• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Пропуски искрообразования

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Здравствуйте. Пожалуйста отнеситесь с пониманием, не пинайте и не отправляйте в поиск. Перелопатил весь форум, ответа не нашёл.

По порядку. Была капиталка. Ездила, работала нормально примерно пол года. Чуть-чуть плавал ХХ. Свечи были Beru 14-7BU, зазор 0,9мм. Провода Tesla. Всю зиму работала отменно, несмотря на то, что свечи холодноватые. Расход 18 литров стал напрягать. И началось.

С месяц назад уменьшил уровень до 21.5мм, почистил карб, восстановил систему ЭПХХ (ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧАЯ!). Стала глохнуть после работы под нагрузкой или резком торможении, плюс на ХХ стали дико плавать обороты (500-900), причём плавали не хаотично, а СТРОГО ПО ОПРЕДЕЛЁННОМУ АЛГОРИТМУ. Обнаружил подсос воздуха по осям заслонок. Перекинул нижник с другого карба, он ещё хуже. Вернул обратно старый. Сам карб в идеале, всё ровное, подогнанное, отрегулированное, плоскости ровные, прокладки, мембраны новые, жиклёры заводские родные по букварю, игла Уникар и т.д. Уровень по "Тихомирову" поднял до 19.5мм от бенза до кромки. По карбу лишь одно но, подсос воздуха по осям. По шлангу вакуумника, по коллекторам, и под карбом не сосёт.

Свечи вывернул, были рыжевато-белые. Поставил Brisk NR17YC. Менял 3 крышки трамблёра, 3 бегунка, 1 ВВ провода, 3 трамблёра, 1 коммутатор. Ничего не изменилось! Провода, крышки, не пробивают. Бензин слил, бак промыл, залил бензин с другой сети заправок. В линии два топливных фильтра.

Зажигание выставлено по детонации. Едет хорошо, динамика превосходная, опережение зажигания работает, ЭПХХ работает, расход те же 18 литров.

Мотор работает отвратительно! ХХ сильно плавает, двигатель весь ужасно трясётся, и трясёт всю машину. При резком торможении провал оборотов до 450-500. На сдёргивания проводов со свечей почти не реагирует, то есть работает так же плохо. На винты карба отзывается, но ХХ не выравнивается, лишь изменяются. При вращении трамблёра на работающем двигателе, так же плавают обороты, двиг так же трясётся. Всё вышеперечисленное, что на холодном, что при полностью прогретом двигателе. Самое интересное! При удержании педали газа в каком-либо одном положении (1000, 1500, 2000, 2500, 3000 оборотов, не важно в каком, в любом) слышны пропуски искрообразования, двиг чуть тряхнёт, рычаг КПП дёрнется и дальше. На холодном двигателе это сопровождается выбросом бенза из трубы. На любой передаче при оборотах 2000-3000 и отпущенной педали (работа ЭПХХ) стрекота нет, но стоит только коснуться педали, сразу бах в глушитель. Зажигание делал и намного раньше, что аж детонация была сильная и позже, всё одно. "На любой передаче при оборотах 2000-3000 и отпущенной педали (работа ЭПХХ) стрекота нет, но стоит только коснуться педали, сразу бах в глушитель". Ещё в глушитель идёт хлопок при педали в пол, раскрутке до 4000 при переключении на следующую передачу, то есть при сбросе газа. При этом ни малейшего намёка на богатую смесь на свечах нет.

Отчего пропадает искра?
Как выровнять ХХ, чтобы не колбасило мотор?

После работы иду не к жене, а в гараж, денег уже нету на запчасти, что сделать не знаю.:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Мотор ужасно работает

что сделать не знаю.
компрессию померий. по всему остальному ты уже вроде всё сделал. замерялось сопротивление вв проводов? так понимаю свечных наконечников нет?
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Мотор ужасно работает

alexxx,
Провода силиконовые с наконечниками сразу. Не мерял. Но на старых работала нормально, и с новыми ничего не изменилось. Компрессию только и осталось наверное.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Мотор ужасно работает

Не мерял. Но на старых работала нормально, и с новыми ничего не изменилось
а ты померяй. и старые и новые. поставь те , у которых сопротивление ближе к расчётному.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Re: Мотор ужасно работает

В линии два топливных фильтра.
Имхо это лишнее - может создавать лишнее сопротивление топливу - одного вполне достаточно, причем желательно до бензонасоса.
Стала глохнуть после работы под нагрузкой или резком торможении, плюс на ХХ стали дико плавать обороты (500-900), причём плавали не хаотично, а СТРОГО ПО ОПРЕДЕЛЁННОМУ АЛГОРИТМУ.

