• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Пропуски искрообразования

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Здравствуйте. Пожалуйста отнеситесь с пониманием, не пинайте и не отправляйте в поиск. Перелопатил весь форум, ответа не нашёл.

По порядку. Была капиталка. Ездила, работала нормально примерно пол года. Чуть-чуть плавал ХХ. Свечи были Beru 14-7BU, зазор 0,9мм. Провода Tesla. Всю зиму работала отменно, несмотря на то, что свечи холодноватые. Расход 18 литров стал напрягать. И началось.

С месяц назад уменьшил уровень до 21.5мм, почистил карб, восстановил систему ЭПХХ (ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧАЯ!). Стала глохнуть после работы под нагрузкой или резком торможении, плюс на ХХ стали дико плавать обороты (500-900), причём плавали не хаотично, а СТРОГО ПО ОПРЕДЕЛЁННОМУ АЛГОРИТМУ. Обнаружил подсос воздуха по осям заслонок. Перекинул нижник с другого карба, он ещё хуже. Вернул обратно старый. Сам карб в идеале, всё ровное, подогнанное, отрегулированное, плоскости ровные, прокладки, мембраны новые, жиклёры заводские родные по букварю, игла Уникар и т.д. Уровень по "Тихомирову" поднял до 19.5мм от бенза до кромки. По карбу лишь одно но, подсос воздуха по осям. По шлангу вакуумника, по коллекторам, и под карбом не сосёт.

Свечи вывернул, были рыжевато-белые. Поставил Brisk NR17YC. Менял 3 крышки трамблёра, 3 бегунка, 1 ВВ провода, 3 трамблёра, 1 коммутатор. Ничего не изменилось! Провода, крышки, не пробивают. Бензин слил, бак промыл, залил бензин с другой сети заправок. В линии два топливных фильтра.

Зажигание выставлено по детонации. Едет хорошо, динамика превосходная, опережение зажигания работает, ЭПХХ работает, расход те же 18 литров.

Мотор работает отвратительно! ХХ сильно плавает, двигатель весь ужасно трясётся, и трясёт всю машину. При резком торможении провал оборотов до 450-500. На сдёргивания проводов со свечей почти не реагирует, то есть работает так же плохо. На винты карба отзывается, но ХХ не выравнивается, лишь изменяются. При вращении трамблёра на работающем двигателе, так же плавают обороты, двиг так же трясётся. Всё вышеперечисленное, что на холодном, что при полностью прогретом двигателе. Самое интересное! При удержании педали газа в каком-либо одном положении (1000, 1500, 2000, 2500, 3000 оборотов, не важно в каком, в любом) слышны пропуски искрообразования, двиг чуть тряхнёт, рычаг КПП дёрнется и дальше. На холодном двигателе это сопровождается выбросом бенза из трубы. На любой передаче при оборотах 2000-3000 и отпущенной педали (работа ЭПХХ) стрекота нет, но стоит только коснуться педали, сразу бах в глушитель. Зажигание делал и намного раньше, что аж детонация была сильная и позже, всё одно. "На любой передаче при оборотах 2000-3000 и отпущенной педали (работа ЭПХХ) стрекота нет, но стоит только коснуться педали, сразу бах в глушитель". Ещё в глушитель идёт хлопок при педали в пол, раскрутке до 4000 при переключении на следующую передачу, то есть при сбросе газа. При этом ни малейшего намёка на богатую смесь на свечах нет.

Отчего пропадает искра?
Как выровнять ХХ, чтобы не колбасило мотор?

После работы иду не к жене, а в гараж, денег уже нету на запчасти, что сделать не знаю.:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: Мотор ужасно работает

alexxx
Он же с раздолбанными осями заслонок, там уже не нарегулируешь ни фига - после каждого открытия заслонка недозакрывается, образуя щели случайной ширины.

Нормальный - исправный.
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Мотор ужасно работает

Mortis,
Обе заслонки плотно закрываются. при отключении электромагнитного клапана ХХ или сдёргивании шланга, машина тут же глохнет. Подсос идёт в местах выхода осей заслонок из нижника. Куда крепится кулачок УН, ограничитель открытия 2 заслонки. Жаба душит на новый карб, или новый нижник. Поезжу, понаблюдаю, посмотрю как дальше будет. Отпишусь.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Мотор ужасно работает

Много чего переделал, НО,
1. зазоры клапанов отрегулируй
2 белые свечи могут быть не только из-за бедной смеси - на моей через прокладку во 2-й цилиндр ОЖ поступала и свеча была белая, а на свечах 1-го и 3-го цилиндра тоже был белый налёт и ОЖ за 600 км пробега мотор выпил 2 литра и ХХ гулял. Возможно пробита прокладка ГБЦ, но ОЖ поступает не в масло, а цилиндры.
3. Проверь подушки двигателя - возможно оборваны.
Мою эпопею с движком читай тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33486&highlight=elvis03
сам намучался в своё время.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Woodson, Свечи БРИСК тоже ставил, но после 400 км пробега стали появляться провалы в работе двига, после 2000 км пробега вообще невозможно стало ездить, заменил на отбежавшие 10000 км А-14В2 и проблема пропала.
 
