штука НЕ для людей со слабыми нервами. Включается резко, громко, с рывком. Как тюнинг имеет право на реализацию, но возникнут вроде проблемы с посадкой на 402-ю помпу.

Газелячий кожух вентилятора(дифузор) на Волгу не пойдёт, у него отверстие шибко в право(если смотреть спереди) смещено.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
на 405-ом стоит электромуфта, все обладатели данного девайса говорят, что штука НЕ для людей со слабыми нервами. Включается резко, громко, с рывком. Как тюнинг имеет право на реализацию, но возникнут вроде проблемы с посадкой на 402-ю помпу.
Да нет я имел ввиду кожух радиатора, да и на помпу нашу ее не посадишь мне кажется расстояния до радиатора не хватит. А про звуки издаваемые этой муфтой могу сказать следующее: был я владельцем газельки с евро-3 движком 405м. движок устраивал полностью. Звук резкий муфта издала раза два всего, потом включалась нормально, практически без звука(слышно было только шум работающего вентилятора и все). А тут приходил один товарищ рассказал что у него такой девайс рвет ремень постоянно.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А подскажите кожух который крепиться к радиатору скрывая лопасти крыльчатки необходим для правильного охлаждения или можно все таки без него?

Кожух это для безопасности. Чтобы, когда проводятся какие-либо работы под капотом при запущенном двигателе, вентилятор случайно руки или нос не отрубил.
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
А подскажите кожух который крепиться к радиатору скрывая лопасти крыльчатки необходим для правильного охлаждения или можно все таки без него?

Можно конечно и без него, но вентилятор обычно создает поток по краю лопастей, а в центре от вентилятора отсутствует поток. Чтобы воздух лупил прям в двигло , а не разлетался хз как по моторному отсеку и придумали "собирать" и направлять его этим кожухом
 
  • Нравится
Реакции: 443

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,464
Реакции
3,370
Баллы
465
Например в том, что поставив на лето "карлосон" с увеличиным количеством лопастей - получаем эффект намного больший чем от электрики. (особенно при восьмилопастном пропеллере.)

вот я искал такую крыльчатку и не нашел, нет в природе...
И потом не факт что большее кол-во лопастей создадут больший поток воздуха чем родные шесть, тут важна аэродинамика, угол атаки лопастей. Кстати если найдешь, то дай знать, примерим.
Но эта тема не об этом, надо перенести вот сюда http://forum.allgaz.ru/showthread.ph...F7%E0%F2%EA%E0

Жень! Я такие 8 видел в РЕМТОЧСТАНОК на Никитина за Быстрономом. Правда в прошлом году....
Мужики говорили (кто поставил) что реально помогают. Машина не греется....
Сам не пробовал, поэтому ничего утверждать не буду.
 
  • Нравится
Реакции: 443
Сверху