По карбу лишь одно но, подсос воздуха по осям. По шлангу вакуумника, по коллекторам, и под карбом не сосёт.
Проверь сам вакуумник - скорее всего сосет он сам, а не шланг.
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Мотор ужасно работает

Shadow,
Насчёт фильтра соглашусь, что из-за этого могут падать обороты при резком торможении.(проверю)
А насчёт вакуумника, я скидывал шланг и затыкал отверстие в коллекторе. ничего не менялось.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Re: Мотор ужасно работает

Поставил Brisk NR17YC.
Споров много на тему свечей - ИМХО на помойку - сам менял по комплекту каждый месяц, потом поставил NGK, кажется 18 номер - уже год полет нормальный и колбасить перестало заметно.
Компрессию,как советовали, обязательно померяй в первую очередь.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Re: Мотор ужасно работает

При вращении трамблёра на работающем двигателе, так же плавают обороты, двиг так же трясётся. Всё вышеперечисленное, что на холодном, что при полностью прогретом двигателе. Самое интересное! При удержании педали газа в каком-либо одном положении (1000, 1500, 2000, 2500, 3000 оборотов, не важно в каком, в любом) слышны пропуски искрообразования, двиг чуть тряхнёт, рычаг КПП дёрнется и дальше. На холодном двигателе это сопровождается выбросом бенза из трубы. На любой передаче при оборотах 2000-3000 и отпущенной педали (работа ЭПХХ) стрекота нет, но стоит только коснуться педали, сразу бах в глушитель. Зажигание делал и намного раньше, что аж детонация была сильная и позже, всё одно.
Проверяй провода и по возможности подкинь рабочий трамблер и посмотри. Хлопки в глушитель - скорее всего поздновато зажигание, хотя ты вроде делал пораньше. Если полностью уверен в карбе - то смотри топливную магистраль, плюс производительность насоса.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Мотор ужасно работает

Вот честно, уже просто жаль денег.
не надо особо ничего тратить сейчас. свечи купи самые простые, энгельсские. 100 р . комплект. но купи в хорошем , проверенном магазине.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Re: Мотор ужасно работает

Я бы лично сделал так: Первое - померить компрессию, затем убрал нафиг топливный фильтр, проверил производительность топливного насоса, продул все топливные магистрали, плюс обратку, систему ЭПХХ удалил, хотя бы на время, еще раз проверил наличие подсосов воздуха( проверь все таки вакуумник по мануалу - там все быстро и просто, плюс обратный клапан вакуумника может мозги полоскать), подкинуть ЛЮБЫЕ, НО РАБОЧИЕ свечи(заезжаешь на любой сервис и просишь проверить свечи на установке - рублей за 50 тебе все сделают:)), прозваниваешь тестором(если нет - стоит 100 рублей и в дальнейшем пригодится не раз:)) провода и смотришь сопротивление, выставляешь зажигание. Дальше, если не помогло, начинаешь копать глубже, но при нормальной компрессии и отсутствии подсоса проблем всего две - либо карб, либо трамблер. Если есть друг:) у которого можно взять во временное пользование трамблер - подкидываешь рабочий трамблер(причем подкинуть нужно тоже правильно - по мануалу) и тем самым выявляешь либо отсекаешь еще один вариант.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: Мотор ужасно работает

Я бы поставил на зажигание. Трамблер относительно регулировочной планки с рисками не крутится? А то так можно долго зажигание выставлять. Если у вас есть контора, которая может его на стенде проверить - не лишним будет посетить.
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Мотор ужасно работает

Померял компрессию только что. 1-10, 2-9, 3-9.5, 4-9.5
Померял сопротивления проводов 1-5.6, 2-3.8, 3-3.5, 4-3.5
Свечи, которые новые Brisk, поставил 3 дня назад. Белые пребелые.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Жиклеры в карбе не перепутал местами?
Нет 100%.

В каком состоянии привод трамблера?
Привод прикручен хорошо. Не болтается. Вынимать смотреть зубья на износ пока не могу.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Mortis,
Относительно планки трамблёр не крутится.
Я вот тоже почти на 90% уверен, что это зажигание. Ну клапана можно глянуть. но там зажатых быть не должно. Наоборот, чуть-чуть постукивает какой-то.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Свечи белые вылечить как?
К151С сам по себе настроен на бедную смесь, плюс надо раньше зажигание ставить. А свечи как раз на всё это и указывают. Стоит ли поставить топливный жиклёр в первую камеру 225 вместо 205 родного, чтобы скомпенсировать подсос воздуха по осям дроссельных заслонок?
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Мотор ужасно работает

Мабыть стоит проверить как работают центробежный регулятор опережения зажигания (может приклинивать на оси или с с пружинками что) и ваккумный рекгулятор опережения зажигания (может мембрана "дырявая" ).
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: Мотор ужасно работает

Значит имееь смысл копать дальше в этом направлении. Снять привод трамблера, посмотреть, нет ли сильной выработки на шестерне. Потом смотреть шестерню распредвала, не крутится ли на валу.
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Re: Мотор ужасно работает

Mortis,
Согласен, но это уже как-то глобальнее. Зажигание попозже поставил, стала работать ровнее. Пропуски ушли.
Ранее писАл:
Свечи белые вылечить как?
К151С сам по себе настроен на бедную смесь, плюс надо раньше зажигание ставить. А свечи как раз на всё это и указывают. Стоит ли поставить топливный жиклёр в первую камеру 225 вместо 205 родного, чтобы скомпенсировать подсос воздуха по осям дроссельных заслонок?

Что посоветуешь?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Re: Мотор ужасно работает

Woodson
Свечи вылечить установкой нормального карба. Жиклер поставить можно, но только плавающие холостые это не вылечит. Надо проблему лечить, а не следствие.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Мотор ужасно работает

Свечи вылечить установкой нормального карба.
достаточно отрегулировать со\сн и зажигание. да и какой карб по твоему нормальный?
 
Сверху