• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Пропадает сцепление

Рузвельт

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
16
Реакции
18
Баллы
64
Всем доброго времени суток! Неделю назад стал счатливым обладателем 29й Волги, вчера пропало сцепление, прокачал, нормально, через какое то время когда не нажимаешь на него пропадает полнотью и нужно на ходу прокачивать, внимание вопрос, проблема в главном цилиндре или в рабочем

Добавлено через 24 секунды
Многа букаф получилось :)
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
На рабочий лучше две манжеты ставить. Главное чтоб цилиндр был не эллипсом.
Можно но помоему оно того не стоит.Ведь нужен специальный поршень,а поршень алюминиевый и сотрётся гораздо быстрее цилиндра а стоимость нового РЦС не так уж и велика да и самого плохого качества по крайней мере на 1-2 года работы хватит.Я убедился что РЦС нужно просто менять.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
возможен очень не приятный вариант: осевое гуляние колена.... попробуй подвигать мошной отверткой шкив колена вперед-назад, если есть люфт.... то это грустно

Это же КАКОЙ! должен быть осевой люфт коленвала, чтоб пропадало сцепленее? Вы можете себе это реально представить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, Мне тоже мастер такое вкрячивал 2 года, пока не купил новый главный цилиндр и заставил поменять. Теперь нет проблем. Зеркало цилиндра изнашивается и ничто кроме замены не помогает.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
На рабочий лучше две манжеты ставить
Именно!
нужен специальный поршень
Достаточно старого и 50 руб токарю и о течи из РЦС забываем до его полного износа
Мне тоже мастер такое вкрячивал
Симптомы большого разбега(т.е осевого люфта) к\вала совершенно иные, а именно: сцепление никуда не пропадает, при выжиме обороты двигателя заметно падают, в тяжелых случаях до полной его остановки.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
при выжиме обороты двигателя заметно падают
Почему так происходит? И может ли при этом сцепление схватывать на разной высоте педали (хотя я думаю дело в ГЦС)?
 

pristupoff

Общительный
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
45
Реакции
25
Баллы
80
Было также пока педалью не накачаешь сцепления нет, главный в норме рабочий на вид не понравился, его заменил все без изменений, скорее всего просто сцепа умирает, так как с финансами пока туго, подложил проволоку под болты между маховиком и корзиной. Все работает правда всего тысяч на 20 хватит!
 

gMuTpuu

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Здраствуйте форумчане! Пропадает сцепление, минут 5 едешь, пропадает полностью, глушишь машину, заводишь, и можно ехать ещё минут 5, жидкость не уходит(ну или совсем маленько, незаметно). Прочитал все посты в этой теме, но дело в том что я даже незнаю как выглядит главный и рабочий цилиндры(только предполагаю). Объясните "чайнику" в этом деле что да как нужно сделать, если кому не трудно, поподробнее(желательно указать как что выглядит и где находится). Естественно денег нема, так что, поменять эти цилиндры - это уже крайний случай, может как можно обойтись "малой кровью"? Мне сказали что можно попробовать прокачать сцепление, но опять же незнаю как это делать...
Кому не трудно помогите. Заранее спасибо за Внимание к этому посту...
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Пропадает сцепление, минут 5 едешь, пропадает полностью, глушишь машину, заводишь, и можно ехать ещё минут 5, жидкость не уходит(ну или совсем маленько, незаметно).
ИМХО..больше похоже,что это корзина рычажная и рычагам кирдык...
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700

сергей я

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Парни, пропало сцепление. Подкачал тут же, все хорошо. Пол дня отъездил - опять пропало. Педаль свободным ходом в пол проваливается.
Сейчас под машину залез, посмотрел рабочий цилиндр (это который рядом с корзиной сцепления), снял пыльник, а под ним мокро, видимо тормазуха сочится. Там же не должно быть мокро? Вопрос, менять полностью рабочий цилиндр?

Добавлено через 1 час 27 минут 51 секунду
Парни, пропало сцепление. Подкачал тут же, все хорошо. Пол дня отъездил - опять пропало. Педаль свободным ходом в пол проваливается.
Сейчас под машину залез, посмотрел рабочий цилиндр (это который рядом с корзиной сцепления), снял пыльник, а под ним мокро, видимо тормазуха сочится. Там же не должно быть мокро? Вопрос, менять полностью рабочий цилиндр?

поменял рабочий цилиндр, прокачал. Буду надеятся не пропадет больше.
 
Последнее редактирование:

Ванек56rus

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет:) Ребят че может быть??? Скрип педали сцепления. По началу не скрепит, отьедишь от дома до первого светофора начинается скрип педали=( Разобрал педаль, отсоединил шток там фтулки изношены заменил) На пару дней пропал скрежет. За тем опать появился. Может это в рабочем скрипит??? А сегодня вообще выжал педаль до пола и сцепа вообще заклинила, главное педаль вернулось в положение, но сцепы все равно нету=( я взял болонник открыл капот, смотрю на рабочий стукнул по вилке и все сцепа норм работает=) Че может быть дорогие ВОЛГОВОДЫ??? Может главный подклинивает??? Помогите подалуста своими советами
 
Сверху