Последнее редактирование:

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79
Re: Мотор ужасно работает

Прозаони или проверь проводок, что сзади к трамблеру подходит и идет на комутатор. У меня была такая беда машина еле заводилась, хлопки в глушитель и в карб, троение и соответственно расколбас двигателя, оказался провод в районе крепления к трамблеру обломился, я его на сопротивление проверил - диагноз подтвердился.
Проверь провод этот тестером или визуально пробуй
 

maximoff725

Общительный
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
64
Re: Мотор ужасно работает

А про коммутатор зажигания никто и не написал. На батиной машине была фигня такая, из-за коммутатора она ровно не работала вообще ни на каких оборотах. Попробуй заменить коммутатор "на заведомо исправный". Благо они сейчас не дороги. Или договорись в магазе взять на попробовать.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Мотор ужасно работает

maximoff725,
читай внимательно. коммутатор он в самом первом посте писал, что был заменён. потому и не советуют больше.
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Мотор ужасно работает

Слушайте, люди, такая песня.
Поездил неделю с поздним зажиганием. Накрутил винт качества. Работать стала ровнее, но вот хлопки в глушитель достали, всё же зажигание поздновато, детонации нет совсем. Выкрутил посмотреть свечи. Налёт всё так же белый, чуть-чуть рыжеватости появилось. И вот сегодня утром завожу, смотрю на двигатель внимательно, вижу мокрую шпильку со стороны коллекторов. У меня паника. Ну ладно зимой, но летом-то! Тосола уходит очень мало, и то я вижу откуда, бочок подтекает. Это явление может указывать на цвет нагара на свечах? Что делать? Фрезеровать голову, менять прокладку, менять шпильку?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Мотор ужасно работает

менять прокладку,
Вот именно. Когда на моей меняли голову, то протягивали как попало и ОЖ уходила во 2-й цилиндр и частично в 1-й и 3-й - на 600 км пробега 1,5-2 литра и свеча во 2-м цилиндре была белая, а на 1-м и 3-ем беловатые. Возможно прокладка прогорела.
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Мотор ужасно работает

Как и обещал отписываюсь.
Менял масло, вместе с маслом слил осколки карболита, в которых угадывался зуб шестерни распредвала. :((( Собрался с мыслями, деньгами и поменял шестерню. На снятой не хватало 4-х зубьев, через один. Почему так выкрошились непонятно. Поставил пластмассовую(фторопласт? капролон?). Вроде работает. Стала реагировать на вращение трамблёра, обороты изменяются. Из-за мёртвого карба ХХ всё равно плавает. Вот так.
Ещё попутно поставил новый радиатор, в связи с этим есть вопрос в другой ветке.
 

Vov44ik

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
13
Баллы
64
Re: Мотор ужасно работает

а ты померяй. и старые и новые. поставь те , у которых сопротивление ближе к расчётному.
На силиконовых проводах сопротивление не померишь, обычным тестером. Пробовал.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Мотор ужасно работает

На силиконовых проводах сопротивление не померишь, обычным тестером. Пробовал.
с чего бы это ? всё очень даже меряется. тоже мерял, выбирал комплекты.
просто ты или предел измерения не правильно установил, либо провода такие "хорошие".
з.ы. я недавно дядьке на зубиле косяк устранял- дёргалась хаотично под нагрузкой.
первым делом полез в вв провода. один пробит сильно, жила обгорела. тестером не мерялся на килоомах, ни на каких пределах. остальные как положено в пределах двух килоом.
так что если сопротивление проводов не можешь замерить тестером - провода в топку.
 

vitek volgo vod

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
26
Реакции
5
Баллы
64
потряхивает 402

воопщем такая проблема собрал движку поставил . завёлся норм холостые почти стабильно .но допустим оборотов примерно 1000. идет такое подёргивание с интервалом 4. 3 .секунды может меньше ,и так как я заводил без глушителя в этот момент когда двиг тряхнёт прослушивается хлопок а когда газую его ещо больше лихорадит т.е быстрее раньше было но не так сильно может дело в карбе . свечи новые карб 2107:gaz_love_girl::gaz_love:

Добавлено через 46 минут 2 секунды
сей час завёл тоже самое даже на высоких аборотах а когда газую и сбрасываются обороты хлопки вылетают :((( а зажигание стоит как надо
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Эх. не у меня одного такая проблема.
Только у меня пропуски идут с 2000-3000 оборотов. Холостой отличный. Свечи менял 2 комплекта, бегунок, крышку трамблёра, комутатор, перебирал трамблёр(БСЗ)-есть люфт по вращению где-то 5мм. Клапана сегодня отрегулирова все по 0.4, крайние 0.3. Карбюратор ДААЗ 4178-...-10 Полностью исправен, сегодня был у карбюраторщика. Свечи немного беловаты.

Что делать ХЗ. Может катушку поменять? она может так влиять на пропуски?


и ещё. месяца 4 назад менял шестерни привода ГРМ, так что там должно быть всё нормально. Компрессия 8 +-1. бензин 76, зажигание по стробоскопу и потом по детонации подрегулировал.
В голову больше ничего не лезет...... завтра наверно всётаки возьму катушку.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
pavelvet, А как с ОЖ, никуда не уходит? На моей за 600 км около 2-х литров ушло во 2-й цилиндр пока новую прокладку ГБЦ не поставили. Свеча там была белая, как будто смесь бедная, а на 1-м и 3-ем цилиндрах свечи были с белым налётом.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
elvis03, нет. ОЖ не уходит. Но свечки слегка беловаты. Это думаю из за бентоватой смеси.
Причём самое интересное что пропуски только от 2000 до 2500 оборотов! на других оборотах нормально и тяга в норме. Грешу на катушку.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Сверху